за последние 30 дней
Отель со своими плюсами и минусами
Мой отдых в Шарм эль Шейхе проходил в данном отеле в конце ноября. К счастью, погода радовала, были небольшие ветра, но расположения пляжа отеля в небольшой бухте позволило спокойно купаться, если вы отойдете в сторону от отеля, буквально 500м,к соседним отелям: "альбатрос" или "барон"- сразу почувствуете усиление ветра, даже море неспокойное. Так что по расположению отеля и пляжа большой " +" учитывая что в ноябре уже сезон ветров.
Заселили быстро, но нужно учесть что прилетели поздно, заселение с 14.00,а мы прибыли в отель в 20.00,так что оценить оперативность в плане заселения не могу, но я слышала, что некоторые жалуются на то, что не могут вовремя заселить.
Номер: тут несомненный плюс, все чисто, достаточно комфортно, мы брали номер стандарт, с видом на горы, но заселили с видом на бассейн, без доплаты. В номере все работало, правда барахлил переключатель душа, ещё бы хотелось, что бы были прикроватные розетки, их нет.
Интернет: работает с перебоями, постоянно обрывается, приходится постоянно заново вводить пароль. В номере интернет ловил, можно было связываться с родными по видеосвязи, но если для работы, то такой интернет не подойдёт. Думаю руководству нужно решать проблему с нестабильным интернетом.
Еда: все вкусно, разнообразно, очень адаптировано для европейцев, большое спасибо всем поварам, несомненный плюс, но хочется видеть больше разнообразия фруктов
Несомненный минус отеля- это очереди на ужин, если во время завтрака или обеда есть проблемы с поиском свободного столика, то на ужин тебя просто могут не пустить, и ты вынужден стоять, пока столики не освободятся. В погоне за прибылью, руководство отеля заселило больше людей, чем оно могло бы хорошо разместить и обеспечить комфортное проживание. Официанты не успевают убирать столики из за большого количества людей, зачастую приходится занимать грязный столик и звать официанты что бы он его убрал, времени на качественную обработку стола в эпоху ковида речи не идет:столовые приборы просто лежат на чистых или грязных столах, никакой индивидуальной упаковки. За 10 дней проживания только 1 раз за ужин принесли набор столовых приборов в герметичной упаковке, все остальное время её в помине не было. Сразу хочу заметить, у меня нет претензии к официантам и уборщикам, видно что они стараются, здесь проблема в том, что ресторан не рассчитан на такой поток людей. Так что по этому моменту большой минус!
Что касается аля-карт: записаться через стойку записи около ресепшена я так и не смогла, но через гестельершу записали в средиземноморской а-ля-карт ресторан, на 20.30, в день записи ресторан почему то не работал, но я заметила, что в другой день, когда был какой то проверяющий в отеле, он чудесным образом заработал, вот такие чудеса))
Транспорт до пляжа: пешком до пляжа минут 5,ездит автобус, проблем добраться до пляжа нет, никакого дискомфорта 2 линия не доставляет. Водителям автобуса большое спасибо, они молодцы, ездят быстро, не приходится подолгу ждать)
Пляж: риф хороший, красивые обитатели рифа, не большой понтон- это плюс
Но есть минусы: на один понтон просто куча народу, толпы, нормально купаться можно в 6.30 утра, а потом это просто толпы народа на небольшом огороженном буйками участке рифа, как сказал один отдыхающих " рыбок не видно, одни женские" пятые точки", если отплывать за буйки, становится свободнее, но нужно быть очень уверенным на воде, и часто приплывают катера, опасно, можно не заметить... На самом пляже место мало для такого количества людей, если лежаков хватает, то зонтиков точно нет.. Люди приходят занимать места в 6 утра. Я считаю для такого комплекса отелей 4 и 5 звёзд нужно как минимум 2 понтона. Говорят, в соседних отелях понтон хоть и длиннее, но он свободнее, так как там отдыхает больше иностранцев, которые аккупируют бассейны, в нашем же случае- основной контингент- украинцы, которые как и русские любят море)
Понтон и пляж в плане размещение и комфорта купания- минус
Еда на пляже: есть закусочные, бар, говорят, что бар на пляже перестал обслуживать гостей с 4ки,не знаю, не проверяла. В закусочный на пляже с 12 часов готовят пиццу и картофель фри, можно перекусить. Пару раз брали мороженой- гадость полнейшая, лёд перемолотый с красителем.нашли мороженое в закусочной рядом с главным бассейном( вечером работает как а-ля карт ресторан), там мороженое вкусное, советую)
За еду на пляже плюс.
