за последние 30 дней
Никакой отель за оверпрайс
Отдыхали двумя семьями с одним ребёнком (1 год) и двумя детьми (4 и 6 лет).
Отдыхали с 25.12 по 2.01.
За путёвки на 8 дней отдали 150т.р. за 2 +1(1 год) и 214т.р. за 2 +2 (4 и 6)
1) Заселение, номер, уборка.
Приехали, заселились быстро и без проблем в 6-ом корпусе в номерах 6214 и 6215 на 3-ем этаже.
К каждому корпусу поставлен свой уборщик, который практически постоянно находится на месте, всё делает очень быстро и чётко. К уборке номеров вообще вопросов не было. Возможно, 20 евро в первый день сделали своё дело)
Номера старые. Прям очень старые. Достаточно посмотреть на пошарпанные входные двери - они обо всём говорят. Но, вроде, всё чистенько, поэтому мы не особо на обращали внимание на ремонт. До определённого момента, но об этом чуть позже.
Уборка каждый день, в том числе и всех полотенец. Пляжные полотенца меняет этот же уборщик, никаких карт на полотенца нет, поэтому в течение дня их не поменять.
2) Территория.
Один из тех моментов, который понравился.
Территория и вправду достаточно зелёная и ухоженная. Каждый день газон стригут, поливают, кусты подстригают. В общем ходить по территории приятно. От газона мы вообще кайфовали. Такое ощущение, что ходишь по мху - очень мягкий.
3) Пляж, море.
Пляжная линия очень широкая. Можно лечь и поближе к бару/анимации, а можно и подальше, где потише.
Сам пляж - это мелкие камешки. Детям босиком не очень приятно будет ходить. Рядом отель засыпан очень мелким мягким песком, а тут такое ощущение, что на плотную землю тонким слоем, не заморачиваясь, засыпали мелкий щебень.
Вход в море через понтон. Не очень длинный, быстро доходишь до глубины. Был в Шарме, там был раза в 2 длиннее.
На глубине хорошо: кораллы, рыбки. В это время года сильный ветер, поэтому выходить из моря холодно.
С маленькиим детьми без варианта, не искупаться в море.
4) Анимация, развлечения для детей.
Группа анимации очень маленькая, человек 7-8. Ничего особого от анимации не ждите: пару развлечений до обеда (зумба, зарядка) и пару после. От вечернего шоу одно название: мистер/мисс отель, караоке. Фееричных шоу не было. Всё сделано без особого энтузиазма.
Детского клуба нет от слова совсем. Вечером детская дискотека на 30 минут с одними и теми же песнями. В течение дня никто детей не развлекает.
Для желающих в спа центре есть бесплатный спортзал с видом на море. Для тренировок на отдыхе очень даже. Всё остальное в спа центре платное.
К слову о "шоу" на новый год: всё шоу было сделано за счёт тех же аниматоров, которые на коленке придумали танцевальные номера, и одной певицы, которая, откровенно говоря, пела не очень. Правая сторона колонок сильно хрипела и периодически вообще отключалась. Никого из руководства, которых собралось человек 10, не смутило, что у них аппаратура на главном событии года не работает, а организация на уровне детского утренника.
5) Рецепция, интернет.
Интернет в лобби совсем дохлый. Есть вариант у них купить. Тогда они в номере ставят роутер. Не пробовали, но при мне люди ругались, что оплатили, а он не работает. В общем смысла пользоваться их интернетом никакого нет. Общались с финнами, они брали симку за 20$ с 36гб интернета и не мучались. Если планируете работать на отдыхе, то рассчитывать на отель точно не нужно.
На рецепции постоянно какие-то конфликты: то дверь не открывается, то оплаченный интернет не работает, то только приехавших отвели не в тот корпус с вещами и там бросили, то затопило номер во время дождя (об этом ещё напишу).
В общем всё на костылях и делается очень лениво, медленно и по запросу.
6) Еда.
Это прям было главной болью. С виду её много, но постоянно одно и то же: рис, макароны, яичница. Всё мясное, птица и рыба очень солёные, приготовленные во фритюре/кляре, либо зажаренные до состояния сухаря. Всё, что не доедается, готовится повторно на следующий приём пищи. Один раз крутило животы после рыбы на ужин. Стало понятно, что это была рыба с обеда. После этого брали из мяса и рыбы только то, что они в тот же момент готовили в зале.
Кстати, с вытяжкой у них проблема, поэтому из зала мы выходили с "приятным" запахом курицы/рыбы на одежде.
Котлеты зачастую даже не мясные, а соевые.
Для ребёнка был только рис и иногда (2 раза за 8 дней) была варёная курица. В стальное время была варёная говядина, которую ребёнок естественно есть не будет.
Еду "отрывали от души" по 1 кусочку. Типа меры предосторожности от ковида. Естественно, в отделе хлеба/картошки фри/риса и т.д. никакого ковида не было. А вот где готовили ту самую рыбу, либо какие-нибудь котлеты, стоял специально обученный человек, который упорно не понимал нас и давал по 1 кусочку. Такой вот Олл Инклюзив.
Тарелки грязные в большинстве случаев: подходишь и ищешь чистую. Очень удобно.
В новогодний ужин, за который все отдельно доплачивали, вообще был прикол: в 18 начался ужин, много всего, всё красиво украшено, но часов в 22-23 всё горячее/салаты/фрукты упаковали и быстро унесли с такой скоростью, что народ просто опешил.
Естественно, всеми этими остатками постояльцев ещё неделю будут кормить. К счастью, 2-го мы уехали.
