АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1656 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in December 2021
25.12.21 - 02.01.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никакой отель за оверпрайс

Translate

Отдыхали двумя семьями с одним ребёнком (1 год) и двумя детьми (4 и 6 лет).

Отдыхали с 25.12 по 2.01.

За путёвки на 8 дней отдали 150т.р. за 2 +1(1 год) и 214т.р. за 2 +2 (4 и 6)

1) Заселение, номер, уборка.

Приехали, заселились быстро и без проблем в 6-ом корпусе в номерах 6214 и 6215 на 3-ем этаже.

К каждому корпусу поставлен свой уборщик, который практически постоянно находится на месте, всё делает очень быстро и чётко. К уборке номеров вообще вопросов не было. Возможно, 20 евро в первый день сделали своё дело)

Номера старые. Прям очень старые. Достаточно посмотреть на пошарпанные входные двери - они обо всём говорят. Но, вроде, всё чистенько, поэтому мы не особо на обращали внимание на ремонт. До определённого момента, но об этом чуть позже.

Уборка каждый день, в том числе и всех полотенец. Пляжные полотенца меняет этот же уборщик, никаких карт на полотенца нет, поэтому в течение дня их не поменять.

2) Территория.

Один из тех моментов, который понравился.

Территория и вправду достаточно зелёная и ухоженная. Каждый день газон стригут, поливают, кусты подстригают. В общем ходить по территории приятно. От газона мы вообще кайфовали. Такое ощущение, что ходишь по мху - очень мягкий.

3) Пляж, море.

Пляжная линия очень широкая. Можно лечь и поближе к бару/анимации, а можно и подальше, где потише.

Сам пляж - это мелкие камешки. Детям босиком не очень приятно будет ходить. Рядом отель засыпан очень мелким мягким песком, а тут такое ощущение, что на плотную землю тонким слоем, не заморачиваясь, засыпали мелкий щебень.

Вход в море через понтон. Не очень длинный, быстро доходишь до глубины. Был в Шарме, там был раза в 2 длиннее.

На глубине хорошо: кораллы, рыбки. В это время года сильный ветер, поэтому выходить из моря холодно.

С маленькиим детьми без варианта, не искупаться в море.

4) Анимация, развлечения для детей.

Группа анимации очень маленькая, человек 7-8. Ничего особого от анимации не ждите: пару развлечений до обеда (зумба, зарядка) и пару после. От вечернего шоу одно название: мистер/мисс отель, караоке. Фееричных шоу не было. Всё сделано без особого энтузиазма.

Детского клуба нет от слова совсем. Вечером детская дискотека на 30 минут с одними и теми же песнями. В течение дня никто детей не развлекает.

Для желающих в спа центре есть бесплатный спортзал с видом на море. Для тренировок на отдыхе очень даже. Всё остальное в спа центре платное.

К слову о "шоу" на новый год: всё шоу было сделано за счёт тех же аниматоров, которые на коленке придумали танцевальные номера, и одной певицы, которая, откровенно говоря, пела не очень. Правая сторона колонок сильно хрипела и периодически вообще отключалась. Никого из руководства, которых собралось человек 10, не смутило, что у них аппаратура на главном событии года не работает, а организация на уровне детского утренника.

5) Рецепция, интернет.

Интернет в лобби совсем дохлый. Есть вариант у них купить. Тогда они в номере ставят роутер. Не пробовали, но при мне люди ругались, что оплатили, а он не работает. В общем смысла пользоваться их интернетом никакого нет. Общались с финнами, они брали симку за 20$ с 36гб интернета и не мучались. Если планируете работать на отдыхе, то рассчитывать на отель точно не нужно.

На рецепции постоянно какие-то конфликты: то дверь не открывается, то оплаченный интернет не работает, то только приехавших отвели не в тот корпус с вещами и там бросили, то затопило номер во время дождя (об этом ещё напишу).

В общем всё на костылях и делается очень лениво, медленно и по запросу.

6) Еда.

