АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
15.09.21 - 28.09.21
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Любимый отель

Translate

И вот снова мы провели свой отпуск в своем любимом отеле. Отдыхаем в этом отеле в течении 10 лет и менять не хочу, меня полностью все устраивает. Летели от Библио Глобус, зарекалась никогда не связываться с этим туроператором, но это отдельная тема. С заселением в этом году проблем не было( обычно в этом была постоянная проблема). В отель приехали уже поздно, ну ужин не успевали, пошли на поздний ужин, выбор еды очень скудный(раньше ассортимент блюд был намного больше). Заселились мы в корпус F( наш любимый корпус, постоянно в нем проводим свой отпуск). В этот раз столкнулись с неприятной ситуацией: заболел ребенок(ангина), ребенку 6 лет, в ресторан несколько дней не ходил и нам приходилось еду брать из ресторана в номер, и именно в этом у нас произошел конфликт с менеджером ресторана, который нам не разрешил выносить еду для ребенка, который заболел. Я позвонила на рессепшен с вопросом как нам заказать услугу по доставке еды в номер, на что нам сказали, что такой услуги нет. Я спросила как мне накормить ребенка если из ресторана выносить еду мне не разрешили и заказать еду в номер тоже нельзя, на что мне девушка на рессепшене сказала, что она помочь не может и надо мне самой решать вопрос с рестораном. После очередной попытки вынести из ресторана бульон для ребенка, менеджер не разрешил вынести, спросил в каком номере мы проживаем, я показала браслет с номером комнаты, посмотрев менеджер сказал, что мы вообщедолжны ходить в ресторан , который расположен около пляжа рядом с корпусом D, для меня это стало сюрпризом. Вопрос к главному менеджеру отеля: с какого момента туристы, проживающие в корпусе F должны питаться в ресторане около пляжа? Если это связано с загрузкой отеля, то отель не был загружен, да и вообще я могу питаться в любом ресторане отеля 4 (главном или около пляжа). Может я что-то пропустила в концепции отеля?

  • данный отель имеет один большой плюс
  • их просто нет
Added: 23.10.2021 18:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 854 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не поняла отзыв.Такое серьезное замечание по сервису и такая высокая оценка.Вы не видите минусов отеля? Ну и рассказали бы только о плюсах.К сожалению,я не увидела в вашем отзыве ничего положительного.
Добрый день Ольга!
Надеемся, что у Вас все хорошо.
Все вопросы связанные с подобными ситуациями (несчастный случай, травма или заболевание), в нашем отеле решаются с сотрудниками По Работе С Гостями. Вам стоило было подойти в отдел Guest Relation и вопрос был решён в тот же момент.
Тем не менее мы благодарим Вас за оставленный отзыв и конечно примем во внимание Ваше замечание.
Надеемся,увидеть Вас вновь!
С Уважением,
команда Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 388) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга Шмелева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 33
  • Readership: 9 305