Отель хороший, понравился
Летали семьей, оператор Библио-Глобус, авиакомпания соответственно Россия.
ПЕРЕЛЕТ - тур на неделю стоил 124 тыс р, если брать этот отель через известный сервис бронирования, то он на наши даты стоил около 40 тыс р. Сделав простой математический расчет (минусовав стоимость страховки и трансфера) можно понять что стоимость билетов около 80 (за такой сервис это просто космос). Еды в самолете нет, хорошо, я готов купить, но это возможно только на пути туда, обратно нет такой возможности. Заходишь в бронирование - сразу автоматом выбирается страховка, можно этот момент упустить и оплатить ненужную опцию. В общем эта часть путешествия не очень мне понравилась и не только мне )))
ТРАНСФЕР - тоже такое себе удовольствие, они что-то там придумали чтобы обеспечить якобы безопасность, но походу сами не понимают что делают, от этого дорога до отеля увеличивается во времени существенно. Гиды вообще ничего не рассказывали, просто "привет, какая фамилия, заходи" и все!
ЗАСЕЛЕНИЕ - я распечатал письмо от TOPHOTELS, показал его, сказал сотруднику ресепшен что буду писать отзыв. Получил номер 5119 в самой дали отеля, по типу номера я понял что у отеля оказывается есть номера без зонирования (детей от взрослых), а по раскраске корпус был очень похож на соседний отель Лейла, но никак не на Jungle. Напомню, в отеле заявлены номера Стандарт (с зонированием) и Семейный (тоже с зонированием, но с двухуровневыми кроватями).
НОМЕР - в принципе все норм, НО грязно, везде... от входа до террасы, уборка посредственная, для эффекта брызгают ароматизатором чтоб пахло приятно и все. Тапочек нет, белье чистое, полотенца тоже. Повторюсь, зонирования не было, комната, где стоит двуспалка и рядом односпалка, туалет с ванной и гардероб, все. Кондишен тарахтит так что спать невозможно, вентилятора на потолке нет. Шторы не задвигаются, полуоторванные (ходил на ресепшен, просил починить - ноль реакции)
УБОРКА - такое ощущение что чел, который убирает, увидев маленького ребенка спецон приходил убирать номер после обеда, как раз во время сна. Я объяснил что он может убирать номер в любое время, кроме с 2 до 4, но меня не услышали. Гигиенические принадлежности ни разу не добавлял, но каждый раз спрашивал не положить ли колу за 3 бакса в холодильник )))
ПИТАНИЕ - я голодным не был вообще ни минуты, большой ассортимент на любой вкус, который каждый день меняется. Единственно что мне не понять, на кой народ набирает столько еды, которую не может осилить и это все идет на помойку. И еще есть проблема в том что иногда некуда сесть, маловато столов.
ТЕРРИТОРИЯ - сначала кажется большой и непонятной, а после дня проживания уже так не кажется... классный аквапарк, есть детская площадка (правда на большой горке надо быть аккуратней, многие детишки на ней отбивали пятую точку). Несчетное количество бассейнов, но они все ооочень холодные, я не заметил что хотябы один подогревается, хотя указано что они с подогревом.
МОРЕ и ПЛЯЖ - ехать на автобусе, иногда водилы врубают музыку так, что колонки чуть ли не лопаются - не всем это нравится, и естественно музло специфическое, арабское. Автобус старый, без кондишена, некоторые сиденьки отваливаются ))) Море классное, есть живые рифы, понтон, много лежаков, кафе и бар на пляже (у нас было очень ветрено)
Резюмируя могу сказать что в целом доволен этим отелем и в большинстве благодаря сотрудникам ресторанов, баров, аквапарка, ребятам, что работают на пляже, сотрудникам безопасности.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?