за последние 30 дней
Колхозники портят отель
Доброго времени суток!
В этот раз решили поехать в отпуск на море, пока нас еще куда-то пускают, а заболевших в стране тем временем становится все больше и больше.
Провели мы в гостинице неделю, на все включено, номер обычный в главном корпусе.
Перелет до старого аэропорта в Дубае, далее трансфер на гостиничном мини-автобусе до отеля около 1,5 часов в пути, скорее даже меньше. Прилетели в 9 утра, пока паспортный контроль, пока сдали тесты на ковид, пока получили чемоданы и все отдыхающие собрались, выехали из аэропорта только в 11. Дальше дорога, в районе 12-30 прибыли в гостиницу. Дальше описывать буду по критериям рейтинга.
Размещение в отеле.
В целом обычная картина, носильщики вытащили из багажного отсека автобуса багаж, пометили бирками чемоданы, отрывные бирки вручили отдыхающим и предложили пройти на рецепшен.
Все стойки заняты ( в работе), как приехавшими отдыхающими желающими зарегистрироваться, так и обслуживающими сотрудниками, плюс несколько пар в очереди. Регистрация происходит быстро - если все включено, тогда оплачивается только городской налог, если питание ниже категорий то еще берут депозит (сколько не знаю) но краем уха слышал, что с пары на завтрак-ужин просили еще какую-то сумму сверх налога на депозит. На карте показывают основные зоны, на обороте описано, как работает система питания. Все удобно, понятно и быстро.
Не говорящим на иностранных (как оказалось позднее там около 80% отдыхающих таких), на стойке рецепшена работают русскоговорящая сотрудница. Заселение с 15-00, всем предложили идти обедать или купаться взяв все необходимое из багажа и подходить плюс минус к этому времени. Мы подошли в 14-30, номер был готов. Дали ключ карты и мы поехали в номер, вещи привезли минут через пять в номер. Все четко.
На этом плюсы размещения как бы и закончились, теперь основной вопрос почему оценка 4. Потому что номера чрезвычайно уставшие. Ящики скрипят при открывании или вообще не открываются/закрываются, небольшие поломки в номере, понятно все что не работает можно обратиться на рецепшен придут и починят, но блин это как бы пять звезд (на самом деле это не фига не пять звезд гостиница), но ты приходишь в подготовленный номер и у тебя тупо простите смыв в унитазе не работает, это когда в Хилтонах так номера стали готовить для заселения. Да это не Хилтон и да это не пять звезд к сожалению.
Сервис и обслуживание.
Персонал действительно пытается во всем способствовать комфортному времени препровождения на территории отеля, но случилось одно сверх неприятное НО, не пойман не вор, тем не менее 1/4 флакона Kilian уборщица скорее всего слила себе, в историю про испарилось из флакона из-за жары я слабо верю. Из моего флакона ничего при этом не испарилось, по цене флакон стоил естественно дешевле. В последующие дни весь парфюм убирался в сейф, во избежание дальнейшего испарения и Tom Ford. Как ни странно, в сейфе уже ничего не испарялось. Ладно лирика, проехали...
А так да, приходишь на завтрак/обед/ужин тебя встречают, спрашивают номер комнаты, предлагают подождать если много народа. Через рацию вызывают обслуживающий персонал для того чтоб проводили к подготовленному столу (чистому, сервированному приборами), но, опять но - только соотечественникам этого не понять, мало того что они элементарных слов не понимают и сами ничего сказать не могут кроме родного, так чешут напролом и создают хаос при приемах пищи - колхозники, одним словом. Наполняемость отеля нам показалось примерно следующей 40% русские, 40% казахи и остальные как обычно немцы чуть больше, англичане чуть меньше, французы, словаки, поляки. Вот эта масса из почти всех 80% за исключениями и создает колхоз и хаос.
Питание
Времена ограничений сейчас таковы, что еду накладывает персонал. Проблем нет, подошел, на английском сказал, что хочешь съесть и тебе положили, без всяких "вот это положи", "пойдем со мной покажу", "мне три куска мяса" и т.д. и т.п. поразительно они еще возмущаются почему их не понимают, ах-ха-ха если бы не было просто стыдно.
Почему поставил 3, это связано с плохим качеством фруктов. Первые дни арбузы не сладкие, дыни также как трава и ананасы не то что зеленые они еще и твердые фиг раскусишь. Даже при наличии этих трех фруктов (а других особо и не было) хотелось бы чтоб их качество было на уровне. В последние дни арбузы завезли спелые и хоть что-то удалось поесть. В остальном по питанию, необходимое и достаточное количество еды в наличии, люди умудрялись и по несколько тарелок одновременно себя обставить, ели как в последний раз не иначе.
Что могу к описанному добавить. Вспоминаю времена 10-летней давности страны типа Египта и Турции, отели уровня 3-4 звезд, вот с точки зрения "эй давай иди сюда, сделай мне это, сделай то" это на том же уровне. Видимо отели надо выбирать теперь не только по имени, но и по их цене. Приезжать в такой мрак, где 50% лежаков заняты полотенцами "находящимися на просушке" до 11-00 и только потом вываливаются объевшиеся туристы с завтрака на эти лежаки - не есть круто. Про дресс-код заявленный вообще молчу. Тем кто уважает не только себя, но и окружающих, я бы рекомендовал выбирать другой отель и из другого диапазона цен, потому как мне думается, вы будете слегка ошарашены.
Всем хорошего отдыха, фотки какие собрал прикладываю.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Планируем отдых в этом отеле с детками и хотела уточнить у вас, может вы знаете, номера Делюкс находятся на отдельных виллах или все же в главном корпусе? Хочется прям отдохнуть, а не слушать дискотеки и непонятные пения под духовые инструменты ночью…
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?