за последние 30 дней
Крит сентябрь 2021
Заранее запланированный отдых в Италии пришлось менять на открывшуюся для туристов страну, выбирали между Кипром и Критом. В июне 2021 мы были на Кипре тоже в отеле 4*, вот туда и нужно было опять лететь, а нам захотелось что то нового в этом сезоне. Поэтому в моем отзыве, иногда будет сравнение, двух отелей Европы одной звездности и в одном сезоне (в обеих этих странах мы уже бывали ранее).
Для не привитых туристов по прилету, при наличии уже сделанного в России теста, ДО паспортного контроля сотрудник аэропорта всех отправляет по другому пути для прохождения теста в обязательном порядке. Я так поняла, что он бесплатно. Мы с сертификатами на прививку, просто ему показали и прошли.
Отдыхали с мужем с 22.09 по 5.10.2021. Летели самостоятельно Аэрофлотом трансфер Че-Москва-Ираклион. Все строго по расписанию. До отеля добрались с 1 чемоданом на обычном автобусе за 6 евро/чел. Остановка прям напротив отеля, удобно. Обратно на ресепе вызвали такси (за 5 мнут до отъезда) и за 20 евро мы за 10 минут доехали (если бы нас было 4 чел, то вышло бы дешева с носа то).
В связи с неполным описанием номеров и их фото, оказалось, что мы забронировали самый дешевый вариант размещения и попали в номер 51 (фото прикладываю). Номер в полуподвальном помещении, без окна, только на двери полу-окно, без террасы/балкона, вход прям с улицы, в номере очень темно, НО вот сам номер неплохой. Естественно, мы сразу вернулись обратно на ресепшн с просьбой поменять, хоть с доплатой, но чтобы с балконом....где сушить вещи то две недели? Отель оказалось забит народом, поэтому обещали на следующий день в 12 час нас переселить. Обещание выполнили - переселили, без доплаты даже, в номер 326 (фото) с диваном, с боковым видом на море. Хочу сказать, что в первом номере был лучше санузел, там была столешница, а в коридоре шкаф был больше и с отделением - полочки, а вот в 326 были только плечики и ни одной полочки или ящика во всем номере.
Все что писали туристы ранее - повторятся не буду, опишу только наши отличия....
Номера убирали - на 3. Мыло докладывали, полотенца меняли каждый день, постельное - раз в 3 дня.
Бассейн огромный, глубокий - от 1 до 3 метров, причем мелкая часть до 1,5 метров совсем небольшая, а детского отделения вообще нет (в отличие от Кипра) и НИ РАЗУ не видели обработку бассейна и воды в нем (в отличие от Кипра).
Море недалеко, но проход к нему по вонючей тропинке (в отличие от Кипра, там тоже муниципальные, но все моется и убирается, даже проход). Много места для полотенец, но мы ходили чуть дальше вправо на пляж соседнего отеля и НИ РАЗУ нас оттуда не выгнали и не согнали с лежаков, хотя мы были готовы их оплатить (к нам даже не подходили). Вайфай на этом пляже бесплатный и отлично летает. А вот в отеле постоянно слетал.
Про погоду...дни с 24 по 30 сентября были теплые +26 , а вот далее 3 холодных +20 и пасмурных дня с сильным ветром и красным флагом на пляже. Но очень хороший заход в море и даже такие волны не пугали.
А теперь про питание - ассортимент хороший, выбор большой, НО вот качество приготовления оставляет желать лучшего, особенно это касается мяса, овощей и супов (в отличие от Кипра). Зато всегда была вкусная рыба и мясные ребрышки. Кофе из автомата пить вообще невозможно, так и за деньги кофе в турке - отстой! Пришлось купить сублимированный и пить его, когда находишься в отеле. Ну и конечно полное отсутствие питьевой воды. На Кипре и питьевой фонтан у бассейна, и есть автомат с напитками и холодной водой (мы в бутылочку наливали спокойно).
И еще, даже в отелях 3* всегда вечернее обслуживание подразумевает и скатерти и приборы на столах. и фужеры под напитки...здесь же голые столы и через раз, могут вино в стаканы налить на ужин. И если кто то возразит, что столы обрабатывают-поэтому...., отвечу, что на том же Кипре сразу меняли скатерти. А самое неприятное, что плохо работают официанты, столы стоят долго неубранные и несколько раз наблюдала, что туристы сами себе освобождали столы (сделала фото, но прям вид совершенно непрезентабельный, не буду выкладывать), но менеджеру Жене в отеле два раза сделала замечание (правда ничего не изменилось) и ее саму больше не видела.
Клиентоориентированность в этом отеле - ноль, даже в отеле 3* в этой же стране на ДР было хоть какое то поздравление, тортик или фрукты в номер, здесь -нет, и не сказать, что я сильно опечалилась, но галочку в голове поставила.
Про автобусы (номера 1,6,20) - ходят достаточно часто, но бывают переполненные и не останавливаются. Проезд по купленным билетам до Ираклиона - 1,5 евро, а если у водителя -2,5 евро. В пути 30 минут. До магазина Джамбо 15-20 минут, цена проезда такая же.
К сведению, только в магазине Зара увидела, что после каждого покупателя обрабатывают примерочные кабинки и таблички.
И ЕЩЕ...."спасение утопающих - дело рук самих утопающих", это я про действия персонала отеля в момент когда произошло землетрясение в 6 баллов - 27 сентября 2021 г....был завтрак, полный зал туристов - персонал первый выскочил на улицу и все....про помощь гостям отеля (если понадобится) или какие то оповещения речи вообще не идет.
Ну и общие впечатления об отдыхе на Крите осенью 2021 года - нормально и не более.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?