АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
02.10.21 - 09.10.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Верните прежнюю Лонисеру !

Translate

Очень давно хотела поехать в Лонисеру!Наконец случилось в октябре 2021 года,в мой ДР!

Постараюсь объективно,без эмоций,по существу.В Турции была больше 20 раз и всегда в хороших ,дорогих Пятерках.Пишу,чтобы понимали,что мне есть с чем сравнить.

Отдыхала с семьей -муж и двое детей 5 и 12 лет.

Сам отель и территория прекрасны.Отель чистый,вымытый,блестит все!Золотые лифты и хрустальные люстры.Территория большая,ухоженная,чистая.Моют с шампунем камушки на дорожках.Каждый листик собирают опавший.Мандариновые деревья,цветы.Много бассейнов.

Номер в Пятерке большой,чистый,красивый.Вид с балкона на бассейн и на море.Очень красиво!

Первое,что меня удивило ,когда вошли в номер-отсутствие всякого присутствия моющих средств и пустой мини-бар.И платный сейф конечно (3 Евро в сутки).Позвонила на ресепшн уточнить,вдруг забыли.НЕТ!Ответ был таков:"Концепция отеля изменилась,тапочек,халатов и моющих средств нет.Мини-бар -только 2 бутылки воды и две минеральные бутылочки воды в день (на четверых)" По факту и эти бутылочки принесли один раз.В санузле висят 2 диспенсера с жидкостью (возле раковины и в самом душе),по приезду у нас была 1 упаковка ушных палочек (2 шт),1 упаковка ватных дисков (2 шт) и 2 шапочки для волос.НА ЧЕТВЕРЫХ.И все.Больше даже эту мелочь не докладывали.

Море....само море чистое ,прозрачное,песочек белый.Пляж-Анапа в сезон отдыхает!Узкая длинная береговая линия со старыми лежаками и ржавыми зонтами в четыре ряда,между которыми нет даже прохода!Какая там социальная дистанция!К морю между лежаками пройти невозможно!Лежак не знаю во сколько нужно занимать,не советчик в этом деле.Но к нашему приходу ,после завтрака,их не было.Вообщем,печалька.

Не могла понять почему бассейны пустые.Обычно ни одного лежака свободного у бассейнов нет.Потом поняла.Пошли с дочерью на акваайробику,зашли в бассейн ....и вышли.Вода ледяная.Просто ледянючая.Ушли.

Аквапарк.Большой,красивый.Во взрослом блоке 2 лодочки (на весь отель!!!!!) и 3-4 плюшки .Естественно,там всегда очереди.Такого никогда не видела.В детском вода такая ледяная,что ребенку 5 лет я разрешила скатнуться на 4 день 2 раза с перерывом на "погреться".Почему так-не знаю,тоже ни в одном отеле не сталкивалась с таким.В ночь дочь затемпературила.

Через сутки уехали с 5 -летней дочерью в больницу.Т.К. температуру 39 сбить не могли и рвало ее от глотка воды даже.С нами из нашего отеля поехала еще одна пара с ребенком.В больнице,конечно,битком детей из разных отелей.Турки в смысле лечения-молодцы,все быстро,грамотно.Сразу анализ взяли,прокапали в палате.Малышке сразу легче стало.Благо,мы на следующий день уезжали.Это не к отелю претензия,это везде так.Очень много людей,несмотря на пандемию.

Еда и алкоголь-это вообще отдельная история.Мы по-началу в шоке были-еды нет,пить ничего нельзя!

Голодными не останетесь,конечно.Но количество еды сократилось раз в 10 точно.Рыба-скумбрия и форель речная ,порезанная кусками и пересушенная на гриле (совсем не вкусно).На обед даже риса и пюре детям не было.Мы ходили есть в Четверку,там больше выбора и вкуснее (что крайне странно).Мороженного нет.Оно есть в аквапарке днем ,в брикетах,не вкусное совсем. Ни о каких шоколадных фонтанах,свежевыжатых соках и прочих изысках Турецких отелей ,речи нет.Все по самому минимальному минимуму.Пить можно только вино красное и белое.В барах ужасный алкоголь и отвратительное обслуживание.Куда подевались радушные турки с их любовью к детям и улыбками во все зубы?Нет даже элементарного Мохито.Короче,Ультравсевключено в данном отеле-это все ВЫКЛЮЧЕНО.Включая улыбки и обслуживание.В ЛОБи в Пятерке такие лица ,к которым подходить не хочется.В Четверке в Лоби баре единственный бармен,который улыбался приветливо,к которому мой муж ходил и выстаивал очередь за коктейлем с Белисом для меня.Сам Бейлис пить невозможно.

У меня был ДР.Никто не поздравил,как это делается обычно в других отелях (элементарно фрукты и вино в номер в ДР).Ходили ужинать в аля-карт.Там хоть рыбу поели (сибас на гриле).5 долларов с человека.Но обслуживание-отврат.С такими лицами,как будто мы тараканы.Тоже в Турции первый аз с таким сталкиваюсь.Прям записать их на камеру хотелось.

Анимации почти нет.Есть какая-то невидимая команда.Где-то ходит.В мини-клубе расписание 2 часа утром и 2 часа днем.И все.Муж сам ходил с ребенком,не оставлял ни разу.Площадка мини-клуба хорошая,крытая.

Вечерами 2 раза пели местные певцы весело и задорно,2 раза танцы Турецкие были.Амфитеатра как такогого в этом отеле не существует ,есть сцена ,а народ ставит стулья и столы.Или просто стоят и смотрят,так как все не хватает.Тоже ни в одном отеле такого не видела.

Интернета нет.Отсутствует.В номере (прямо выходящем на ресепшн,только возле двери),на территории нет вообще нигде.Мучение просто.

Рядом большой рынок.Просто выходишь из отеля-он сразу начинается.

Вообщем,как-то так.Мы,конечно,отдохнули,не обращая внимания на все минусы,т.к. 2 года нигде не были.Но больше туда ни ногой.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • корпус отеля Пятерки
  • номер
  • Отношение
  • еда
  • алкоголь
  • холодная вода в бассейнах и в аквапарке
  • пляж
Added: 10.10.2021 20:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 920 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение поможет улучшить работу отеля. В свою очередь мы приносим свои извинения за невнимание персонала. Хотелось бы добавить, что пожелания и замечания по работе персонала рассматриваются сразу и мы всегда рады помочь нашим гостям решить любые проблемы. Администрация отеля всегда работает над улучшением своего сервиса и комфорта. Мы рады будем видеть вас снова.
С уважением, администрация отеля Лонисера
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 387) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 16
  • Readership: 676