АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1966 + 0
Readership
Bronze status
5 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
03.10.21 - 09.10.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Grand Oasis Resort 4* 4,3 Гостиница 4,3 / 5 68 оценок...

Translate

Grand Oasis Resort 4*

4,3

Гостиница

4,3 / 5

68 оценок · 32 отзыва

Елена

16 окт 2021

Летели а/компанией Россия, тур оператор "библиоглобус" с 3 по 9 октября 2021.Рейс перенесли на 5 часов позже, за 5.40 мин перелета даже не было организовано горячего питания. Сам отель неплохой большая ухоженная территория, но естественно после 6летнего перерыва сервис просел. Номерной фонд оч старый. Нас поселили в корпус 5, 1 этаж. Были комары! За неделю 2 раза пропадало электричество, бежал кран. Но проблемы быстро устраняют, стараются. На плаже лежаки оооочень старые, неподъемные. В основном их хватает, но однажды нам не достались. После просьбы напляжном ресепшене, лежаки быстро нашлись)) На пляже всегда дежурят 3-4 спасателя, охраняют коралл, гоняют ядовитых рыб. На пляже функционирует выдача полотенец, бар, с 13.00 организован перекус (картошка, гамбургеры, хот-доги) Душ тоже имеется. Там же находится рыбный ресторан, можно посетить за 5 $. Детский миниклуб не работает! Море с рыбками и кораллом, конечно, шикарное. Это, пожалуй, лучшее, что было за неделю отдыха 🌞 На территории отеля находятся 3 бассейна, также дежурят 3 спасателя и организована выдача полотенец. Для анимации выделен небольшой кусочек места у бассейна, стулья все переломанные. Мини диско начиналось не всегда вовремя. В основном в 8.30. Ресторан больше похож на столовку...шум, гам. Почти все блюда выдают официанты. Естественно очереди. Естественно дают, то что тебе совсем не надо. Естественно это бесило!!! Питание на 3ку. Рыба одна и таже, не вкусная. Говядина и курица надоели на 3й день. Десертов было мнего, но я к ним равнодушна. Супы все на один вкус. Овощи были один раз с душком ( подавали вместе с шаурмой). В середине отдыха начали давать натуральные соки из коробок. Порошковые тоже были...гадость. У детей на них вышла аллергия. У ребенка был день рождения, никакого презента от отеля НЕТ. Торт с музыкой и декор стола стоит 10$. Музыка и декор стола 2$. Но и музыки нас хотели лишить! Вообще на каждом шагу хотят обмануть. Ходили в Сохо (10 мин), продали нам круг бракованный(((. Ездили на экскурсию Саыари. Фото с верблюдом 1$, вода платная. Обещали лепешки и чай. Налили 1 глоток. Сами квадрациклы древние. 2 сломались в нашей поездке. Ездили в магазин Дж Клуни, купила финиковый чай, оказалась краска, сахар и лимонная кислота 😬 Ах, да! Те, кто прилетают утром, браслеты не надевают до обеда...или плати за завтрак 8$ с человека! Первый раз с таким сталкиваюсь. Вай фай он как бы есть в лобби, но его нет))) отправляются только сообщения в ватсапе. В вайбере уже нет! В общем, будем и дальше летать в Турцию, подождем пока египтяне поднимут сервис. И еще пару слов об отлете. Это ужас! Досматривают 6 раз. Ощупывают, перебирают вещи... Для русских отдельный выход #6 отгорожен! Забрали всю воду, маленькие соки.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Море
  • зеленая территория
  • персонал
  • Кормят только после 14.00
  • старый номерной фонд
Added 16.10.2021 22:03 2 847 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Расскажите, а как спасатели отгоняют ядовитых рыб?
"На пляже всегда дежурят 3-4 спасателя, охраняют коралл, гоняют ядовитых рыб." Ну это просто смешно))) "Ах, да! Те, кто прилетают утром, браслеты не надевают до обеда..." Без комментариев! Были в октябре в отеле, всё хорошо. Придраться можно к столбу) Елене надо было ехать в соседний отель "Four Seasons", она перепутала похоже)
Е
"Естественно дают, то что тебе совсем не надо". Поясните пожалуста?? Это как выдают порции как в столовых СССР? Мы в этом году были в Турции так там выдавали то что укажешь пальцем или скажешь и сколько скажешь.
а что в столовых СССР вместо картошки чёрную икру накладывали или вместо капусты плов))) хрень какую-то написал)))
Елена, видимо, вражий засланец, не иначе =D Были в отеле с 18 по 28 октября (отзыв оставлю позже).
1. Коралл охрняет 1 спасатель, отгоняет людей от коралла (чтоб ногами не бегали). Никаких рыб он не отгоняет точно.
2. Блюда не выдают официанты, посетители сами набирают пищу.
3. Приехали в отель с еще одной семьей. Их заселили примерно через 15 минут - в 9:45, нас в 10:30. При этом надели браслеты и проблем не было с едой. В ресторане видел людей без браслетов (только приехали) и не видел, чтобы кто-то к ним приставал на этот счет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 383) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 966
  • Photos: 0
0 Благодарностей