АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
835 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
07.10.21 - 16.10.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отдых удался

Translate

Отдыхали в данном отеле с 7 по 16 октября. Отель очень понравился. В отель приехали примерно в 9 утра. Гид проводил на ресепшен, где нам одели браслеты, далее предложили сходить на завтрак. Заселение в отеле в 14:00. С ранним заселением заморачиваться не стали, сходили к чемоданам переоделись и пошли завтракать, а после в ближайший бассейн на шезлонгах. После 12 подошли на ресепшен спросили можно ли заселиться, и нам без проблем дали номер (был оплаченный fameli room). Достался номер 6237. Номер с видом на аквапарк на втором этаже. Просила ближе к ресепшену, но сказали что все занято.

Важные факты на момент нашего пребывания в отеле. В аквапарке часть была закрыта, идет стройка. Из-за этого на территории аквапарка не работает ресторан и несколько горок, в том числе бассейн с волнами и река (по теории в ней можно плыть по течению, но сейчас по факту это обычный бассейн). Остальные горки работают, периодически некоторые закрывают. Кругов всем хватает, очередей на горках нет, ну или максимум 5 человек. На горки ведет одна лестница, что позволяет легко распределить очередь.

На пляж ездили после завтра в районе 9-10 утра. Возвращались в отель на обед в районе часа дня. В информации по отелю написано, что автобус на пляж ездит каждые 30 минут. По факту ездят чаще, иногда друг за другом. Но при этом заполняемость автобуса полная. Автобусы работают на 2 отеля, туда поезда отель-пляж. Обратно пляж-отель Лейла (соседний)-отель Джанлг. Пешком ходить на пляж смысла нет, путь пешком по дороге между заброшенной стройкой и пустырем и через отель Дана Бич. По этой дорожке стоит прогуляться вечером после ужина, если есть желание посетить торговые ряды для туристов, но надо быть готовым к заманиваю в каждый магазин. Но при этом при отказе мы никакой агрессии не видели, все было вполне адекватно и в духе местных жителей.

Так же после ужина можно пешком прогуляться через поле и стоянку соседнего отеля Лейла, к торговому центу Цензо (там оплата либо местными деньгами либо картой, на территории есть обменный банкомат с долларов на местные деньги). Купила там местную сим-ку на 18 гб интернета, обошлась примерно в 10 $. На территории Цензо есть различные кафе (местные и такие как макдак), магазины электроники, одежды, детский центр развлечений, и огромный продуктовый магазин, в нем можно купить креветки и там же их приготовят, фрукты, сладости. Мы купили упакованные финики домой по стоимости 50 местных фунтов, аналогичная упаковка в магазине сладостей от туроператора стоила 300 фунтов. в торговых рядах для туристов цены не сравнивали, не заходили.

Анимация в отеле на английском языке, поэтому вечерняя дискотека нашим деткам не понравилась, но мы проводили время на детской площадке. Младший ребенок был в восторге от пенной вечеринки (она проводится примерно 1 раз в неделю).

В плане еды. Завтраки практически везде одинаковы, но по утрам в итальянском делают пончики и очень вкусные вафли.

Обед и ужин разнообразные. Если приходить в начале обеда или ужина иногда приходилось походить поискать свободные столик. В целом получается что занимаешь столик, где нашел и начинаешь бродить по ресторанам выбирая что тебе нравится. Иногда это может занять и полчаса. Поэтому и возникает проблема нехватки свободных столов. В каждом ресторане постоянны только овощи фрукты и десерты, рис и картошка. Остальное меняется и пока все не осмотришь и не выберешь не сядешь за стоил. Так например в тайком ресторане один день работает суши повар (суши овощные или с крабовыми палочками), в другой день русско-говорящая азиатка готовящая различные салаты по вашему вкусу. Сладости во всех ресторанах одинаковые (различные бисквиты с разными пропитками и муссы, иногда что-то типо нашей сладкой картошки с орешками), кроме самого ближнего к ресепшену, там сладости восточной кухни. В целом все вкусно, но говядина на гриле, частенько резиновая. Советую брать по маленькому кусочку различного вида блюд, это позволит быстрее определиться с предпочтениями ну и максимально насладиться шедеврами поваром, а также исключить то что не стоит выбирать в дальнейшем.

На всей территории отеля есть бесплатный wi-fi, ловит везде, но из-за большой загрузки отеля постоянно вылетает. В отдаленных от ресепшена номерах будет грузить достаточно шустро. Но если есть острая и постоянная необходимость в интернете советую купить сим-ку и ваши нервы будут в порядке.

С отельным гидом нам не очень повезло, его задачей было продать нам экскурсии в первый день пребывания. Об отеле рассказал очень мало. а там как территория его огромна, мы и за весь отдых большую часть не увидели.

Пляж у отеля совместный с отелем лейла, но проблем с лежаками нет. На пляже можно прогулять на пантон с которого можно посмотреть рыбок, есть несколько лежаков и скамейки, спустить в воду искупаться и поплавать с масками.

С масками можно поплавать и с берега, вода прозрачная, заход грубый песок, но можно переплыть на косу где будет мелкий песок, во время отлива там здорово строить песочные замки с детками или кататься на волнах.

Так как территория большая ходить везде придется много, от номера до ресторанов, от ресторанов до остановки, от остановки до пляжа, на пляже от лежака до бара, от лежака до пантона и так далее.

Близко только от вашего номера до личного бассейна. На каждую группу номеров есть свой бассейн.

В целом у нас получился очень динамичный и интересный семейный отдых.

А на мелочи вроде не совсем новых пляжных полотенец или старомодного шкафа в номере не стоит обращать внимания.

Кстати брали от туроператора морскую прогулку с посещением оранжевого острова, так вот отельный пляж намного лучше, у нас и вода прозрачней и лежаки комфортнее и купаться приятнее.

При выезде из отеля браслеты остаются у вас, сдали номер мы сразу после завтрака, чтобы поехать на пляж и нам разрешили пользоваться отельными полотенцами до вечера, за что огромное спасибо персоналу. Так как трансфер в аэропорт был в 23:45, мы провели еще один полноценный день в отеле.

Совет. после самолета по прилету в Xургаду везде висят таблички "Виза только 25 $", но всех прилетающих быстренько гонят по коридору с стойкам туроператоров и впаривают визу за 28$, но если вы начинаете спорить, грубят. а вот если внимательно смотреть по сторонам, то можно увидеть несколько стационарных кабинок с местными работниками и обменным пунктом, вот там виза продается за 25$ и вот там очереди нет. и еще выгоднее если детки вписаны в паспорт родителей, тогда им отдельно визу покупать не нужно (надеюсь этот факт будет полезен)

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • разнообразная еда
  • много различных зон отдыха
  • шикарный аквапарк
  • при сдаче номера не снимают браслет
  • нет информации по анонсу мероприятий проводимых анимацией отеля и вечерним шоу
  • на пляже нет музыки
  • в пляжном баре нет крепких алкогольных напитков и вина
  • на пляже нет пункта выдачи/сдачи полотенец
  • нехватка столиков в ресторанах в начале обеда и ужина
Added 20.10.2021 19:23 6 533 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 038) Next rate Все отзывы автора (1)
Lvyusha
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.08.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 835
  • Photos: 0
2 Благодарности