АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1107 + 0
Readership
Bronze status
7 комментариев
Vacation as a Family with children in October 2021
09.10.21 - 19.10.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Тот отель, из которого хочется вернуться домой

Translate

Тур был куплен далеко до наступления пандемии на июнь 2020, правда в другой отель, стопятьсот раз переносился, как итог, наш отель был в стопе на момент внезапно случившегося отпуска. Турагентство посоветовали Lonicera,как отель семейный, особенно удобный для детей, а мы отдыхали с двумя детьми 2 года и 9 лет. Ехали с предвкушением отличного отдыха, отличным настроением.

Вылет был по расписанию. От аэропорта до отеля доехали за 2 часа примерно. Заселили не сразу, сначала сходили на обед. В 14.00 дали ключ от номера на 3 этаже.

На обеде сразу удивили огромные очереди, еду накладывали небрежно, но в начале как то не хотелось портить себе настроение, заверила себя улыбаться и тебе ответят тем же.

После заселения пошли на пляж. Лежаки все заняты, какие то телами, какие то полотенцами. В последующие дни ситуация не менялась, с 6 утра они были заняты всяким мусором: бутылки с водой, камни, шарфы, старые майки, шляпы, кепки - не важно чем, главное отменить, что это лежак мой! После двух дней скитаний на пляже в поиске лежаков с 2 детьми и коляской, мы просто стали убирать этот мусор и ложиться. За 11 дней только 2 раза пришли «занималы» со словами «это мое, занято», не понятно кем и зачем, кому то с номером возможно выдавали персонально лежак, или с собой кто то привёз 🤷‍♀️. Замечали много раз, что на занятые лежаки за период не менее 4 часов, никто из «занимал» не приходил, а вещи по прежнему лежали, а кому то приходилось ютиться на песке или стуле. Были и такие, кто будучи вдвоём занимал три лежака, на случай если сосед раскроет зонт и затенит от загара. По моему, бред. Мы принципиально не занимали!!!

Туалета на пляже нет, почему??? Куда идти??? А идти до него нужно прилично. А кабинки для переодевания это покосившийся сарай из сайдинга, никого там не видели. Почему этими вопросами не занимается администрация отеля не понятно, за это им ОГРОМНЫЙ МИНУС.

ПЛЮС пляжа - пологий песчаный заход, на этом, к сожалению, все.

Говоря еще о ПЛЮСАХ, а их не много, хочется отметить большую зелёную территорию, наличие маленького, но зоопарка, аквапарка, все деревья красиво убраны, стрижены газоны, много уютных уголков со скамьями, где можно посидеть и созерцать прекрасное.

На этой ноте о прекрасном все!

Анимации для взрослых очень слабая, ходили в соседний Lonicera premium на шоу-танцы, которые тоже были не каждый день, один раз был конкурс мисс отель и лучшая пара, иногда была живая музыка. Не для 5* развлечение, скажу вам, ОПЯТЬ МИНУС.

Детская анимация была днём в детском парке, пару раз старшая дочка ходила, ей нравилось, также вечерняя минидиско. Опять же, в resort вечером просто негде было встать, вся площадь перед сценой в столах и стульях, дети все в одной куче, нормально им не подвигаться. Ходили в Lonicera premium, там народа значительно меньше.

Питание совсем однообразное, одно и тоже изо дня в день, сностное, но без изыска, каша два утра подряд была горелая, 2х летнего ребёнка кормить было нечем. Спагетти холодное, если курица, то острая. Иногда брали с диет стола варёное мясо. Вроде еды и много, разной, но ее однообразие надоело. Не говорю об отсутствии настоящих мёда, варенья, орехов. Чувствуется экономия!!! Фрукты- груши,слива, мандарины, арбуз с КОРКАМИ! Никаких тематических вечеров, особенных блюд не было, даже в турецкую ночь - МИНУС.

Бары отдельная тема: алкоголь в барах разный, и если утром ты выпил виски в лобби и решил продолжить выпивать именно виски в баре на пляже, то там он просто «финиш», отсылают в другой бар. Учитывая,что территория большая, ходить особо не хочется, хочется отдыхать и ни о чем не думать. Это ещё один МИНУС.

Спустя пять дней отдыха у младшей дочери поднялась температура, сначала подумали перегрелась. Благо имея запас лекарств из России температуру сбили, но в ночь ребёнка стало рвать,всю ночь было ей не хорошо, началась диарея. С утра сходили в аптеку рядом с отелем, купили необходимые лекарства. Только на третий день ей стало лучше. И каким стало для нас потрясением, на завтраке услышать от компании ребят, что они тоже страдают кишечным расстройством, потом присоединились к разговору ещё семьи с детьми, кто то уже даже активировал страховку и был в госпитале на капельницах. И много больных было именно из Lonicera. Сказать, что мы были в ужасе не сказать ничего. Спасибо хоть нашей уборщице, она без слов все убрала, другим знаю даже отказывали в уборке и смене белья, аргументируя тем, что белье меняют раз в три дня. Через день живот начал болеть у меня, потом у старшей дочери, все те же проявления, хорошо хоть лекарства были уже куплены, оперативно все стали принимать. За день до улёта заболел супруг. Как итог, 5 дней от отпуска мы потеряли - ЖИРНЫЙ МИНУС ОТЕЛЮ ЗА АНТИСАНИТАРИЮ И ДОПУЩЕНИЕ ТАКОГО БАРДАКА. Замечу, в бассейнах и аквапарке мы не купались, зная, что это рассадник заразы, особенно в конце сезона. Там вирус не могли хватануть, грешим только на еду. Оставшиеся дни после болезни питались фруктами - тщательно их сами мыли. Дома нас ждёт длительное восстановление ЖКТ.