Это прям было главной болью. С виду её много, но постоянно одно и то же: рис, макароны, яичница. Всё мясное, птица и рыба очень солёные, приготовленные во фритюре/кляре, либо зажаренные до состояния сухаря. Всё, что не доедается, готовится повторно на следующий приём пищи. Один раз крутило животы после рыбы на ужин. Стало понятно, что это была рыба с обеда. После этого брали из мяса и рыбы только то, что они в тот же момент готовили в зале.

Кстати, с вытяжкой у них проблема, поэтому из зала мы выходили с "приятным" запахом курицы/рыбы на одежде.

Котлеты зачастую даже не мясные, а соевые.

Для ребёнка был только рис и иногда (2 раза за 8 дней) была варёная курица. В стальное время была варёная говядина, которую ребёнок естественно есть не будет.

Еду "отрывали от души" по 1 кусочку. Типа меры предосторожности от ковида. Естественно, в отделе хлеба/картошки фри/риса и т.д. никакого ковида не было. А вот где готовили ту самую рыбу, либо какие-нибудь котлеты, стоял специально обученный человек, который упорно не понимал нас и давал по 1 кусочку. Такой вот Олл Инклюзив.

Тарелки грязные в большинстве случаев: подходишь и ищешь чистую. Очень удобно.

В новогодний ужин, за который все отдельно доплачивали, вообще был прикол: в 18 начался ужин, много всего, всё красиво украшено, но часов в 22-23 всё горячее/салаты/фрукты упаковали и быстро унесли с такой скоростью, что народ просто опешил.

Естественно, всеми этими остатками постояльцев ещё неделю будут кормить. К счастью, 2-го мы уехали.

И опять же, как всё это было приготовлено - отдельный разговор: большие, красивые креветки на шпажках жарились в тоне масла. В итоге хороший продукт просто был испорчен колхозным исполнение.

На пляже располагается бар, в котором готовили типа бургеров из сои, пиццу и картошку фри. Есть можно было, но вкус очень посредственный.

Ах да, забыл про сервировку столов: на каждого в пакете выдавался один комплект приборов и одна салфетка. Одна, Карл! Сервировалось всё очень долго, лениво и с неохотой.

7) Алкоголь, напитки.

Это вторая главная боль. Алкоголь просто никакой. Пиво - вода. Вино из пакета с "приятными" нотками спирта. Из крепкого попробовали только джин. Гадость, я вам скажу, редкостная. В итоге все бегали на рынок на территории отеля и покупали алкоголь за деньги.

Для детей были только Юпи, которые, естественно, никто в здравом уме не пил. Свежевыжатые соки, мороженое только за деньги. Ценник 1,5-2 евро. Ни о каком бесплатном мороженом в середине дня, как это в основном бывает, речи не идёт.

8) Отношение к русским.

Это вообще отдельный разговор. Отель был на 70% забит русскими. По известным причинам, русских давно не было в Египте, от чего нам казалось, что нас будут принимать с распростёртыми объятиями. На деле всё наоборот.

На баре заказываешь 2-3 бокала пива, а тебе тычут табличку, на которой написано: один бокал в одни руки. При этом прямо перед тобой немцу он четыре дал. Лично я с товарищем с ними разругался так, что после у них вопросов не возникало. В другом случае чуть до драки не дошло. При том, что мужчина говорит, что он не первый раз в этом отеле, и такого не было. К слову, немцев они встречают, усаживают, подносят напитки и вообще всячески облизывают.

И так во всём. Бар - это лишь частный случай.

9) Потоп в отеле.

1-го числа резко испортилась погода, что пошёл град с ливнем. Все корпуса состоят из трех этажей, и третий этаж в коридоре не имеет крыши. Некоторые балконы на третьем этаже тоже без крыши. Сам коридор, как и балконы, по известным только египтянам причинам, не имеет никакого водоотведения, а уклон пола не на ружу, а в номера.

