АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
167 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in December 2021
29.12.21 - 09.01.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Новогодние праздники в отеле

Translate

Начну с того, что в первый день моего приезда, когда я получала номер, ни гид, ни директор отеля не вышли со мною на связь, хотя мой агент, у которого я покупала тур, пересылала от туроператора обратную информацию, что со мной , якобы, вышли на встречу все описанные выше представители отеля. Лишь после того как в день приезда, устав просить номер , я вызвала такси, чтобы уехать обратно в аэропорт, мне был предоставлен номер в том корпусе, куда русским туристам размещение не предлагают, только европейцам. Почему??? Мы оплачиваем ту же путевку на отдых. Далее за весь период номер ни разу не убирался ни у меня, ни у отдыхающих, с которыми я познакомилась. Отношение персонала хамское. На просьбу официанту в ресторане принести вина, ответ был : "Сама сходи". Девушка, бронирующая посещение А-ля карт ресторанов отвечала, то там мест нети, хотя за 8 евро места сразу появлялись и мы входили в практически пустой ресторан. Во время обедов и ужинов стоящие за стеклом официанты небрежно шлепали на тарелку приготовленную еду в мизерных дозах, приговаривая: «Норма». Где у Вас на сайте написано, что порции в ресторане нормированные? Кроме того, лично видела, как водой из-под крана разбавлялись соки, водой из-под крана наполнялись кулеры, потом люди мучались животами. Сама пила только бутилированную воду. Еда в ресторане оскуднела сразу после отъезда европейцев ( они были на Новый год и Рождество) В день отъезда, сдавая номер, я узнала от работников, что вылет переносится. На какое время? Во сколько? Никакой информации на стенде. Пришлось обратиться к агенту в России, чтобы хоть как-то разъяснить ситуацию. В результате в последний день, уже после сдачи номера, кофе в отеле мне продали за 5 евро, требуя настоятельно оплачивать наличными , а не картой, хотя европейцы оплачивали по 2 евро. Отношение к русским отдыхающим на каждом шагу пренебрежительное. Отель, который позиционирующий себя на 5 звезд, его сотрудники, работа представителя оставили у меня самое неблагоприятное ощущение и от отдыха в каникулы, и от Египта.

Added: 23.01.2022 18:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 047 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Антонина, Вы меня извините за мой французский, но Ваш отзыв читать неприятно, много пуха на себя набросили. Очень много наших проживает в разных номерах, и новых и не новых, нет деления, лично проверено. И девушка, как Вы говорите, на аля картах -это менеджер и очень дружелюбная и профессиональная, сколько повидала, но такого подхода к работе не видела ни в одном отеле., это сердце отеля. А Вы, судя по-всему, из тех категорий туристов или обиженных жизнью, или жлобье неадекватное. Не позорьтесь и удалите написанный Вами бред.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 051) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Антонина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.01.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 167