АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in June 2022
05.06.22 - 12.06.22
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не оправдал ожидания

Translate

Единственный плюс отеля-красивое море.

Комната в отеле была неплохой и с красивым видом, но только потому что мы доплатили за номер с sea view. Еда была ужасной, практически не ели, много всего стоит, но вкусного практически ничего: на завтрак ели омлет и йогурт, на обед пиццу/бургеры, на ужин фрукты и овощи на пару - это единственное, что было более-менее вкусным. Есть 4 ресторана в отеле, в каждый можно сходить 1 раз бесплатно на ужин это спасало, в ресторанах еда и напитки были намного лучше. Только в 1 баре был сок, в остальных из негазированных напитков - вода. Кофе пить невозможно.

Но основное - нас ОБОКРАЛИ в последний день, менеджеры утверждали, что никто к нам не заходил и дверь без карты открыть невозможно, хотя на двери у замка появилась огромная зарубка. Компенсацию нам предложили такси до аэропорта, но это было просто смешно.

  • Море
  • Еда
  • воровство
Added: 14.06.2022 10:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 851 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Господа, голосуйте рублём, ну или долларом!!! Пока народ будет вестись на былое качество обслуживание и устаревшие оценки отеля на Tripadvisor и Tophotels и на постоянные фейковые вбросы о чудесной анимации и красивейшем рифе, и ехать к ним на отдых, руководство отеля так и будет ограничиваться отписками о том, как они сожалеют о допущенных мелочах и испорченном отдыхе. Ничего не имею против данного отеля, но очевидно, что отель еле-еле дотягивает до уровня трёх звезд. Нам в плане воровства повезло, да и брать у нас особо было нечего, поездка была спонтанной и приехали со 150 долларовой заначкой, купленной еще по курсу 27. Но при общении с постояльцами, узнали, что в номерах перестали убираться после инцидента с казахскими туристами, у которых в комнате багажа вскрыли чемодан и так же своровали деньги. С их же слов носильщик-воришка прокололся не заметив камеру. После этого руководство отеля приняло решение проводить уборку в номерах только по заявке на ресепшн и в присутствии отдыхающих.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Здравствуйте! Сколько докатили за номер? Это номер после реновации?
Уважаемая Мария,

Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете искренние извинения.

Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.

Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH

С уважением
Команда по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 628) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 419
  • Photos: 0
2 Благодарности