АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in January 2022
15.01.22 - 22.01.22
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Слабый номер

Translate

Прибыли в отель около 9 утра. После регистрации нас отправили на завтрак и сказали, что заселят в номер в 14 часов. После завтрака решили попросить заселить нас пораньше, дали сопроводительное письмо от Tophotels.ru. Через некоторое время, когда мы подошли вновь уточнить на ресепшене по раннему заселению нам вернули сопроводительное письмо и сообщили что вопрос решится за доплату в 50 долларов. Мы посчитали что это слишком большая сумма и решили погулять по территории отелей и сходить к морю и для этого попросили надеть нам браслеты. Браслеты тоже не хотели одевать и только с помощью уговоров русскоговорящей сотрудницы работников ресепшена нам одели их на руки.

В 14 часов после обеда нас заселили в корпус С, номер 5518 на первом этаже.

Номер обычный, расскажу только об «особенностях». Пульт от телевизора разбит. Встроенный холодильник не встроен, а стоит рядом с тумбой, в которой он должен находиться. На весь номер только 2 розетки на противоположной от кровати стене. Для сидения, нет ни одного стула только один пуфик, на который то ли одежду складывать перед сном трем человекам, то ли телефон положить на зарядку. Балкон маленький, пластиковые столик и 2 стула стоят впритык к перилам. С балкона нет выхода на улицу. В номере жили 2 взрослых и ребенок 5 лет, поэтому логично что в номере была двухспальная кровать и отдельная кровать для ребенка. Полотенца махровые были только на взрослых по 2 штуки, что для меня было странным. В ванной комнате тоже интересно – всего лишь 2 крючка и кольцо для полотенец и одежды если решил принять душ. В пожарном извещателе очень яркая индикация, ночью, казалось, что сверху фотографируют со вспышкой. Уборщик приходил убирать по какому-то своему графику – иногда до обеда, иногда после обеда когда мы отдыхали. Дорхенгера в номере нет.

Территория отеля в темное время освещена недостаточно. Уличных фонарей нет, только прожектора на корпусах и подсветка в траве. В ресторанах тоже потемки. Дорожки путаные, чтобы пройти от жилого корпуса к ресторану приходится петлять и ходить кругами между бассейнами, лежаками и опорами горок.

Взрослые горки работают не все. В бассейнах с подогревом грязная вода. Круг ребенка даже не стали отмывать и оставили в отеле.

Единственное за что я могу отметить отель так это за питание!

Утром при выселении нас разбудили по телефону, но за багажом никто не пришел.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Анимация
  • активности
  • питание
  • номера
  • освещение
  • грязные бассейны
Added: 22.01.2022 22:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 378 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый КОНСТАНТИН

Солнечный привет из отеля Альбатрос Аква Парк


Спасибо за ваше потраченное время, что вы поделились своим отзывом о последнем отпуске в нашем отеле.

Мы были бы очень признательны, если бы вы сообщили нам во время вашего отпуска о ваших отрицательных моментах, так как каждое мнение гостя для нас очень важно и учитывается, чтобы улучшить наши услуги для удовлетворения гостей на будущее.
Мы серьезно относимся к вашему комментарию и предпринимаем немедленные действия, чтобы улучшить наши стандарты.

Мы будем очень рады, если вы придете к нам снова, чтобы увидеть наши улучшения и изменить свое впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Надеемся увидеть Вас снова на нашем курорте,
Команда менеджмента отеля Альбатрос Аква Парк.
Куда я могу направить конкретные негативные моменты своего отдыха в вашем отеле и свои предложения?
пожалуйста, отправьте его на адрес электронной почты
albgarden_guest@pickalbatros.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (905) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Константин Дашинский
Belarus
Borisov
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 12.11.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 9
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 211
  • Comments: 29
  • Readership: 14 753