за последние 30 дней
Отдых с 27.10 по 03.11
Всем доброго времени суток! Прежде чем ехать в этот отель, я прочитала много отзывов на разных сайтах, поэтому оцнивали адекватно, понимали, что едем не в лакшери. Итак по порядку: 1. Приехали 27.10. в 11:00. Заселили в 12:00. Номер фемили, двухкомнатный. Сразу одели браслеты. 2. В номере есть холодильник, телевизор, фен не работал, чайник. Воду приносят по 2 бутылки при уборке, чай, кофе и сахар также.Грязновато, соглашусь со многими отзывами. Но не критично. Убираются плохо.Стены, душевая, заляпаны, мебель в пыли. Постель чистая, надо отметить удобные матрасы и подушки. Каждый день нам делали различные фигурки из полотенец (очень красивые). Есть балкон. Приносят мыло, гель для душа и шампуни.Кондей работает отлично, без вопросов.В целом за номер 4 с минусом. 3. Территория отеля просто 5+. Все чисто и красиво. стараются. Множество бассейнов, различных форм. Куча горок. 4. Питание, ребят, ну читаю некоторые отзывы и удивляюсь. Точно люди отдыхали в этом отеле? Голодными вы не останетесь. Выпечка тут очень вкусная, хлеб, пирожные. Молодцы. Делают много на гриле: колбаски, курицу, очень не дурно.Это не риксос, но тут реально все с едой норм. Алкоголь, как и везде местный. Мы брали джин с фантой, пиво хорошее (бутылочное и разливное).в AI входит посещение 2х ресторанов. Вот который японский типа - шляпа. Вместо том яма принесли пустую воду с приправами (мы поржали кнч), а вот восточный - неплохой.5. Персонал в целом доброжелательный. Очень любят детей. 6. Море. Кораллы у пирса очень красивые. Да, часто до обеда красный флаг, но там действительно ветер. Лежаки реально постоянно заняты, кстати не только у моря, но и у бассейнов. Это бесит. Займут и приходят в обед. Просто дичь какая то. С этим нужно что то делать. При чем они же занимают и у бассейна, а сами спят в номере:)))) что пожелать отелю: сделать уборку идеальной,немного лоску в номера, это главное! Побольше персонала, чтобы все все успевали, у Вас много туристов, отель в стопах, сделайте так, чтобы мы к Вам ездили чаще!)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за оценку после вашего недавнего визита. Мы всегда ищем способы улучшения, и ваши комментарии имеют решающее значение для нашего успеха в будущем.
Согласно политике отеля резервирование шезлонгов не допускается. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить соблюдение этого стандарта, особенно во время высокой загруженности, когда это происходит чаще, и приносим свои извинения, если исключительно во время вашего пребывания мы не смогли полностью контролировать этот вопрос.
И последнее, но не менее важное: мы испытываем гордость за то, что вы смогли насладиться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить многие кулинарные пожелания наших гостей, предлагая самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
везде пишут представители отелей одно и то же- отписки. ничего к лучшему не делают.
Скажите пожалуйста в бассейнах вода подогревается?
Период подогревания бассейнов начинатся с 15 го ноября.
С уважением,