Вопросы об отеле
Всего вопросов - 92
Добрый день. Можно ли поменять номер из полуподвала на другой с доплатой при заселении.
Уважаемые дамы и господа, забронировал пребывание в вашем отеле с 4 по 14 августа 2021. Прошу ответить, есть ли возможность разместить нас ( один взрослый и двое детей) в номере с тремя отдельными кроватями и не на первом этаже? Спасибо за ответ.
Дмитрий
Уважаемые туристы, подскажите какие отели находятся рядом с этим отелем? Через дорогу есть очень хороший отель. забыла название! Спасибо

Добрый день. Agapi Beach Resort Этот находится через дорогу

Agapi Beach Resort

Владимир, спасибо! Мы отдыхали в Марилене
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, шезлонги и зонтики на собственном пляже платные или нет? В описании отеля написано - бесплатно, в отзывах туристы пишут, что либо приобретали за напитки, либо загорали на полотенцах. И есть ли пляжные полотенца? Спасибо.
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле утюг?

Ответ предоставлен Poppy, сотрудником Reception отеля Marilena: «Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет Гостям утюг по запросу бесплатно» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Есть ли на ресепшн русскоговорящий персонал?
Есть молодой человек, грек, но не всегда работает. В основном общались на английском

Ответ предоставлен Leseris, Службой Reception отеля MARILENA:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. На ресепшен имеется русскоговорящий персонал."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
добрый день!
подскажите, пожалуйста, номер "Family Room Two Bedrooms" все нормальные или есть типа underground (минус 1ый этыж)?
В каком корпусе лучше такие номера и на каком этаже?
Берите супериор, там 2 кровати и диванчик, номер маленький, но с балконом. Минус 1 этаж весь заселяют нашими туристами, ругайся не ругайся не меняли. Обычные стандарты очень маленькие, с маленькими ванными, не советую

Ответ предоставлен Leseris, Службой Reception отеля MARILENA:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Номера категории Family Room Two Bedrooms имеются с 1-4 этажи в главном корпусе и в корпусе рядом с ресепшен."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Есть ли в отеле двухкомнатные номер и как они называются?

Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля Marilena: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номер с двумя спальнями называется Family Room Two Bedrooms» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
есть, кондиционер будет только в одной комнате, во второй балкон - дверь балкона открываешь, кондей выключается😂😂😂. Как они называются не знаю
Добрый день! Есть ли на ресепшн русскоговорящий персонал?

Ответ предоставлен Leseris, Службой Reception отеля MARILENA:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. На ресепшен имеется русскоговорящий персонал."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. А отель действительно для некурящих? Очень хотелось чтобы это было так!
Добрый день. Подскажите пожалуйста, номера Standard 4 bedded room находятся на каких этажах, не на -1 этаже? Реально там разместиться 3 взрослым и ребенку 12 лет? Какие кровати и площадь номера?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Marilena - Ms. Helena: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что данные номера есть на всех этажах отеля, в номере предоставляется 4 односпальные кровати".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько корпусов в отеле? Как они расположены относительно бассейна и кухни-столовой? Какие корпуса новые, после ремонта, какие старые. По сколько этажей в корпусах? Планируем отдых с ребенком и подбираем отель с возможностью размещение подальше от бассейна-бара, кухни-столовой для максимальной тишины. Также интересует размещение на 2-3 этаже в отремонтированном современном 3-х местном номере.

Точно не берите номера 127 и рядом на 1 эт осн корпуса они над столовой. Думаю вас устроит 3 этаж основного корпуса. Потому что бассейн смотрит на улицу и там есть номера ,которые как раз вне основного ресепшнна

Ответ предоставлен сотрудником отеля Marilena - Ms. Marilena Tzoanou: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель состоит из главного здания и 3 дополнительных корпусов, самый последний из них был открыт в 2008 году. Количество этажей в корпусах разное - от 1 до 3. После капитального ремонта в 2008 году, все корпуса проходят косметическую частичную реновацию ежегодно. При бронировании рекомендуем указывать пожелания по размещению".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Можно еще запросить у Вас концепцию отеля на октябрь, т. к. прилетаем 30.09 на 11 ночей на эл. почту: starosta1998-2003@rambler.ru. И т. к. прилет ранний, то нас покормят бесплатно завтраком и обедом или нет в этот день? И Вылет у нас после обеда, в 12 часов мы сдадим номер, а пообедать мы сможем бесплатно в этот день или нет?

