АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
15.09.21 - 28.09.21
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Любимый отель

Translate

И вот снова мы провели свой отпуск в своем любимом отеле. Отдыхаем в этом отеле в течении 10 лет и менять не хочу, меня полностью все устраивает. Летели от Библио Глобус, зарекалась никогда не связываться с этим туроператором, но это отдельная тема. С заселением в этом году проблем не было( обычно в этом была постоянная проблема). В отель приехали уже поздно, ну ужин не успевали, пошли на поздний ужин, выбор еды очень скудный(раньше ассортимент блюд был намного больше). Заселились мы в корпус F( наш любимый корпус, постоянно в нем проводим свой отпуск). В этот раз столкнулись с неприятной ситуацией: заболел ребенок(ангина), ребенку 6 лет, в ресторан несколько дней не ходил и нам приходилось еду брать из ресторана в номер, и именно в этом у нас произошел конфликт с менеджером ресторана, который нам не разрешил выносить еду для ребенка, который заболел. Я позвонила на рессепшен с вопросом как нам заказать услугу по доставке еды в номер, на что нам сказали, что такой услуги нет. Я спросила как мне накормить ребенка если из ресторана выносить еду мне не разрешили и заказать еду в номер тоже нельзя, на что мне девушка на рессепшене сказала, что она помочь не может и надо мне самой решать вопрос с рестораном. После очередной попытки вынести из ресторана бульон для ребенка, менеджер не разрешил вынести, спросил в каком номере мы проживаем, я показала браслет с номером комнаты, посмотрев менеджер сказал, что мы вообщедолжны ходить в ресторан , который расположен около пляжа рядом с корпусом D, для меня это стало сюрпризом. Вопрос к главному менеджеру отеля: с какого момента туристы, проживающие в корпусе F должны питаться в ресторане около пляжа? Если это связано с загрузкой отеля, то отель не был загружен, да и вообще я могу питаться в любом ресторане отеля 4 (главном или около пляжа). Может я что-то пропустила в концепции отеля?

  • данный отель имеет один большой плюс
  • их просто нет
Added: 23.10.2021 18:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 854 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не поняла отзыв.Такое серьезное замечание по сервису и такая высокая оценка.Вы не видите минусов отеля? Ну и рассказали бы только о плюсах.К сожалению,я не увидела в вашем отзыве ничего положительного.
Добрый день Ольга!
Надеемся, что у Вас все хорошо.
Все вопросы связанные с подобными ситуациями (несчастный случай, травма или заболевание), в нашем отеле решаются с сотрудниками По Работе С Гостями. Вам стоило было подойти в отдел Guest Relation и вопрос был решён в тот же момент.
Тем не менее мы благодарим Вас за оставленный отзыв и конечно примем во внимание Ваше замечание.
Надеемся,увидеть Вас вновь!
С Уважением,
команда Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 385) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга Шмелева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 33
  • Readership: 9 305
  • Photos: 0
0 Благодарности