АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1075 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in January 2022
04.01.22 - 10.01.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вернулась сново в этот отель, спустя два месяца

Translate

❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗

Выставляю этот отзыв от лица подруги, она попросила выложить, так как её отзыв заблокировали по причине, того что она ещё в Египте, а топготелс не принимает отзывы с египетским IP адресом

❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗

Отдыхала в этом отеле второй раз 2 месяца назад и вот в январе и осталась очень довольна ценой и качеством. Не понимаю к чему люди высказывают свое "фе". Думаю это зависит лично от человека и с каким настроением ты приехал - отдыхать или ругаться с сотрудниками отеля. Что первый, что второй раз не одинажды наблюдала картину как наши туристи подходят к ресепшену и спервого же слова начинают говорить как быдло или скандалить. Конечно же я понимаю и гостей которым не смогли угодить, но извините так уж жизнь сложилась, что не всем мы можем помочь и втом числе сотрудники отеля. Скажу честно наши туристы иногда ведят себя просто отвратительно. Плюс много раз наблюдала историю как гости выезжали куда позже положенного времени, должно быть в 12:00(check out), а потом приходили на ресепшн в 16:00 или 21:00 и конечно же с них требовали доплату за их переустой, из-за чего они устраивали ужасные скандалы и убеждали о том, что они не знали этого и никто их не предупредил. Ребята, а вас никто предупреждать и не должен, они вам выдают конверты с ключами, карточками и самоё главное с буклетом всей информацией отеля и там все написано. На всех их сайтах так же есть информация. На самом ресепшене стоит табличка с этой информацией. То что вы, извините, провтыкали или поленились прочитать ЭЛЕМЕНТАРНОЕ, то это не их проблемы. Или теряют полотенца, за которые тоже проспать оплатить утерю и предупреждают даже гостей о том, чтобы они внимательно и бережно относились к отельным вещам. Но что делают гости: говорят, что их полотенца украли на пляже, когда они пошли в ресторан кушать🤷🤦🤦. Ребята вы себя слышите??? это смешно 🤦😂 зачем вы их там оставляли??? Сами виноваты, вас же предупредили, что за утерю - штраф!!!

Короче, за эти две поездки я увидела многое

Ну та ладно, моя история не об этом. Хочу сказать, что я абсолютно всем довольна и едой и сервисом и тереторией и анимацией, поэту не задумываясь я через два месяца снова приехала в этот отель на рождественские праздники и всё так же осталась абсолютно удовлетворена своим отдыхом.

Спасибо, всем😘😘😘

  • Территория
  • расположение
  • уют
  • комфорт
  • позитивная обстановка
  • обслуживание
  • море....
  • У меня их не было
  • ну разве
  • что хамское поведение некоторых моих сограждан
  • по отношению к обслуживающему персоналу
Added: 17.01.2022 20:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 527 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы с подругой сейчас тоже находимся в отеле. Она впервые в Египте, я в 14- й раз. И первый раз возникло желание вернуться в один и тот же отель... Отзыв оставлю обязательно, по приезду.
За наших соотечественников, действительно стыдно. Сама лично неделю назад наблюдала, как бармен отказывал девушке налить виски, по одной причине, что у нее была невнятная речь и она еле стояла на ногах, держась за стойку бара. Причем бармен достаточно вежливо отвечал, что в это время в баре могут налить только колу или спрайт. И что самое обидное, потом именно такие пишут всякие гадости в отзывах.
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Mirage Bay Resort&Aqua Park
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.
С нетерпением ждем Вас снова в гости!
C уважением,
Guest Relation отеля Екатерина
Useful review
Big thanks
В чем то согласен, а в чем то нет) Да туристы иногда ведут себя быдловато), но зачастую этому есть причина, например трудно быть сдержанным когда приехала семья с детьми и в номере нет горячей воды, а на рецепшн вам будут вешать лапшу на уши что всё исправят ) и вы можете ходить к ним с этим или другим вопросом ежедневно и они вам будут нагло врать что всё сделают )), но никому ничего не было сделано, люди так и уезжают в итоге) У них там алгоитм такой издевательский), говорят что да после обеда) или завтра и так весь ваш отдых ))
Кража полотенец или других вещей) это по вашему в порядке вещей )) и каждый вместо отдыха должен трястись не сводя глаз от своих вещей?)) Было бы еще что там воровать, эти полотенца выдавали когда я был там еще в 2011 году и тогда они уже были затасканые ) никто кроме работников отеля их не возьмет )
Задача угодить и сделать пребывание комфортным у руководства на данный момент не стоит, всё в отеле для галочки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 735) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Nata
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 198