за последние 30 дней
Особенности Туниского гостеприимствам.
Летали под закрытие сезона библио глобус. Что туда что обратно переносили рейсы. На три часа и больше. Ехать от аэропорта около часа( отель последний в очереди трансфера). Поставила 5 за размещение, так как приехали рано утром(ночной перелёт) заселила сразу в номера с видом на море,хотя брали стандарт без оплаты вида. Номера хорошие, всё есть и работает. Муравьёв нет, медуз в море рядом нет, только далеко в море видели, когда на парашюте летали. Водоросли есть, но пляж чистят. Почему бы посоветовала этот отель если летите в Тунис впервые и Вас привлекает цена. Важно- впервые!!! Ибо одного раза более чем достаточно. Даже если Вы возьмёте пятёрку это не значит что Вас будут кормить на уровне этой пятёрки. Питание это большой минус этому отелю и стране в целом. Разбавленный апельсиновый сок на завтраке!!! Разбавленный не водой, а их юппи химическим. Детский стол отсутсвует ( хотя он есть , но конец сезона и они максимально свернулись). Кофе помои. Алкоголь ниже 3 звёзд. Ели в основном картошку( она реально вкусная) курицу, мороженное. Десерты однотипные, на любителя. Овощи сухие и ватные. То есть ты ходишь и думаешь чем бы удалить голод, а не чего вкусного съесть!!! Ну и вонючая печёнка( реально пахнет на весь отель) в наличии. Два раза за 2 недели были креветки и мидии. Фрукты: деревянные несъедобные груши, безвкусный арбуз, подгнивший виноград,неспелая дыня( хотя иногда была и вкусная) яблоки средние, очень вкусная слива и персики( их давали по три дня в неделю))) один раз были на обед кактусы. В общем питание главный минус. Из-за конца сезона все уличные бары и кафе закрыты . На территории негде поесть. Открывают микро поздний завтрак с 10-11 ( булки, масло, йогурт, фруктов пару штук) около пляже. А в 15.00-17.00 пекут блинчики и мороженое . Но и то не всегда. Был дождь и они перевозят всё в помещение. Мы не знали и остались без питания на это время. Отдельная песня про официантов!!!!
Даёшь им чаевые- ты им сразу френд, друг товарищ и брат, не даёшь- ты им нанёс смертельную обиду и он специально не будет убирать твой стол, приносить воду( а её может только он принести взять её негде), короче мы провели эксперимент и первую половину отдыха не давали на чай в ресторане и получили весь набор игнора, обиды и молчания в наш адрес( то есть мне даже один раз пришлось самой посуду грязную переставить на соседний стол, так как он не планировал у нас вообще убирать) хотя стоял рядом и делал вид что нас Не Видет)))) на второй неделе пересели к Толстому официанту и стали давать по 1-2 доллара!!!! Чудо- стол с водой и цветами и фруктами и пирожными ждал нас каждый приём пищи!!! А официант пытался нас обнять)))
В целом по отелю : красивый интерьер, прекрасное море и пляж, слабое питание, страшная экономия в конце сезона( реально в отеле было 10% проживающих) особенно забавно , что система ультра всё включено, а поесть и попить негде!
Теперь по главному минусу Туниса и Библиоглобус . Брали три экскурсии - в зоопарк с ребёнком, в Сахару парни и на квадриках . Первые две в библиоглобус, третью у отельного гида. В Сахаре разводняк конечно, только отбивайся от продавцов попрошаек и напитки и еда по атомным ценам( берите запас из отеля воды и т.п.) квадрики норм, берите индивидуальную группу и будет Вам весело!!! А вот с зоопарком не повезло, адский гид , который нас встречал и провожал в аэропорт был нашим гидом и в зоопарк. И друзья мои, такого напыщенного индюка я давно не встречала.Пока мы полчаса ехали в зоопарк он слово в слово пересказал нам всё тот же монолог который зачитал нам при трансфере из аэропорта. Очень удивился что мы не смеялись. Обиделся. Потом 10 минут рассказывал как тяжело жить мужчинам в Тунисе , но и этот стендап монолог не зашёл никому, продолжил он тогда рассказом про себя любимого и к концу поездки мы знали: сколько ему лет, сколько у него детей, братьев, замужних сестёр, что он любит есть и остальная Очень Важная информация про него)))) .
Сам зоопарк интересный, но времени категорически мало, с маленьким ребёнком надо прямо бегом бегом. Везде просят деньги за кормление животных. Зулусы понравились. Пришли обратно с пятиминутным опозданием на маршрутку, так сразу были встречены истерикой от гида что мы опоздали и нас все ждут, хотя это была такая наглая ложь!!!! И предлог слить свой негатив по поводу и без!!! Такой работы гида я ещё не встречала, пять минут он истерил!!! Обвинял, жаловался, ругался!!! Серьезно-ругался, кричал, а потом точно так же убежал из автобуса за следующей парой которая опаздывала и её уже реально ждали в маршрутке. После общения с этим гидом желание брать экскурсии у библиоглобус пропало навсегда. Вообще летать через этого оператора желание исчезло! Взяли квадроциклы потом у отельного гида на пляже. С таким дном в туристическом бизнесе я встретилась впервые!!! Чтобы так общаться с туристами каким говнюком надо быть и как не дорожить своей работой!!!
Вывод- в Тунис больше не поедем. Оператору библиоглобус за переносы рейсов и за адского гида жирный минус и бан на покупки их туров в дальнейшем. Отелю минус за питание и хамоватых официантов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за обратную связь.
Жаль, что Ваши ожидания от отдыха в Тунисе не оправдались.
Обычно гости отзываются тепло об отдыхе в нашем отеле, потому что персонал вкладывает душу в то, что делает, мы действительно стараемся.
Желаю Вам, чтобы следующий Ваш отпуск оправдал Ваши ожидания.
C уважением,
Менеджмент отеля, Елена
Вы действительно хотите удалить комментарий?