АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
21.09.21 - 05.10.21
- Abstained
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

KREMLIN

Translate

Отдыхали в этом отеле семьей с 2я маленькими детьми, бронировали все сами, без туроператора. Взяли номер Superior, что в 1м корпусе, это самый дальний корпус от моря, в нем недавно была реновация и номер выглядит отлично, к тому же вечером не мешает громкая музыка вечерних шоу, из-за отдаленности здания. Наши друзья взяли стандартный номер во 2м корпусе и были сильно разочарованы сильно уставшим интерьером, неприятно благоухающим ковровым покрытием и общей потрепанностью корпуса. Так что рекомендуем доплатить за номер superior при бронировании. Единственное из него немного дальше идти до моря.

В номере есть бесплатный сейф, минибар с водой, колой, фантой и пивом, который по идеи каждый день должны бесплатно наполнять, но у нас раза 4 оставался пуст. Присутствуют тапочки, но нет халатов(можно взять за отдельную плату в 10 евро). Вид с балкона у нас был парковку, к сожалению в этом отеле нет номеров с видом на море.

В общем и целом отель производит хорошее впечатление, но я если начинать присматриваться к деталям, в которых, как известно, кроется дьявол, становится не так радужно...

Начнем с посещения детской площадки с детьми. На детской качалке, прямо на месте, куда должен садиться ребенок, опасно торчат незакрученные саморезы (см. фото), видимо для любителей острых ощущений))

На другой детской площадке у качелей отломана деревянная платформа и торчит железный острый лист (так же см. фото).

Если не покалечились, прошу проследовать в столовую, именуемую основным рестораном. Путь туда ведет через помпезный зал на второй этаж по эскалатору. Как будто побывал не только в московском Кремле, но и в московском метрополитене. И вот мы добрались до основного минуса этого отеля, а именно до обслуживания в ресторане, точнее до его отсутствия...Каждый прием пищи, это борьба, боль и испытание. Если вам повезет и вы найдете свободный столик, то с большой долей вероятности на нем не будет приборов или их будет недостаточно. Официанты зачастую просто игнорируют просьбы гостей, на каком бы языке к мним не обращались. Мы пробовали английский, немецкий и русский. К вам никогда не подойдут и не поинтересуются, какие напитки вам принести. В итоге подавляющее количество гостей просто обслуживало себя само, не дожидаясь официантов. Официанты по сути только убирали столы. Такого ужасного уровня сервиса в ресторане отеля мы еще никогда не встречали, тем более, что в отеле 5*. Вкус и разнообразие еды тоже, к сожалению, на среднем уровне.

Еще один нервирующий момент, это назойливые втюхиватели спа и шоппинг-поездок за кожами/шубами. Распространители Орифлейм позавидовали бы их напору)))

Что поднимало настроение, так это отличное теплое, чистое море, хороший песочный пляж с достаточным количеством шезлонгов. Есть некурящая зона на пляже, но к сожалению многие гости это игнорировали и курили везде, в следствии чего весь пляж был бычках, которые не убирались персоналом. На территории замечательные водные горки для всех возрастов. Так же хочется отметить достойные вечерние шоу, прекрасные детские фестивали с клоунами и фокусниками.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • Чистое теплое море
  • хороший номер (superior)
  • развлекательная программа для детей и взрослых
  • ужасный сервис в основном ресторане
  • монотонная и не очень вкусная еда
  • наплевательское отношение к безопасности на детских площадках
Added: 08.10.2021 00:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 061 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Прежде всего хотим поблагодарить за то что вы нашли время и поделились с нами своим опытом пережитым в нашем отеле.
Если бы вы только сообщили о вашей ситуации когда были в отеле в отдел по работе с гостями или на ресепшен мы бы приняли все необходимые меры сразу. Поскольку мы работаем в сфере обслуживания иногда могут возникнуть внеплановые проблемы. Еще хотим заявить что мы не остаемся равнодушными к любым жалобам.
Мы надеемся что вы дадите нам еще один шанс снова принять вас в нашем отеле и у нас появится возможность дать Вам лучший отдых чем вы ожидали. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле в ближайшее время.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Germany
Berlin
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 648
  • Photos: 7
0 Благодарностей