за последние 30 дней
Лучше выбирайте другой отель
Отель достаточно усталый.
Номера когда-то были неплохие, площадь достаточная, есть балкон, но сейчас мебель нуждается в ремонте, дверцы плохо закрываются, в т.ч. дверь в ванную комнату. Розетки "На соплях", фен работает минут 5, затем должен остывать, т.е. двоим людям подряд высушить волосы не удастся. Уборка - слабо, постель при заезде заставили перестелить, т.к. была грязная.
Еда: завтрак и обед достаточно скудные. Обилие булочек (вкусных), овощи - фрукты очень мало и не очень хорошего качества. Яблоки, нарезанные в каком-то сиропе, апельсины и свити, порубленные на 4 части (очень неудобно есть), невкусная дыня. Помидоры тоже только в нарезке, целых нет, вялые. На обед - вроде что-то есть, а вкусного ничего.
Однако ужины были достаточно хорошие. Через день морепродукты, утка, курица. Большее количество фруктов - добавляются персики и бананы.
Напитки алкогольные - ужас, пойло.
Безалкогольные - спрайт, кола, фанта, растворимые соки.
Ресепшн - только вымогают деньги, кивают и ничего не делают, в т.ч. и за деньги.
Анимация - хорошая. Ребята-кубинцы (6 человек) развлекают с 10 до 12 на пляже - стретчинг, аква-аэробика, сальса. Прямо жаль ребят, стараются в таком плохом отеле.
Вечером в лобби - живое пение, приятные голоса. В 21.30 - полчаса шоу.
Пляж - тоже хорошо. Большой, чистый. Лежаки старые, но крепкие, хватает всегда.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1998/1997343_48709340752_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/951/950513_48707689152_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1741/1740241_48709411107_50x50.jpg)
Что касается состояния номеров, мы примем во внимание ваши замечания. Мы уже планируем обновление мебели и работу с техническим состоянием номеров, чтобы повысить комфорт проживания для наших гостей. Также, мы будем работать с нашей командой уборки, чтобы улучшить качество уборки и гарантировать, что каждый номер соответствует стандартам чистоты.
По поводу питания, благодарим за ваше замечание. Мы всегда стремимся предоставлять разнообразие и качество блюд, и ваше замечание будет учтено при дальнейшей работе с нашим шеф-поваром и поставщиками продуктов.
Мы очень рады, что вы положительно оценили работу анимационной команды и качество пляжа. Мы всегда стремимся предложить нашим гостям активный и приятный отдых.
Что касается работы ресепшн, мы очень сожалеем, что ваше обращение не было должным образом рассмотрено. Мы уже проинформируем сотрудников и проведем дополнительные тренировки по обслуживанию гостей, чтобы подобные случаи не повторялись в будущем.
Спасибо за вашу обратную связь. Мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность вернуть ваше доверие и предложить более комфортные условия для отдыха.
С уважением,