АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2021
22.09.21 - 05.10.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крит сентябрь 2021

Translate

Заранее запланированный отдых в Италии пришлось менять на открывшуюся для туристов страну, выбирали между Кипром и Критом. В июне 2021 мы были на Кипре тоже в отеле 4*, вот туда и нужно было опять лететь, а нам захотелось что то нового в этом сезоне. Поэтому в моем отзыве, иногда будет сравнение, двух отелей Европы одной звездности и в одном сезоне (в обеих этих странах мы уже бывали ранее).

Для не привитых туристов по прилету, при наличии уже сделанного в России теста, ДО паспортного контроля сотрудник аэропорта всех отправляет по другому пути для прохождения теста в обязательном порядке. Я так поняла, что он бесплатно. Мы с сертификатами на прививку, просто ему показали и прошли.

Отдыхали с мужем с 22.09 по 5.10.2021. Летели самостоятельно Аэрофлотом трансфер Че-Москва-Ираклион. Все строго по расписанию. До отеля добрались с 1 чемоданом на обычном автобусе за 6 евро/чел. Остановка прям напротив отеля, удобно. Обратно на ресепе вызвали такси (за 5 мнут до отъезда) и за 20 евро мы за 10 минут доехали (если бы нас было 4 чел, то вышло бы дешева с носа то).

В связи с неполным описанием номеров и их фото, оказалось, что мы забронировали самый дешевый вариант размещения и попали в номер 51 (фото прикладываю). Номер в полуподвальном помещении, без окна, только на двери полу-окно, без террасы/балкона, вход прям с улицы, в номере очень темно, НО вот сам номер неплохой. Естественно, мы сразу вернулись обратно на ресепшн с просьбой поменять, хоть с доплатой, но чтобы с балконом....где сушить вещи то две недели? Отель оказалось забит народом, поэтому обещали на следующий день в 12 час нас переселить. Обещание выполнили - переселили, без доплаты даже, в номер 326 (фото) с диваном, с боковым видом на море. Хочу сказать, что в первом номере был лучше санузел, там была столешница, а в коридоре шкаф был больше и с отделением - полочки, а вот в 326 были только плечики и ни одной полочки или ящика во всем номере.

Все что писали туристы ранее - повторятся не буду, опишу только наши отличия....

Номера убирали - на 3. Мыло докладывали, полотенца меняли каждый день, постельное - раз в 3 дня.

Бассейн огромный, глубокий - от 1 до 3 метров, причем мелкая часть до 1,5 метров совсем небольшая, а детского отделения вообще нет (в отличие от Кипра) и НИ РАЗУ не видели обработку бассейна и воды в нем (в отличие от Кипра).

Море недалеко, но проход к нему по вонючей тропинке (в отличие от Кипра, там тоже муниципальные, но все моется и убирается, даже проход). Много места для полотенец, но мы ходили чуть дальше вправо на пляж соседнего отеля и НИ РАЗУ нас оттуда не выгнали и не согнали с лежаков, хотя мы были готовы их оплатить (к нам даже не подходили). Вайфай на этом пляже бесплатный и отлично летает. А вот в отеле постоянно слетал.

Про погоду...дни с 24 по 30 сентября были теплые +26 , а вот далее 3 холодных +20 и пасмурных дня с сильным ветром и красным флагом на пляже. Но очень хороший заход в море и даже такие волны не пугали.

А теперь про питание - ассортимент хороший, выбор большой, НО вот качество приготовления оставляет желать лучшего, особенно это касается мяса, овощей и супов (в отличие от Кипра). Зато всегда была вкусная рыба и мясные ребрышки. Кофе из автомата пить вообще невозможно, так и за деньги кофе в турке - отстой! Пришлось купить сублимированный и пить его, когда находишься в отеле. Ну и конечно полное отсутствие питьевой воды. На Кипре и питьевой фонтан у бассейна, и есть автомат с напитками и холодной водой (мы в бутылочку наливали спокойно).

И еще, даже в отелях 3* всегда вечернее обслуживание подразумевает и скатерти и приборы на столах. и фужеры под напитки...здесь же голые столы и через раз, могут вино в стаканы налить на ужин. И если кто то возразит, что столы обрабатывают-поэтому...., отвечу, что на том же Кипре сразу меняли скатерти. А самое неприятное, что плохо работают официанты, столы стоят долго неубранные и несколько раз наблюдала, что туристы сами себе освобождали столы (сделала фото, но прям вид совершенно непрезентабельный, не буду выкладывать), но менеджеру Жене в отеле два раза сделала замечание (правда ничего не изменилось) и ее саму больше не видела.

Клиентоориентированность в этом отеле - ноль, даже в отеле 3* в этой же стране на ДР было хоть какое то поздравление, тортик или фрукты в номер, здесь -нет, и не сказать, что я сильно опечалилась, но галочку в голове поставила.

Про автобусы (номера 1,6,20) - ходят достаточно часто, но бывают переполненные и не останавливаются. Проезд по купленным билетам до Ираклиона - 1,5 евро, а если у водителя -2,5 евро. В пути 30 минут. До магазина Джамбо 15-20 минут, цена проезда такая же.

К сведению, только в магазине Зара увидела, что после каждого покупателя обрабатывают примерочные кабинки и таблички.

И ЕЩЕ...."спасение утопающих - дело рук самих утопающих", это я про действия персонала отеля в момент когда произошло землетрясение в 6 баллов - 27 сентября 2021 г....был завтрак, полный зал туристов - персонал первый выскочил на улицу и все....про помощь гостям отеля (если понадобится) или какие то оповещения речи вообще не идет.

Ну и общие впечатления об отдыхе на Крите осенью 2021 года - нормально и не более.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.5 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море рядом
  • нет детского отделения в бассейне
  • долго убирают грязную посуду в ресторане
  • никакой анимации
  • даже музыку редко включали
Added: 08.10.2021 06:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 169 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (213) Previous rate Next rate All author's reviews (33)
221287
Russia
Chelyabinsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2013
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Hotels: 22
  • Reviews: 33
  • Photos, videos: 295
  • Comments: 188
  • Readership: 40 855