Еще из МИНУСОВ:

- уборка столов в ресторанах (читать столовой) почти нет, всё трут одной грязной тряпкой, сметая крошки на стулья.

- острая нехватка персонала на раздаче еды - огромные очереди.

- отвратительное бесплатное мороженное - фруктовый лёд где то в тёмном углу, около аквапарка, а вот на самом видном месте платное вкусное 🤦🏻‍♀️, обязаловка носить с собой деньги для детской радости, мы как то думали при ultra all это включено.

- бассейны без подогрева, вода для детей очень холодная.

- администрация отеля компенсирует отсутствие качественной детской анимации платными развлекательными сервисами в проходных местах, опять же обязаловка носить деньги.

- отсутсвие косметических средств в номере: нет мыла, шампуня, в диспансерах густое вонючее мыло. Мылись своими купленными средствами.

- нет камеры хранения вещей для выезжающих, нет кабинок для переодевания, (думали это можно сделать в СПА, но там вход по предварительной записи).

- сервис пляжных полотенец «Мега удобный» - около пляжа выдают только гостям 4*, кто из 5* получают около отеля. Часто случалось, что полотенец просто нет, и будут не раньше 12, отдельный прикол идти за ними с пляжа до отеля, при этом ранее 17 часов не поменяют, не примут, хочешь уйти раньше 17 в номер, иди сдавай отдельно.

В последний день отдыха вас разочарует система отеля полностью! А именно, после сдачи номера и браслета, вам будет ограничен доступ к алкоголю в барах 🙅🏻‍♀️ Для нас эта « система» стала открытием. Не в первый раз за границей отдыхаем, но такое встретили впервые.

Отдельный «привет» отельному гиду Эльвире за «незабываемую» поездку в Аллара Хан. Никому не посоветуем, место отвратительное, грязное. Обещали экскурсию с гидом, по факту туристы предоставлены сами себе, грязевые ванны - это грязная лужа. Контактный зоопарк оказался хуже,чем на территории отеля. Был обещан баран на вертеле, в итоге получили вареное на кости мясо, при этом летал рядом рой ос, который пугал детей и не давал поесть. Испорченное настроение, потраченный в пустую день, да и ещё в три раза дороже, чем это стоит в городе!

Очень хотелось написать красивый положительный отзыв по итогу долгожданного отпуска, но как то не получается.

Всем желаем только положительных эмоций от отпуска.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Мало
  • Много
Added 20.10.2021 22:04 7 426 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

У меня вопрос, а зачем Вы вообще поехали???? Сидели бы дома, там и вода в ванне чистая, не то что в бассейне и аквапарке, и еда у Вас дома наверное первое первое второе и третье и ещё куча всего каждый день с омарами, лангустинами и чёрной икрой.
С таким настроем надо дома сидеть, или отдыхать за совсем другие деньги! Что Вы ждали от бюджетной пятёрки? Вам в Rico’s надо ехать!
Вы читали, что настрой у нас был на прекрасный отдых? Ехать для того чтобы искать изъяны цели не было. Жаль, что в итоге пришлось это сделать.
И ещё, Лонисера это разве бюджетная 5? Что то их из концепции этого не заметила. Заплатить 200к за двоих взрослых и 2 детей, одному кстати 2 года, за 11 дней так себе бюджетненько???
Не хочу никого убеждать, написала так, как увидела.
Были и в 3*! И такой грязи и антисанитарии не было, тем более повального вируса.
Useful review
Читаю, прямо всё как про свой отпуск... Из 14 дней отдыха тоже неделю болела ребенок, потом я сама отравилась. Отдельный отзыв обязательно оставлю тоже. Это совсем совсем не 5*
Надежда, к сожалению, таких как мы было больше половины отеля. Жалею, надо было по месту обратиться в органы санитарные Турции, чтобы проверку провели. Поздно мне об этом подсказали умные люди.
Тоже 3 из 4 членов семьи с кишечной инфекцией. Половина отпуска на унитазе.
Зарегистрировалась на сайт специально чтобы ответить на этот отзыв! Я отдыхала в этом отеле с мамой и детьми 1 год и 8 лет с 15 по 22 октября, так вот наш младший тоже заболел день на третий с темп и жутким поносом (простите), а старший разболелся на второй день после возвращения домой, это было просто ужасно… мы летели домой с малышом, который висел на руках тряпочкой и даже плакать не мог!
Отель очень не понравился, везде толпы людей и просто отвратительное питание. Я могла есть только овощные салаты, пару раз было неплохое мясо и рис…
И да, мы тоже очень ждали отдыха, и были настроены супер позитивно.
Useful review
Thanks a lot
Minsk Tourist
23:33 12.11.21
А мне Отель понравился :) - и пляжи (оба) и бары и рестораны (правда ресторан четверки больше понравился - с видом на бассейн и море и более спокойной обстановкой) :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Next rate Все отзывы автора (5)
Галина
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 4 975
  • Photos: 16
2 Благодарности