И опять же, как всё это было приготовлено - отдельный разговор: большие, красивые креветки на шпажках жарились в тоне масла. В итоге хороший продукт просто был испорчен колхозным исполнение.
На пляже располагается бар, в котором готовили типа бургеров из сои, пиццу и картошку фри. Есть можно было, но вкус очень посредственный.
Ах да, забыл про сервировку столов: на каждого в пакете выдавался один комплект приборов и одна салфетка. Одна, Карл! Сервировалось всё очень долго, лениво и с неохотой.
7) Алкоголь, напитки.
Это вторая главная боль. Алкоголь просто никакой. Пиво - вода. Вино из пакета с "приятными" нотками спирта. Из крепкого попробовали только джин. Гадость, я вам скажу, редкостная. В итоге все бегали на рынок на территории отеля и покупали алкоголь за деньги.
Для детей были только Юпи, которые, естественно, никто в здравом уме не пил. Свежевыжатые соки, мороженое только за деньги. Ценник 1,5-2 евро. Ни о каком бесплатном мороженом в середине дня, как это в основном бывает, речи не идёт.
8) Отношение к русским.
Это вообще отдельный разговор. Отель был на 70% забит русскими. По известным причинам, русских давно не было в Египте, от чего нам казалось, что нас будут принимать с распростёртыми объятиями. На деле всё наоборот.
На баре заказываешь 2-3 бокала пива, а тебе тычут табличку, на которой написано: один бокал в одни руки. При этом прямо перед тобой немцу он четыре дал. Лично я с товарищем с ними разругался так, что после у них вопросов не возникало. В другом случае чуть до драки не дошло. При том, что мужчина говорит, что он не первый раз в этом отеле, и такого не было. К слову, немцев они встречают, усаживают, подносят напитки и вообще всячески облизывают.
И так во всём. Бар - это лишь частный случай.
9) Потоп в отеле.
1-го числа резко испортилась погода, что пошёл град с ливнем. Все корпуса состоят из трех этажей, и третий этаж в коридоре не имеет крыши. Некоторые балконы на третьем этаже тоже без крыши. Сам коридор, как и балконы, по известным только египтянам причинам, не имеет никакого водоотведения, а уклон пола не на ружу, а в номера.
В итоге, когда начался ливень, вся эта вода начала через входную дверь снизу заливаться в номера. Естественно, чтобы не утопить все вещи, мебель и самому не уплыть, все побросали все свои полотенца из номера и пляжа и начали своими силами всё затыкать, собирать, выжимать. И так на протяжении часов 2-3. А отель, вместо того, чтобы направить все силы на резгребание потопа, не сделал вообще ничего. Один этот уборщик, который закреплён за корпусом, метался туда-сюда и пытался хоть как-то сгрести воду вниз, а постояльцы своими силами ему помогали.
Такая же примерно ситуация была и в столовой/баре: начался дождь, крыша в нескольких местах потекла. Все ходят, внимания не обращают. Когда лужа стала уже 5х5, тогда собираются человек 6, деловито смотрят и лениво решают, что наверно что-то нужно делать. Ставят ведро и табличку. Отдыхающие ходят змейкой, чтобы обойти вёдра.
По итогу впечатление следующее:
- красивая территория и широкий пляж
- отель очень старый и ушатанный. Всё, что работает, держится на честном слове и костыле
- менеджерство абсолютно бездарное из местных, которые любят ходить в костюмах, но не умеют правильно управлять, настраивать персонал и работать в интересах отдыхающих
- отношение к русским ниже плинтуса
- еда однообразная и приготовлена не самыми квалифицированными поварами
- алкоголь и напитки никакие, пить невозможно
- развлечений как взрослых, так и детских практически нет
- отель кроит на всём, начиная от салфеток/еды/алкоголя, заканчивая состоянием номеров
- отель уже лет как 5 нуждается в капитальном ремонте и смене руководства с персоналом
- отель сейчас скорее тянет на 3 звёзды
В общем мы под большим впечатлением со значком минус. Много где были, в Египте уже четвёртый раз. Всё понятно, что на нг ценник завышен, и сейчас выбор на новый год небольшой. Но это точно не 5 звёзд с привычным нам Олл Инклюзивом.
P.S. (12.01.22): после моего отзыва появилось сразу три от "очень довольных" туристов. Сами туристы - ноунеймы с этим единственным отзывом.
Вывод: отель сам себе пишет восхваляющие отзывы, либо заказывает данную услугу на стороне. Проверяйте отзывы, не ведитесь. Лучше бы они потратились на ремонт и персонал, а не на фейковые хвалебные письма.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Скажите, есть ли комары в номерах? Надо брать фумигатор?
И ещё: есть ли USB-порт в ТВ?
Про Юсб спрашивайте отель, мы телевизор ни разу не включили.
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены сервисом, предоставленным во время Вашего пребывания в нашем отеле.
Для нас очень важны замечания и комментарии наших дорогих гостей, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы приняли к сведению Ваши замечания относительно номерного фонда, работы ресторана, качества еды и напитков, анимационной команды и проведем соответствующую работу на устранение указанных Вами недочётов.
Мы надеемся, что в будущем Вы выберите отель Stella Beach Resort & SPA Makadi Bay для Вашего отдыха и сможете лично убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй.
Полностью согласен. Это мой первый отель в Египте из 6 с которого хочется быстрее уехать и больше никогда не возвращаться. Честно сказать повелся на хвалебные отзывы и был очень разочарован сразу же как только подошёл на стойку регистрации в момент заселения.