за последние 30 дней
Персонал на ресепшене этого отвратного отеля обманывают и вымагают деньги любым способом!
Я пишу отзыв как турист (хотя сама являюсь турагентом) , как турист я не прихотлива ,отдыхали мы в этом отеле семьей я , муж и дочка 4,5 года , была очень много где , и по работе и отдыхала , в Египте 3 раз , в Хургаде 2й , была до закрытия , никогда не писала отзывы , потому что особо и не умею (теперь буду заставлять себя писать). Начну с заселения , т.к. трансфер к отелю никакого отношения не имеет . Мы приехали в отель примерно в 21.00 , дали карточки заполнять , я заполнила и пошла получать ключи , нам дали за беплатно (никогда и нигде не доплачивала за номера, всегда давали хорошие ) отвратительный номер рядом с лоби 676 , там сломано все !!! в ванной комнате моешь в раковине руки и ноги одновременно , холодильник не рабочий , двери балкона даже были не закрыты,ну и конечно у нас их не получилось закрыть, мы пошли на ресепшен , и нам предложили рядом номер 661 , там все работало кроме дверей балкона , ну и естественно в этих номерах мебель вся старая , (обычно меня это не отпугивает) , мы опять пошли на ресепшен, нам сказали доплатите 120 долларов и мы вас заселим в бунгало , хотя по стороне аквапарка приличные номера и просят они за них 20 баксов, но нам не предложили , у них на нас была намечена другая операция)))) Короче мы переночевали в том старом сломанном номере 676 , и утром пошли на ресепшен , утром пришел уже менеджер Мухамед который нам предложил за 60 долларов бунгало 2х комнатный № 212 , мы пошли посмотрели , там была такая же мебель как и в 676 , вроде чисто , все работало , все старое с трещинами повсюду , ну мы подумали это лучше чем то и согласились .
Дальше отдых вроде был и не плохой , загорали , купались , кстати теплее море не в лагуне , а если идти по правой стороне до пирса , там и заход хороший море теплее , но там более ветрено чем по левой стороне.
Пляж: плохой , кажется по фоткам что песок , но там мелкая галька , босиком не ходили , не приятно без тапок.
Я выбрала этот отель из за лагуны , чтоб не так ветрено было , по моему на этом и заканчиваются плюсы , аквапарк не плохой , немного грязненько вокруг , но сами бассейны чистые , аквапарк с подогревом в зимний период.
Питание: завтраки нормальные все есть (яичница, омлет, овощи, фрукты, выпечка, не вкусная нарезка , блинчики вкусные) , я вообще не привереда по еде , мне нужно только кофе и булочка)))) Но кофе на завтраке отстой , мы брали в пакетиках из Питера))) А вот выпечка мне понравилась ! днем фаст фуд : вкусная картошка фри , ход дог с бумажной сосиской, один раз был ход дог с говяжей печенью)))) осталось после ужина))))
Ну вот и я подошла к самому интересному и жуткому на мой взгляд : это наш ночной выезд из отеля , т.к. вылет у нас был в 10.00 , а забираю с этого отеля за 4,5 часа (т.к. очень долгий осмотр в аэропорту) , нас забирали с отеля в 05:35 утра , мы собрались ,даже кровати я убрала ))) сами несли свой багаж , подумали что ночь поэтому персонала мало и про нас забыли, кстати чаевые мы давали постоянно и за все , за багаж, за уборку и т.д. Пришли мы со своими вещами на ресепшен примерно в 05.20 , сдали ключ , карточки от полотенец , претензий к нам не было (никто даже не ходил проверять наш номер) , и сели сидеть ждать свой трансфер , муж сходил за капучино (вкусный кофе только на баре у ресепшен) , а я обратила внимание , что лысый администратор по имени Махмуд все ходит около нас , все 15 минут он терся рядом с нами и посматривал на улицу , ну вот приехал наш автобус , мы взяли багаж и идем к автобусу и тут этот лысый п....к нам говорит: "У нас проблем" и показывает фотку трещины на столешницы и говорит , что мы ее разбили и должны заплатить 50 баксов , естественно мы сказали что на фотке трещина столетней давности и там при увеличении даже грязь видна , сама фотка тоже не понятно какой давности , мы ему сказали что естественно платить не будет и пошли к автобусу , он пошел за нами , я сказала гиду который нас сопровождал до аэропорта , он посмотрел фото сказал ему тоже самое что это ерунда какая то , но он не отстал , стал торговаться , давай 35 баксов , потом снизился до 20 баксов , я , муж и дочка сели в автобус , а гид ему по арабски что то кричал , потом пришел к нам в автобус и сказал что не смог ничего сделать что лысый хочет баксов , он сказал что 1й раз столкнулся с такой ситуацией и верит нам и сам видит , что это развод на бабки , но сделать ничего не может и либо мы остаемся в отеле разбираться или платим ,т.к. ему просто не откроют ворота , короче я мужу отдала последние 10 баксов (хорошо что оставили баксов , обычно у нас все подчистую) и сказала пусть ему в рожу кинет! Муж отнес 10 баксов ему он взял и нас выпустили .
Итог : Египет очень испортился , на улицах грязно , продавцы магазинчиков наглые и грубые(в прошлые года они тоже были не сахар , но все таки не так как сейчас) , отели только дорогие еще держат планку и держатся за туристов .
Кто будет заселен в номер 212 фоткайте все , думаю всем туристам надо все фоткать перед заездом в любой из номеров этого отеля и вместе с ними идти принимать номер , этот лысый махмуд специально терся у нас и дождался чтоб приехал нас автобус , чтобы у нас не было не времени ругаться и ни времени проверить вместе номер , мы с ребенком в любом раскладе заплатили бы. Думаю такие разводы только в ночные выезды , т.к. днем сидит и руководство и гиды(от которых толка конечно особо и нет , кроме того что втюхнуть экскурсию ) . Нам и так то не особо понравилось ( хотя муж влюблен в Красное море) так еще и это вымогательство , ужасно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Не дали ни копейки центов им,после того когда хотела подарить сначала презент ввиде коробки конфет Москва и бутылку Парламента!Номер поменяли на следующий день без доплат,всё фоткали,и в первом и во втором варианте)
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Guest Relation отеля Екатерина