АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in November 2021
08.11.21 - 15.11.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отелю нужен любящий хозяин

Translate

Читала отзывы об отеле, отдыхавших одновременно со мной люлей, и удивлялась. "Все хорошо, отличный сервис и питание". Может я была в другом отеле?

Да, пляж и море великолепны, хотя пляж не всегда убирают от мусора. На пляж пускают по времени!, только когда приходит спасатель в 7 утра. Это тюрьма? Спасатель же просто сидит на берегу и часо читает что-то на телефоне. Он даже не имеет сменщика, что в корне неправильно. Ни в одной стране такого не было, чтобы отель контролировал, когда выходить и уходить с пляжа. Ну ладно бассейн закрыли в 7, но почему на пляже нельзя остаться или утром раньше 7 выйти?

Курение... Отель для некурящих. У нас был номер с видом на море. Посидеть на балконе не удавалось. Рядом жила семья курильщиков и беспрерывно дымилана балконе с 6 утра и до 1 ночи. Обращались много раз к администрации, никакого результата. Дым затягивало и в номер, ночью посыпались, от того, что невозможно было находится в номере и дышать.

Уборка номеров. Отель экономит на работниках, один человек должен убрать 24 номера. Конечно, он сначала убирает номера выехавших, до остающихся руки уже часто не доходили. В номерах шкаф маленький, никаких тумбочек с ящиками нет, чемоданы спрятать некуда. В ванной после душа весь пол залит водой, т.к. есть только небольшой кусочек стекла от брызгов воды. Косметические средства были однако хорошего качества. Попросили халаты и тапочки. Принесли с оборванными вешалками и тесемками для пояса. Почему никто не проверяет?

Питание.

Словно попали в пионерский лагерь 80 х. Макароны по-флотски, пюре, разбавленное водой, холодная гречка, пережаренные в масле chicken nuggets - вот шедевры от шеф повара. Супы отвратительные, только может раз из чечевицы был съедобный. Мясо типа стейка как подошва, плюс подгоревшее. Один раз был куриный стейк ничего. Салаты всегда словно сутки стояли в холодильнике, все овощи уже потекли. Вафли жарил по утрам сам шеф повар, обгоревшие с двух сторон, а изнутри жидкое тесто выливается. Из овощей - морковь и огурец, иногда страшные помидоры. Фрукты только арбуз и дыня, часто очень перезревшие с гнильцой, иногда кислые апельсин или киви. Кофе-капучино или эспрессо по утрам тоже за деньги, такого ни в одной гостиницы нет. Так и те разбавленные водой, от кофе ничего и нет.

Мы после этой гостиницы были ещё в двух в Дубае. Везде нормальная еда, и шведский стол с большим выбором и блюд, и салатов, и фруктов: бананы, виноград, яблоки, груши и т д. Кофе любой (латте, капучино, эспрессо) входит в завтрак бесплатно, кроме этого, можно было из меню одно блюдо заказать. А в это гостинице ни готовить, ни обслужить не могут. До сих пор еду раздают работники. Уже везде по миру можно самим накладывать еду, а тут ещё и в очереди стоишь, чтобы непонятного качества еду тебе в тарелку бросили.

Сидишь и пробует это съесть, тут уже убирать прхоля, тарелки прямо из под носа выхватывабт, даже не спрашивают, поел человек или нет. Начинают рядом подметать полы. Просто советская столовая.

В общем, перечислять можно ещё много. Это не курорт 4 звёзд. Из заявленного в описании в гостинице половина не работает, кафе на веранде, о ресторане плохие отзывы и его дороговизна, спа не работали. С трудом удалось узнать расписание каких-то проводимых занятий. Но почему нельзя сделать их пораньше, йогу до завтрака, аэробику до жары?

Жаль, что отель в таком красивом месте, с прекрасным пляжем опустил свой сервис до уровня обслуживания людей, которые может нигде больше не бывали, приехали из глубинки России, и рады макаронам с гречкой, и бесплатным проездом до молла. Но есть понятие бренда. Barcelo group в других странах имеет очень высокий рейтинг, прекрасное обслуживание, питание, развлечения. Спасибо простым работникам, которые старались скрасить немного наше пребывание в отеле. Полина, Виктория, Принцесса, Махмуда.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж и море
  • Питание
  • сервис
Added: 25.11.2021 13:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 812 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.

Приносим свои извинения за все недочеты и проблемы, с которыми Вы столкнулись во время отдыха в нашем отеле. Все Ваши замечания будут переданы высшему руководству для улучшения данных аспектов и сервиса.

Надеемся оказать Вам радушный прием во время следующего Вашего визита в наш отель.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.
Очень огорчена отзывом, ибо в конце декабря еду в отель :(
Спасибо за отзыв. Поищем другой отель...
Спасибо за отзыв. Буду смотреть другой отель.
Useful review
Thank you автору
Был в этом отеле и снова рассматриваю,но что то настораживает неужели так всё можно угробить...
Несколько лет подряд отдыхали в этом отеле. Весной опять планируем. После таких отрицательных отзывов конечно больше не поеду в этот отель. Спасибо за правдивые отзывы. Руководству отеля видимо не стыдно и никаких мер не принято. Позор!!!
20 лет назад ездила в этот отель. Он был шикарен, но последнии две поездки туда сейчас отбили желание больше его бронировать. Терпение лопнуло (Ребята, управляющие , обращаюсь к вам , ну питание ужасное ! Это даже не 3 звезды отель!Исправляйтесь !!! Одним морем-сыт не будешь !
Вся причина в том, что в 2019 году сменился хозяин. И началась экономия. Шеф-повар вообще неприятный, он только местных туристов признаёт, а русским, действительно, кидает, лишь бы отстали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (496) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
OLGA
United States
Seattle, Washington
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 115