В итоге, когда начался ливень, вся эта вода начала через входную дверь снизу заливаться в номера. Естественно, чтобы не утопить все вещи, мебель и самому не уплыть, все побросали все свои полотенца из номера и пляжа и начали своими силами всё затыкать, собирать, выжимать. И так на протяжении часов 2-3. А отель, вместо того, чтобы направить все силы на резгребание потопа, не сделал вообще ничего. Один этот уборщик, который закреплён за корпусом, метался туда-сюда и пытался хоть как-то сгрести воду вниз, а постояльцы своими силами ему помогали.

Такая же примерно ситуация была и в столовой/баре: начался дождь, крыша в нескольких местах потекла. Все ходят, внимания не обращают. Когда лужа стала уже 5х5, тогда собираются человек 6, деловито смотрят и лениво решают, что наверно что-то нужно делать. Ставят ведро и табличку. Отдыхающие ходят змейкой, чтобы обойти вёдра.

По итогу впечатление следующее:

- красивая территория и широкий пляж

- отель очень старый и ушатанный. Всё, что работает, держится на честном слове и костыле

- менеджерство абсолютно бездарное из местных, которые любят ходить в костюмах, но не умеют правильно управлять, настраивать персонал и работать в интересах отдыхающих

- отношение к русским ниже плинтуса

- еда однообразная и приготовлена не самыми квалифицированными поварами

- алкоголь и напитки никакие, пить невозможно

- развлечений как взрослых, так и детских практически нет

- отель кроит на всём, начиная от салфеток/еды/алкоголя, заканчивая состоянием номеров

- отель уже лет как 5 нуждается в капитальном ремонте и смене руководства с персоналом

- отель сейчас скорее тянет на 3 звёзды

В общем мы под большим впечатлением со значком минус. Много где были, в Египте уже четвёртый раз. Всё понятно, что на нг ценник завышен, и сейчас выбор на новый год небольшой. Но это точно не 5 звёзд с привычным нам Олл Инклюзивом.

P.S. (12.01.22): после моего отзыва появилось сразу три от "очень довольных" туристов. Сами туристы - ноунеймы с этим единственным отзывом.

Вывод: отель сам себе пишет восхваляющие отзывы, либо заказывает данную услугу на стороне. Проверяйте отзывы, не ведитесь. Лучше бы они потратились на ремонт и персонал, а не на фейковые хвалебные письма.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Чистота номеров
  • быстрое заселение
  • красивая территория
  • широкая береговая линия
  • Очень старый отель
  • бездарное управление
  • пренебрежительное отношение к русским
  • однообразная еда с повторной обработкой
  • алкоголь вообще никакой
  • кроилово на всём
Added: 03.01.2022 18:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 367 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый День!
Скажите, есть ли комары в номерах? Надо брать фумигатор?
И ещё: есть ли USB-порт в ТВ?
Комара одного видел в номере.
Про Юсб спрашивайте отель, мы телевизор ни разу не включили.
Здравствуйте. Отдыхали в ноябре. На третью ночь нас комары просто сожрали. Обратилась на ресепшен, номер обработали, но это не помогло. Мы заменили номер в другой корпус на втором этаже и отпуск продолжился без комаров. Сначала были в 5 корпусе и на первом этаже, переселились во второй корпус на второй этаж. К слову сказать, второй корпус после ремонта...
Уважаемый Евгений,
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены сервисом, предоставленным во время Вашего пребывания в нашем отеле.
Для нас очень важны замечания и комментарии наших дорогих гостей, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы приняли к сведению Ваши замечания относительно номерного фонда, работы ресторана, качества еды и напитков, анимационной команды и проведем соответствующую работу на устранение указанных Вами недочётов.
Мы надеемся, что в будущем Вы выберите отель Stella Beach Resort & SPA Makadi Bay для Вашего отдыха и сможете лично убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.

С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй.
Useful review

Полностью согласен. Это мой первый отель в Египте из 6 с которого хочется быстрее уехать и больше никогда не возвращаться. Честно сказать повелся на хвалебные отзывы и был очень разочарован сразу же как только подошёл на стойку регистрации в момент заселения.

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 051) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Евгений Комаров
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.10.2012
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 4 907
  • Photos: 15
1 Благодарность