Ответ предоставлен сотрудником отеля Marilena - Ms. Marilena Tzoanou: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение! К сожалению, мы не смогли своевременно ответить на Ваш запрос. Надеемся, что Ваш отдых прошел в комфортной обстановке и Вы сможете по достоинству оценить наш сервис и оставить положительный отзыв на странице нашего отеля".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Забыла написать, что оплачен нами номер superior. Номер брони 25151

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Marilena - Ms. Marilena Tzoanou:
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Любезно сообщаем Вам, что Ваша резервация подтверждена, а информация о Ваших предпочтениях относительно размещения внесена в систему бронирования. По возможности в зависимости от заполненности отеля на день Вашего заезда мы с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас"!
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! интересует есть ли у вас в номерах кухонный уголок?

Ответ предоставлен Stefanos, сотрудником Front Desk отеля Marilena: «Здравствуйте, Динара! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет кухонного уголка.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, прилетаю в отель утром 09.09. Есть возможность заселиться сразу? На верхние 3 этаж рядом с крышей -верандой. Спасибо.

Ответ предоставлен Reservations отеля MARILENA: Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Добрый день . Прилетаю 09,09 утром , Есть возможность заселить на верхние 3 этаж рядом с верандой ?
1 человек Yarugina Vera бронь №3519398 ,Пегас.Спасибо
Добрый день. Во все включено дают ли бутылку с водой?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля Marilena - Ms. Marilena Tzoanou: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что вода в бутылках не входит в концепцию".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Кондиционер входит в стоимость проживания? Лежаки на пляже отеля платные? Сколько стоят?
Здравствуйте.Кондиционер бесплатный.Пляжа у отеля нет-видимо в описании отеля ошиблись))) Через дорогу дикий пляж,без лежаков,по соседству с пляжем отеля Агапи,но там лежаки только для своих. Если нужны лежаки-это на пляж Golden Beach,но там надо что-то купить на 2,5€ на человека и лежаки и грибки ваши на день

Добрый день, кондиционер входит в стоимость номера. Лежаков у отеля на пляже нет, если только у бассейна и на зоне отдыха у отеля. На пляже лежали на полотенце.

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля: Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционер входит в стоимость проживания. Лежаки на пляже за дополнительную плату. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый день,при позднем отлете 23.40 ,есть возможность продления выселения?И стоимость?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля MARILENA 4*:
"Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при выезде до 22:00 дополнительная плата будет составлять 40 евро».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый день! Планируем отдых в ваш отель 11.09.2018г. Семья из трёх человек. Взяли номер family separate rooms , нет фото данной категории номеров , ни на официальном сайте ни по отзывам туристов. Можно попросить отправить фотографии данных номеров, чтоб было понятно как расположены комнаты и что в них имеется. Заранее благодарна.

Ответ предоставлен сотрудником Christoris, Reception отеля Marilena: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера Family состоят из двух комнат, к сожалению, у нас нет других фотографий, только те, что размещены на веб-сайте." С уважением, Помощник Tophotels.ru

Добрый день. Можно ли поменять номер из полуподвала на другой с доплатой при заселени ...

Уважаемые дамы и господа, забронировал пребывание в вашем отеле с 4 по 14 августа 202 ...

Уважаемые туристы, подскажите какие отели находятся рядом с этим отелем? ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, шезлонги и зонтики на собственном пляже платные ...

Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле утюг?

Есть ли на ресепшн русскоговорящий персонал?

добрый день!
подскажите, пожалуйста, номер "Family Room Two Bedrooms" все нормальные ...

Есть ли в отеле двухкомнатные номер и как они называются?

Добрый день! Есть ли на ресепшн русскоговорящий персонал?

Добрый день. А отель действительно для некурящих? Очень хотелось чтобы это было так!

Добрый день. Подскажите пожалуйста, номера Standard 4 bedded room находятся на каких ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько корпусов в отеле? Как они расположены от ...

Здравствуйте! Можно еще запросить у Вас концепцию отеля на октябрь, т. к. прилетаем 3 ...

Забыла написать, что оплачен нами номер superior. Номер брони 25151

Здравствуйте! интересует есть ли у вас в номерах кухонный уголок?

Здравствуйте, прилетаю в отель утром 09.09. Есть возможность заселиться сразу? На вер ...

Добрый день. Во все включено дают ли бутылку с водой?

Добрый день. Кондиционер входит в стоимость проживания? Лежаки на пляже отеля платные ...

Добрый день,при позднем отлете 23.40 ,есть возможность продления выселения?И стоимост ...

Добрый день! Планируем отдых в ваш отель 11.09.2018г. Семья из трёх человек. Взяли но ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
88%
Количество ответов
Добрый день, Сидор. Можно поменять при наличии свободных номеров за дополнительную плату.