АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
462 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in December 2021
29.12.21 - 07.01.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
29 - 07 January

Не рекомендую этот отель.

Translate

Были в отеле на новогодние праздники 2021-2022г.

Полное не соответствие 5* , Максимум 3*.

Сначала негатив:

1. Еда-мало, плохая, очереди, не где присесть.

2. Алкоголь местный отвратительный, пить не возможно. Только пиво более менее нормальное.

3. Напитки- всё в одноразовых стаканчиках, сок-концентрат разбавленный, кофемашина 1шт в лобби. Чай в пакетиках, кофе растворимый нескафе.

4. Номера старые, обшарпанные ванны, вытяжка перекрыта-воняет, дождь течёт с потолка, балкона, двери.

5. Экскурсии продаваемые в отеле на пляже- одно разочарование, обещают райские места, 50% обман. Крайне не рекомендую, лучше купить возле отеля намного дешевле и получил то на что расчитывал.

6. Анимация- вечернюю шоу программу видели только в новогоднюю ночь.

7. Питание полное разочарование, повторился)

8. Лежаков мало не хватает, старое всё.

9. Таксисты 80% вымогатели, могут оставить посреди трассы если не добавишь к стоимости по пути.

Из хорошего:

1. Хороший риф, много рыб.

2. Красивый каменный пляж.

3. Расположение отеля- можно не дорого на ТАКСИ добраться до интересных мест.

4. Доброжелательные люди (если не касается денег)

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Риф
  • Еда
  • напитки
  • номера
  • анимация
  • экскурсии из отеля.
Added: 05.01.2022 11:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (901) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Линар
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.12.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 462
  • Photos: 1
0 Благодарностей