за последние 30 дней
Уровень Египта упал
Постараюсь написать по делу..
Сам отель по площади не маленький, но всё очень старое и потрепанное.. При заезде мы дали 15 долларов и получили улучшенный номер на первом этаже, сказали, что тихий, но как оказалось номер выходил прям на ресторан, где дискотека может быть до 3:00 ночи) Сам номер очень потасканный, но мы были готовы к тому, что отели в Египте сейчас в плачевном состоянии, поэтому закрывали на всё глаза) Ну и плюс поездка из СПБ обошлась в 63т.р за двоих на 6 ночей, но если честно, то больше бы я за этот отель не отдала)) Была 10 лет назад в Египте, уровень был конечно другой..
В отеле отдыхают только русские и украинцы и все постоянно везде курят, везде! Отель наверное надо выбирать, там где отдыхают иностранцы)
Еда. Еда конечно не прям, чтобы очень вкусная, но есть некоторые блюда, которые прям зашли. Фрукты, овощи, сладости были всегда. Морепродуктов практически не было..Мясо готовить они не умеют от слова совсем, очень сухое. Иногда попадался песок в картошке фри и в блюдах из кабачков.. А так голодным не останешься точно) Пиво, как водичка. Но коктейли нормальные)
Не советуем идти платно в рыбный ресторан на берегу моря, выкинутые деньги, есть там нечего. Заплатили 25 долларов. Ходили в бесплатные рестораны Японский и Итальянский, сходить можно для разнообразия..
Официанты в чаевых не заинтересованы. На баре любят чаевые, ну и при уборке номеров.
Бассейны с подогревом есть, но вода слегка тёплая и они мелкие, рассчитаны для детей.
Захода в море нет, только с пирса.
Анимация есть, но каждый день все одно и тоже как-будто. Нет нет, хоп появились..опять пропали,потом снова появились)) И ещё большая просьба обновите вы уже свой плей лист у бассейна, музыка столетней давности.
Комары есть, хоть территорию и обрабатывают жутким синим дымом.. Так что берите спрей от комаров.
В 12 часов был выезд из номера, в 11:50 уже пришёл какой-то мужик, который начал долбится в дверь и говорить, что за доп. минуты надо платить деньги. Потом он поджидал нас около двери))Если честно такое в первый раз)
Короче денег они хотят за всё и со всех да побольше))
Вай фай слабенький очень, но переписываться вполне можно. Он есть на ресепшене, на втором этаже ресторана.
Ну и на пляж привезли бы хоть песочек, а то отсев какой-то..
Вообщем за эти деньги и с заранее положительным настроем вполне нормально, но в Египет полетим года через 3-5..местные сказали будет лучше. Ну и может наконец-то сделают ремонты отелей) Этот отель на 5 звёзд конечно же не тянет..
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Rehana Royal Beach Sharm Resort. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваши любезные слова в отношении нашего ожидающего персонала, поскольку они стремятся обеспечить отличный сервис в любое время, чтобы наши гости полностью наслаждались нашими ресторанами.
Мы искренне сожалеем о том, что читаем ваше разочарование в нашей развлекательной программе в основном потому, что наша команда стремится предоставить нашим гостям разнообразный ассортимент мероприятий в течение дня и живые выступления в вечернее время, тем не менее мы обязательно обсудим ваши комментарии с главой энтузиазма информации и улучшения.
Прежде всего, мы хотим, чтобы вы знали, что мы сочувствуем вам в отношении наших курящих гостей, однако мы хотели бы сообщить вам, что мы должны придерживаться законодательства, которое разрешает гостям курить в любом месте за пределами наших отелей, за исключением мест рядом с детьми. игровые площадки, и мы приносим свои извинения за причиненные вам неудобства. Тем не менее, мы обещаем быть более бдительными с гостями, игнорируя обозначенные места для некурящих.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?