АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in April 2022
01.04.22 - 30.04.22
- Воздержалась
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель показал своё истинное лицо…

Translate

Всем добрый день! Так мы хотели вернуться в данный отель, но никак не ожидали того что нас жало в этот раз…

Были в отеле в начале февраля всего на сутки и нам все так понравилось, даже при брони на сутки номера категории junior room в прошлый раз нас встретила приветственная бутылка шампанского и фрукты, в этот же раз встретило разочарование. Хотя отель позиционирует это приветствие в своих услугах при брони номеров категории выше делюкс.

Теперь по порядку - забронировали отдых на 2 ночи, решили вырваться отдохнуть от рабочих будней и отметить день рождения. Цены с февраля подскочили в разы, в 1,5 раза точно. Но нам же так понравилось в прошлый раз и было решено бронироваться, чтобы отметить день рождения, чтобы все было идеально.

Заселение не с 14:00, как это было прежде, а теперь с 15:00, ну ладно, ок.

Как уже говорилось - о приветственном шампанском тоже забыли, неприятно. Но мы решили не портить настроение мелочами, так как мы то и не пьющие особо, чтобы этим заморачиваться - пошли в ресторан (читай столовая) и были опять удивлены ассортиментом блюд, опять же помним что было в феврале и что подавали сейчас! Это кошмар - макароны, плов, слипшиеся хинкали, печень, курица….заветренные овощи. В тот обед и ужин мы ещё кое как перебились, а вот на завтрак остались в прямом смысле голодными!!! Ну не было вообще желания что то из этого всего есть, особенно когда помнишь, сколько кровных ты оплатил за этот отель…

В обед на баре я услышала что мужчины не могут взять пиво, мол оно закончилось. Как такое возможно, подумала я, а оказывается вполне возможно теперь в этом отеле. На следующий день в обед ситуация не поменялась, я видела грустных мужчин, которые слышали на баре, что пива так и нет! Сутки! В отеле 5* ультра все включено!!! На улице в снек баре так же не было колы, стабильно не было мороженного. При полной загрузке отеля видимо привозили коробку мороженного 20 шт и дети дежурили, чтобы его урвать. Позорище.

На следующий день на обед и ужин нас опять ждало разочарование. Столовая это, ну никак не ресторан. Посуда вся в каких то разводах, грязная, приходилось перебирать тарелки чтобы найти более менее чистую. Это шок.

В день рождения ждала комплимент от отеля в виде мини тортика и шампанского, купила свечку, хотела сделать красивое фото….дождалась к вечеру, когда уже и желания не было ни на фото ни на тортик.

Развлечения в отеле - я считаю что их нет. Я не видела анимации от слова совсем. Раз в СПА заметила девушку проводившую водное поло, очень вялая, видно что ей это абсолютно не интересно и хочется покончить с этим и уйти отдыхать. Даже раз показала другой сотруднице гримасу и жест как ей это все уже стоит в одном месте и хочется свалить.

Дети очень скучали, ходили нудили нас или играли в телефоне. Скука смертная. В детской комнате позиционируются игровые приставки - они то там висят, но их не включают, мотивируя тем, что нет игровых джойстиков. Мдааааа….

Номер - в ванной комнате постоянно был странный запах, как будто извините, кот написал… и никак он не выветривался. В нашем номере не было двери в душевую, мы это заметили только к вечеру, когда вернулись с СПА и пошли купаться. Получается ты купаешься и вся вода хлещет на пол в ванную. Как такое допустимо не понятно. Номер решили не менять, потому что с детьми очень много вещей нужно было бы обратно собрать и в другом номере раскладывать по новой. Решили купаться с душевой лейкой в углублении дешевой зоны.

На окне в номере нет москитной сетки, соответсвенно вечером комары с радостью прилетают к вам в гости, а с закрытым окном душно.

В день выселения вы уже не можете пойти на обед, уже не положено, но можно сходить перед выездом в снек бар на улице, чтобы дети перекусили перед поездкой, там вас будут ждать пара заветренных бутербродов, пиццу печь для отеля дорого. Мороженное хотели? Забудьте. Колы тоже нет, извиняйте, закончилась. )))

Вообщем назвать свою концепцию «ультра все включено» они были с радостью, но что это подразумевает - не стали уточнять.

Мы были в Турции неоднократно в отелях ультра, там в отеле мы не могли найти хоть что то, за что нужно было бы заплатить, весь ассортимент импортных напитков, кондитерские, суши бары, рестораны по меню, множество баров, даже бар хеннеси с сигарами был бесплатный. Но здесь бесплатно только основной ресторан (помним про столовую) и уличный бар (пустой). Остальное все за доп плату. И бар на лобби и бар в спа.

Очень разочарованы, рекомендовать никому не стану. Отель однозначно не стоит ни своих ценовых запросов ни 5*.

Отметить можно только охрану на шлагбауме - вот единственные радушные, вежливые и хорошо выполняющие свою работу люди.

Дополнено спустя 10 дней.

В отеле ребёнок потерял любимую игрушку, два дня я обрывала телефон, чтобы разыскали ее, замучила их - игрушку нашли. Через 10 дней я ехала по делам в Анапу и сообщила что заеду за игрушкой. Приехала… на шлагбауме меня не пропустили, я могла бы соврать, что еду заселяться, время было как раз обеденное, но я сказала как есть - нужно забрать забытую вещь, охранник, которого я нахвалила когда только написала отзыв сказал мне так: вот оставляйте тут сбоку свою машину и идите пешком забирайте. Во как. Спасибо. Ветрюган, дождь срывается, иди с двумя детьми пешочком дорогая, ты тут уже не гость…

Ок, мы пошли. На ресепшн сказали подождать пока игрушку принесут, спустя 10 минут я ещё раз уточнила, мол сколько ещё примерно ждать? Обещали поторопить кого то, кто должен ее принести. Ещё через 10 минут я опять задала тот же вопрос - сказали: да да, уже несут. В итоге, прождав 30 минут я начала ругаться, в чем проблема отдать нам нашу вещь? Тут же одна из 4х сотрудниц ресепшн наконец встала и пошла за ней. Все это время на ресепшн подходили дважды люди, то есть трое сотрудников сидели не занятые. Вот вам и отношение. Пробыв 30 минут в этой зоне я от двух семей слышала недовольства и жалобы.

Очень жаль что отель так испортился, в первый раз я рассчитывала сделать его любимым для посещения (((

  • Интерьер лобби
  • СПА
  • Персонал
  • питание
Added: 11.05.2022 23:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Елена! Спасибо за оставленный отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Пожалуйста, пришлите нам свой контактный номер телефона на почту service@miracleon.ru, чтобы мы смогли с Вами связаться и задать уточняющие вопросы. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Семихатский Роман Васильевич, исполняющий обязанности Управляющего отелем Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon.
Даже не буду время тратить. Что это изменит? Займитесь сервисом.
С 1 июля едем компанией (2 номера) в этот отель. У нас 2 июля два ДР. Бронировали и оплатили по Чёрной пятнице в ноябре. И вот теперь становится так грустно, читая такие отзывы... Думали статус и бренд Мовенпик повысит уровень отеля и исправит косяки прошлого сезона... грустно
Быть может летний сезон заставит их работать лучше, так как цены не детские совсем. Нужно будет оправдывать ценник.
Надеюсь на это и обязательно оставлю подробный отзыв
Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (98) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Елена
Russia
Novrossijsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.11.2013
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 19
  • Comments: 26
  • Readership: 25 778
  • Photos: 118
1 Благодарность