АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in November 2021
09.11.21 - 16.11.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

В этом отеле уборщики не брезгают своровать что либо у вас.

Translate

Море кораллы по мне так не плохо так как много живности, лежаки старые, напитки на пляже жалеют. Так же жалеют и во время питания, мол не положено больше. В номере грязновато, матрас грязный, муравьи обитают. Был в отеле 7 дней, уборщик убирался мягко говоря совсем так себе, даже при условии что изначально даже на чай оставил. В конце отдыха кто-то из персонала, а скорее всего уборщик успел прикарманить деньги и наушники. Ждут последнего момента, воруют и перед отъездом вряд ли ты будешь из-за каких то сумм и вещей вызывать полицию, т.к их приезд и весь разбор полетов уходит целый день. Опоздать на рейс было страшней. Испортили отпуск полностью, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Added: 17.11.2021 06:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 669 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый ALEXEY,

Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием вашего отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что ваши комментарии были учтены и отредактированы всей командой руководства. Мы искренне сожалеем о вашем исключительном опыте пребывания среди нас и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы уточнить, что в случае, если гость сообщит о краже в номере, наши сотрудники полностью осведомлены о процедурах, которые необходимо предпринять, поскольку они первыми проверяют карты, используемые для входа в номер, и предлагают возможность связаться с официальными властями, чтобы вы могли заполнить официальную жалобу, к сожалению, как четко указано в правилах отеля, отель не может нести ответственность за ценные вещи и личные вещи, не находящиеся в Вашем номере в сейфе, наконец, мы также хотели бы заверить вас в том, что ни один из наших сотрудников никогда не подвергнет свою работу риску, забрав что-либо из вещей наших гостей.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для Rehana, и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
У меня тоже наушники в последний день пропали! До последнего думал, что они просто выпали из рюкзака в шкафу. Ан нет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 783) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alexey
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 81