за последние 30 дней
KREMLIN
Отдыхали в этом отеле семьей с 2я маленькими детьми, бронировали все сами, без туроператора. Взяли номер Superior, что в 1м корпусе, это самый дальний корпус от моря, в нем недавно была реновация и номер выглядит отлично, к тому же вечером не мешает громкая музыка вечерних шоу, из-за отдаленности здания. Наши друзья взяли стандартный номер во 2м корпусе и были сильно разочарованы сильно уставшим интерьером, неприятно благоухающим ковровым покрытием и общей потрепанностью корпуса. Так что рекомендуем доплатить за номер superior при бронировании. Единственное из него немного дальше идти до моря.
В номере есть бесплатный сейф, минибар с водой, колой, фантой и пивом, который по идеи каждый день должны бесплатно наполнять, но у нас раза 4 оставался пуст. Присутствуют тапочки, но нет халатов(можно взять за отдельную плату в 10 евро). Вид с балкона у нас был парковку, к сожалению в этом отеле нет номеров с видом на море.
В общем и целом отель производит хорошее впечатление, но я если начинать присматриваться к деталям, в которых, как известно, кроется дьявол, становится не так радужно...
Начнем с посещения детской площадки с детьми. На детской качалке, прямо на месте, куда должен садиться ребенок, опасно торчат незакрученные саморезы (см. фото), видимо для любителей острых ощущений))
На другой детской площадке у качелей отломана деревянная платформа и торчит железный острый лист (так же см. фото).
Если не покалечились, прошу проследовать в столовую, именуемую основным рестораном. Путь туда ведет через помпезный зал на второй этаж по эскалатору. Как будто побывал не только в московском Кремле, но и в московском метрополитене. И вот мы добрались до основного минуса этого отеля, а именно до обслуживания в ресторане, точнее до его отсутствия...Каждый прием пищи, это борьба, боль и испытание. Если вам повезет и вы найдете свободный столик, то с большой долей вероятности на нем не будет приборов или их будет недостаточно. Официанты зачастую просто игнорируют просьбы гостей, на каком бы языке к мним не обращались. Мы пробовали английский, немецкий и русский. К вам никогда не подойдут и не поинтересуются, какие напитки вам принести. В итоге подавляющее количество гостей просто обслуживало себя само, не дожидаясь официантов. Официанты по сути только убирали столы. Такого ужасного уровня сервиса в ресторане отеля мы еще никогда не встречали, тем более, что в отеле 5*. Вкус и разнообразие еды тоже, к сожалению, на среднем уровне.
Еще один нервирующий момент, это назойливые втюхиватели спа и шоппинг-поездок за кожами/шубами. Распространители Орифлейм позавидовали бы их напору)))
Что поднимало настроение, так это отличное теплое, чистое море, хороший песочный пляж с достаточным количеством шезлонгов. Есть некурящая зона на пляже, но к сожалению многие гости это игнорировали и курили везде, в следствии чего весь пляж был бычках, которые не убирались персоналом. На территории замечательные водные горки для всех возрастов. Так же хочется отметить достойные вечерние шоу, прекрасные детские фестивали с клоунами и фокусниками.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить за то что вы нашли время и поделились с нами своим опытом пережитым в нашем отеле.
Если бы вы только сообщили о вашей ситуации когда были в отеле в отдел по работе с гостями или на ресепшен мы бы приняли все необходимые меры сразу. Поскольку мы работаем в сфере обслуживания иногда могут возникнуть внеплановые проблемы. Еще хотим заявить что мы не остаемся равнодушными к любым жалобам.
Мы надеемся что вы дадите нам еще один шанс снова принять вас в нашем отеле и у нас появится возможность дать Вам лучший отдых чем вы ожидали. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле в ближайшее время.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Вы действительно хотите удалить комментарий?