АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1409 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2021
04.10.21 - 11.10.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долгожданный отдых в отеле 5*

Translate

Всем здравствуйте! Решила тоже написать свои впечатления от данного отеля, так как всегда ориентируюсь на отзывы других туристов, и в этот отель поехали только благодаря многочисленным положительным отзывам.

Летали на неделю от Пегаса. Авиакомпания Северный Ветер. Хочется им напомнить, что «прохладительные напитки»-это не только вода. На вопрос других пассажиров: «есть ли выбор», ответ стюардессы поразил: « выбор есть, можете пить, а можете не пить». Но это все к общему сведению, к отелю отношения не имеет.

Прибыли в отель около 17 часов, в отеле пустынно, тихо. При прибытии дали приветственный коктейль и полотенце для рук, что достаточно приятно.

В номер заселили с видом на море, за что спасибо, хотя мы так поняли в процессе отдыха, что народа мало, и по факту заселено всего одно крыло.

Первое впечатление о номере хорошее, все как на картинке. Но при проживании начали выявляться существенные недостатки..

Кондиционер по факту не работал, только приточная вентиляция. Ручки в ванной и туалете не работаю, по факту дверь постоянно захлопывали и грохотом. В туалете постоянно течет вода. Ванна-это полное фиаско, так как стеклянная перегородка достаточно не большая, то по ней постоянно стекает вода на бордюр ванны и потом на пол. Если ты принял душ, будь любезен собрать всю воду с пола ванной комнаты, в последние дни вода натекала даже в комнату! Фен работал, но верхняя часть просто сломана, оттого приходилось сушить волосы просто трубкой от стены! Удивило отсутствие гладильной комнаты в отеле 5*. Долго пытались договориться на ресепшене и с уборщицей о том, что нужно погладить платье, и как итог-услуга оказалась платной, и далеко не самой дешевой! Отличная идея!

Море пару дней штормило, от того на побережье было достаточно много водорослей, не понятна была политика отеля закидать водоросли обратно в воду, когда шторм стих. Благодаря этому песчаное дно стало просто дном в водорослях, что отбривало желание лишний раз заходить в море. После того, как изрядно похолодало и купаться могли только единицы, гостям с детьми пришлось устроить скандал, дабы открыли бассейн крытый, потому как просто из-за похолодания никто его запускать не планировал.

Отдельного описания заслуживает ресторан. Я в шоке. Готова подписаться под каждым словом автора ниже. По факту-есть нечего! Даже в отеле в Сахаре кормили лучше!

Мясо съедобное за неделю было пару раз.. большая часть меню-это кости куриные, в 2х интерпретациях- с кускусом и отдельно. Из фруктов- сливы, яблоки и груши. Дыня в СПБ вкуснее в разы. Часть десертов и вообще продуктов отдаёт машинным маслом, есть невозможно. Предположили, что это неправильное хранение. В отеле с нами отдыхала семья немцев, которая свободно высказывала притензии по качеству еды с завидной регулярностью, за что получала от шеф-повара некоторые бонусы-в виде сервированной запеченной рыбы или большой тарелки мидий.Из-за низкого качества воды- чай как смола. Для отеля 5* можно было бы и запастись питьевой водой для напитков в ресторане, а не лить воду из крана. На раннем завтраке попили чай с сухариком, больше вообще ничего не было.

Из алкогольных напитков- в основном сухое вино, крепкий алкоголь на большого любителя.. несколько удивило отсутствие шампанского и томатного сока.

Развлекательная программа- йога, дартс, боча и стрельба из лука-это днём, вечером вам вынесут заедающую Блютус колонку и вы предоставлены сами себе. В соседнем отеле регулярно приезжали артисты-танцы, живая музыка.. в нашем тишь да гладь.

В заключении хочется отметить, что самым запоминающимся днём была суббота, по причине приезда местных жителей( которыми все так пугали), ресторан расширился в несколько раз, сразу появились дополнительные шведские столы с огромным изобилием блюд, и качество еды в разы лучше. Стало понятно, о чем писали гости отеля в отзывах с хорошим рейтингом. Вот только мы заплатили за ежедневный отдых, а не за одну субботу.

В этот отель больше никогда! Спасибо!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Некоторые официанты
  • расположение
  • Еда
  • убитые номера
  • уборка пляжа
  • отсутствие гладильной комнаты
Added: 12.10.2021 10:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 968 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Анна!
Благодарим Вас за обратную связь.
Жаль, что Ваши ожидания от отдыха в Тунисе не оправдались. Кондиционирование в октябре не предусмотрено, оно отключено централизовано. А неполадки в ванной комнате оперативно решаются через ресепшн. Жаль, что Вам не понравилось питание в ресторане.
Гости отзываются тепло об отдыхе в нашем отеле, потому что персонал вкладывает душу в то, что делает, мы действительно стараемся.
Желаю Вам, чтобы следующий Ваш отпуск оправдал Ваши ожидания.
C уважением,
Менеджмент отеля, Елена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (328) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.10.2017
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 55
  • Comments: 7
  • Readership: 11 566