за последние 30 дней
Не тратьте свое время и деньги
И так, если вы читаете этот отзыв то вы ещё скорей всего не допустили ошибку и не купили тур в этот "прекрасный" отель.
Сам отель старый, номера убитые и из крана течет ржавая вода. Вы можете сказать что это не проблема? Тогда идём дальше.
Поселили в номер на первом этаже, ребенку дали раскладушку и счастья нашему не было предела, но обнаружились ещё жители в нашем номере. Тараканы размером с пачку сигарет готовы были съесть все наши запасы еды и воды, с которыми тоже были проблемы. Воду дают 2 бутылки в день на номер, с учётом что из под крана течет ржавая, то вода уходит на чистку зубов утром и вечером и полоскание рта, больше воды вы не увидите.Еда это отдельная песня. Она однообразна, ничего нового на столе не будет, ел только рис и брокколи все 9 дней и после завтрака в 7 утра перекусить до обеда который в час дня просто нечего, вся еда на пляже и в других местах с часу дня, собственно в это время начинался обед. Совпадение? Не думаю. Стаканчики все пластиковые, 0.2 и дают 2 стаканчика в руки. Если вы хотите с женой попить пива, то придется бегать за пластиковыми стаканчиками в бар каждые 3 минуты, потому что в стакане половина пива это пена.
Отдельная песня это анимация.
Детская анимация проводится в прокуренном зале, где девушка аниматор ставит музыку с телефона. На сцене лежит мусор, плакаты и среди них пытаются танцевать дети... Причем детей не отпускают, ведь аниматору нужны фото для отчёта. Взрослой анимации тоже толком нет, собственно и зала для этого нет, нет амфитеатра или что нибудь на подобие. Приглашенные танцовщицы с танцем живота танцуют хуже официантов, вы можете спросить откуда я это знаю? Я это видел, и танцующие официанты не самое лучшее зрелище на анимации.Если вдруг вы прилетели ночью или не дай бог самолёт у вас поздно вечером, вам придется заплатить за лучшую еду в вашей жизни, потому что раньше 2 часов дня вам не кто браслет не оденет, но а если уезжаете то его срежут, и придется оплатить обед всей семьи... Странная политика отеля. Вообще складывается ощущение что экономия на всем, от стаканчиков до полотенцах в номере. В итоге сервис в отеле нулевой, еда однообразная, не чего нового из за дня в день, номера убитые, анимации нет, аниматоры слабые. Если есть возможность, то спасите свой отдыз, выберите другой отель
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1732/1731227_48709347332_50x50.jpg)
С такими комментаторами, как вы, сервис Египта должен развиваться в сторону тюремной баланды и "радуйтесь, что не бьют за ваши же деньги" )))
Так-то, при стоимости размещения (подчеркиваю, размещения без перелёта) свыше 105$ в сутки, могли бы наливать пиво в стаканы нормального размера. На стаканах бы сэкономили. Один большой стакан дешевле пяти маленьких.
А для тех, чьей душе милы очереди и бои за набирание полных пригоршней стаканчиков по 0,07 пива, можно организовать отдельный вери спешл бар ))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1408/1407008_48709444924_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1408/1407008_48709444924_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1815/1814041_48709336637_50x50.jpg)
Большое спасибо за публикацию вашего отзыва после вашего недавнего посещения нашего курорта, так как мы стремимся стать лучше с каждым отзывом.
С большим сожалением мы узнали, что не оправдали Ваших ожиданий, за что приносим искренние извинения.
Что касается упомянутых комментариев. Пожалуйста, обратите внимание, что ваши комментарии будут доставлены и доведены до сведения высшего руководства в ближайшее время, чтобы избежать их в будущем.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем, чтобы получить возможность достичь максимального удовлетворения.
С уважением, Hotel Management