за последние 30 дней
сервисом остались не довольны
Отдыхали в этом отеле 8 лет назад, решили вернуться.
Отель шикарный, но сервисом остались не довольны. В ресторанах подолгу ждали, пока официанты подойдут принять заказ и принесут напитки после сделанного заказа. В итоге стали сами брать напитки. В ресторане "Le Marche" бармен потребовал 2 евро за бутылку вина, которую мы хотели взять в номер. Бармен и официанты в лобби обходили нас стороной, напитки наливали в пластиковые стаканы. Все кружат вокруг немцев, т.к. они на каждом шагу дают чаевые. Мы тоже оставляли, но это не помогало.
Только официант возле бассейна (бедный, бегает за напитками в 2 бара, почему нельзя поставить небольшой бар или холодильник с напитками?) а также молодой парень, разносящий напитки на пляже очень старались. У них самая тяжелая работа.
Мы пьем черный чай, здесь он в пакетиках, не вкусный. Еда не сильно разнообразная, но голодными не были.
При отъезде 2 раза звонили на рецепшейн, чтобы забрали чемоданы, так никто и не пришел. Пришлось самим тащить...
Большое спасибо Лиане из службы гостевого сервиса. Обращались к ней несколько раз и она нам всегда помогала. Поменяли номер, включили отопление детского бассейна, т.к. вода была ледянная, продлили номер при выезде.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень ценим ваши комментарии и рады серьезно относиться как к положительным, так и к отрицательным моментам. Поэтому ваши комментарии уже отправлены в соответствующие отделы.
С уважением,
Служба Гостевого Сервиса
Лиана Бишарян
Вы действительно хотите удалить комментарий?