за последние 30 дней
Хороший отель и не более.
Скажу сразу, для тех, кто едет отдыхать на море, лучше выбрать другой вариант. Это отель для тех, кто любит тусовки, анимацию у бассейна.
Теперь подробно обо всем. Отдыхали в данном отеле с 17.09 по 26.09 двумя семьями с одним ребенком. Ранний приезд и поздний выезд из отеля. При приезде один номер дали в 11 часов, другой в 14.00 как положено. При выезде оплатили время- каждый час 15 евро и спокойно отдыхали. Огромное спасибо сотруднику ресепшен Мурату, именно он помог пораньше заселиться и потом продлить номера до вечера.
Зона отеля делиться на две территории. Сам корпус с небольшими бассейнами, зоной СПа, детской комнатой и ресторанами и зона Wonderland, в ней вся тусовка- огромный бассейн с анимацией, бассейны с горками, с волнами, ленивая речка, лунапарк. Так же в этой зоне дневной перекус . Номера у нас были тоже в этой зоне. Называются они Wonderland Pool View Room(при заселении в номере было вино, фрукты- комплимент от отеля-приятно). По цене такие же, как стандарты в основном корпусе. Если бы, я сейчас поехала в этот отель, то выбрала бы номер в основном здании. Так как за день в ресторан, на автобус к морю мы нахаживали около 6 км.
Номер. Отель новый и это видно. Все очень чисто, на полу плитка, уборка каждый день, смена белья тоже была, косметику доставляли постоянно (кстати, крем для тела супер). Единственное, это нет зубных щеток, пасты и мочалок. Остальное все стандартно: набор для чая, минибар (пополнялся ежедневно: пиво, фанта, кола, спрайт минеральная вода, простая вода, орешки). Приятно удивило наличие пляжной сумки.
Питание. Основной ресторан в главном корпусе- не знаю, кто, где стоял за едой- если 2-3 человека это очередь – тогда, да. Раскладывают еду очень оперативно, стараются. Если честно, мне такая система очень нравится. Вспомнишь доковидные времена, когда еда накладывается мимо тарелок, ложки грязные валяются, в тарелках еда не съедена. Теперь о питании, слышали от туристов, что «есть нечего». НЕ ВЕРЬТЕ!!! Я не знаю, чем надо питаться дома, чтобы сказать нечего есть. Каждый день телятина, баранина, индейка, курица, рыба – 2 вида. Через день на ужин запеченный лосось. Креветки, раки, мидии, суши-что то из этого есть каждый вечер. Выпечка, как всегда, на высоте. Единственное, что очень расстроило- это фрукты. Арбузы, дыни, сливы, груши- все это было. Но совершенно не вкусно. Как арбузы в сентябре в Турции могут быть не сладкие мне не понятно!!! И еще, детское меню-его практически нет!! Ребенка кормили картошкой фри, макаронами и рисом. Другое ничего он не ел. В детском ресторане, заходили брали молоко или молочный коктейль, еда в нем такая же как в общем ресторане. С 12 до 18 часов в зоне бассейнов открыты снек-бары- их много, в каждом готовят что- то одно- картошку с наполнителями, хот-доги, гамбургеры, лепешки, вафли, пиццу, мороженое, фрукты, коктейли. Любителям фаст-фуда раздолье, днем, возле бассейна голодными не будете.
Теперь о пляже. Самый большой и жирный минус, это мнение многих, с кем я общалась на пляже. Вроде бы все есть- и лежаки, и 2 бара, детская площадка, навесы, спасатели и убирают пляж постоянно. Заход в море хороший, небольшая полоса гальки и дальше песочек. НО, у пляжа нет хозяина, нет ухоженности. (В приложении фото передевалок). Пляж отеля напоминает Крым! Да еще эти автобусы, которые доставляют туристов на пляж. Не верьте, что ходят они каждые 15 минут. В общей сложности, мы ездили на пляж 2 раза: с утра и после обеда, у нас на дорогу в день уходило 1-1,5 часа. Приезжаешь из города, устаешь от транспорта и здесь тоже самое. На отдыхе хочется отдыхать, а не ждать автобус. Кто то писал, что пешком идти полчаса, я не знаю….По жаре, после моря, ну очень не хотелось бы гулять, при чем это совсем не близко.
Отель заполнен на 80% турками, остальные русские. Анимация проходит на всех языках, кроме русского. Тоже неприятный момент. Нас ждут, нас приглашают, а разговаривают по-турецки.
Еще, на отдыхе у нас было день рождение внука, заказывали шарики, цветы за деньги и был комплимент от отеля шампанское и тортик. Очень приятно.
Писать про отель можно бесконечно. Если есть вопросы спрашивайте, отвечу с удовольствием.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим за то, что написали комментарий .
Приятно знать, что Вам многое понравилось в нашем отеле.
Для детей предлагаем индивидуальное меню для удобства Гостей. Супы и овсяная каша подаются ежедневно в главном ресторане.
Так же сервис на море у нас отправляется каждые 30 минут.
Ваши замечания и пожелания были переданы на рассмотрение Администрации нашего Отеля.
Мы будем рады снова встречать Вас в Гранада Лакшери Белек отеле!
Желаем вам доброго дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Если я Вас чем то обидела, извините еще раз. Но я пишу свою точку зрения, пытаюсь донести до туристов, то что мне не понравилось или наоборот. Мои отзывы люди читают, спрашивают, я всем отвечаю. Давайте будем просто уважать мнение каждого.