за последние 30 дней
Любимый отель
И вот снова мы провели свой отпуск в своем любимом отеле. Отдыхаем в этом отеле в течении 10 лет и менять не хочу, меня полностью все устраивает. Летели от Библио Глобус, зарекалась никогда не связываться с этим туроператором, но это отдельная тема. С заселением в этом году проблем не было( обычно в этом была постоянная проблема). В отель приехали уже поздно, ну ужин не успевали, пошли на поздний ужин, выбор еды очень скудный(раньше ассортимент блюд был намного больше). Заселились мы в корпус F( наш любимый корпус, постоянно в нем проводим свой отпуск). В этот раз столкнулись с неприятной ситуацией: заболел ребенок(ангина), ребенку 6 лет, в ресторан несколько дней не ходил и нам приходилось еду брать из ресторана в номер, и именно в этом у нас произошел конфликт с менеджером ресторана, который нам не разрешил выносить еду для ребенка, который заболел. Я позвонила на рессепшен с вопросом как нам заказать услугу по доставке еды в номер, на что нам сказали, что такой услуги нет. Я спросила как мне накормить ребенка если из ресторана выносить еду мне не разрешили и заказать еду в номер тоже нельзя, на что мне девушка на рессепшене сказала, что она помочь не может и надо мне самой решать вопрос с рестораном. После очередной попытки вынести из ресторана бульон для ребенка, менеджер не разрешил вынести, спросил в каком номере мы проживаем, я показала браслет с номером комнаты, посмотрев менеджер сказал, что мы вообщедолжны ходить в ресторан , который расположен около пляжа рядом с корпусом D, для меня это стало сюрпризом. Вопрос к главному менеджеру отеля: с какого момента туристы, проживающие в корпусе F должны питаться в ресторане около пляжа? Если это связано с загрузкой отеля, то отель не был загружен, да и вообще я могу питаться в любом ресторане отеля 4 (главном или около пляжа). Может я что-то пропустила в концепции отеля?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Надеемся, что у Вас все хорошо.
Все вопросы связанные с подобными ситуациями (несчастный случай, травма или заболевание), в нашем отеле решаются с сотрудниками По Работе С Гостями. Вам стоило было подойти в отдел Guest Relation и вопрос был решён в тот же момент.
Тем не менее мы благодарим Вас за оставленный отзыв и конечно примем во внимание Ваше замечание.
Надеемся,увидеть Вас вновь!
С Уважением,
команда Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?