Анимация: есть программы развлечений на любой вкус, аниматоры зовут посетить клубы в сохо, вечером, за доп плату, думаю кто захочет, тот найдёт чем себя развлечь.
На мой субъективный взгляд анимация плюс.
Отдых для детей: детей в отеле много, лично я бы не привела своего ребёнка сюда, ведь у пляжа нет захода в море не с понтона, песок на пляже привозной, с мелкими ракушками, без кораллок не советую ходить, но каждому решать самому. Для детей есть бассейн и детский клуб на территории отеля.
Обустройство территории: все чисто, красиво, ставлю плюс.
Вечером, к детскому бассейну приходит рыжий кот, гости отеля, не пожалейте киске сосиску)
Напитки в отеле: соки явно сильно разбавленные, алкогольные напитки присутствуют, но по мне, например, на Кубе, они были в 10 раз качественнее, но опять же повторюсь, здесь я не эксперт)
По итогу: приезжать в этот отель или нет, решать каждому, есть и плюсы и минусы, лично я бы второй раз не приехала из за большого количества людей на небольшом( в соответствии) пляже и рифе, я люблю более уединенный отдых, когда можно спокойно плавать, а не думать о том как не задеть локтем соседа, или как бы он не задел тебя) Ещё раз повторюсь, повара, работники кухни, обслуживающий персонал( уборщики, садовники) молодцы, минусы отеля прежде всего обусловлены, на мой взгляд, нерациональным рассчетом возможности отеля с комфортом разместить такое количество желающих.
Хочу обратиться к гостям отеля, настоящим и будущим, пожалуйста, берегите риф, не ходите по живому рифу, ведь он погибнет и больше не будет такой красоты, когда плаваешь видишь обломки рифа и становится очень грустно. Хотя спасатели свистят людям, что бы они не ходили по рифу, но такое чувство, что всем все равно, "мне хорошо, да и ладно". Только мы, люди, виноваты в том, что природа умирает на наших глазах! Так же,уважаемые гости, не набирайте горы еды, что бы потом её выбросили, каждый день наблюдала, как взрослые, дети набирали горы еды, которые потом отправлялись в мусорку. Да, вы заплатили за " все включено", но неужели, что бы вам было комфортно, обязательно что бы вашу еду выбросили... Это неуважение к поварам и к людям, которые где-то голодают. Берите столько, сколько сможете съесть и учите бережно относиться к еде своих детей. Ещё, я хотела отметить, выбирайте правильную одежду когда идёте в завтрак, обед или ужин, есть же правила отеля, там все написано. Я видела как приходят в купальниках, парео на обед, осталось только прийти в маске и ластах, ну что б потом сразу на пляж, успеть занять лежак...
Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен, если у кого то будут вопросы, пишите в комментариях)
Совет работникам отеля: сейчас, когда темнеет достаточно рано и пляж закрывается, очевидно, что к началу ужина, в 18.30 будет большой поток людей, я думаю есть смысл усилить вместимость ресторана именно в это время, что бы люди не ждали у входа в ресторан по 30 мин)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
"Я видела как приходят в купальниках, парео на обед" - это большой минус администрации отеля, ведь в правилах это прописано однозначно. Это оскорбляет и гостей и работников отеля - тети в парео и дяди в семейных трусах из которых выглядывает ж.. и в майках- алкоголичках с волосами из подмышек. Если отель себя уважает, он должен это пресекать и вежливо разворачивать при входе в ресторан таких "гостей". То же и с рифом. Ознакомить при заселении с прейскурантом штрафов под роспись и штрафовать. Только так.
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?