за последние 30 дней
За 6 дней прибывания ни разу не убрались в номере. Напитки...
За 6 дней прибывания ни разу не убрались в номере. Напитки подают в маленьких пластиковых стаканчиках
Очень ужасный отель , вообще не 5 звёзд , вообще не понимаю почему так и за такую стоимость. Мы приехали в 11 часов в отель , заселение с 14, думаем ну ладно , значит раньше не могут заселить , уборка может. Зашли в номер не раньше 14 часов. И что ?! Все грязное. Мусорное ведро полное. Постель заправлена , разбираешь - все в волосах и грязи. Ее не поменяли , просто заселили. Пошли на ресепшен, попросили поменять номер. Нам отказали , сказали что уберут этот. Опять ждать. Все поверхности в пыли , шторы грязные , свет не работает и нет вай Фай в номере ( даже за деньги). Каково мое удивление было , что ни шампуня , ни геля для душа и тапочек - нет ничего такого. Ну и какое здесь все включено ?! Скорее все выключено. Нам выделили 2 полотенца , на этом все. После уборки осталось все такое же грязное , только поменяли постель. Ни одну поверхность ни протёрли , ничего не поменялось. Дали 1 ключ на двоих , что очень неудобно. Нет таблички «не беспокоить», сотрудники заходят когда им удобно. Что говорить о коронавирусе : санитарии тут никакой , после просьб ничего не делается , весь персонал без масок. Никто особо ничего не хочет делать , зато тянут руки на чаевые. Гид , который от тур оператора - предложил нам очень дорогие экскурсии , стал угрожать. Мы летели от «библиоглобус» , на наши просьбырешить что-то с чистотой номера - нам просто улыбнулись. Ничего не поменялось
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля.
Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в IL Mercato Hotel & Spa отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Действительно в Вашем отеле не полагается гель для душа и шампунь?
Жидкое мыло и шампунь в дозаторах, не в тюбиках.
С уважением,
Команда гостевого сервиса