за последние 30 дней
отель хороший но не четверка
Хочу поделиться отзывом о своём опыте пребывания в отеле FUN & SUN Smart Seti Sharm 4* в Шарм-Эль-Шейхе.
15 сентября 2021 года мы с супругой решили съездить отдохнуть в Шарм-Эль-Шейхе. Заселили нас в данный отель сразу, это большой плюс, потому что ожидать нам заселения не пришлось. Так же хочется отметить хорошую кухню и работу поворов. Так же только положительные отзывы о пляже и его уборке.
К сожалению, дальше будет только перечень минусов, и он весьма существенен. Первый же минус сходу — это гид Али. После собрания он начал навязывать нам экскурсии, но после нашего отказа он обиделся на нас и стал игнорировать наши просьбы, что совершенно непрофессионально и неэтично. Никакого внимания и участия от него не было. Огромный минус TUI за то, что держа у себя таких гидов, которые помимо того, что сидят на зарплате, предпочитают делать свой личный бизнес на туристах.
Далее — при заселении в номер у нас были проблемы с кондиционером. Не было регуляторов управления кондиционером. Два дня мы мёрзли под неотключаеы кондиционером. Приходилось выходить на балкон, чтобы погреться. На рецепшене наши просьбы принимали лишь номинально, отвечая краткое равнодушное «окей». В итоге кондиционер пришли на сделать только через два дня.
Только потом, из опыта общения с уборщиками, мы обнаружили, что слово «окей» в местном египеткском диалекте английского, значит «заплати». Каждый раз, когда мы просили уборщиков о каких-то услугах, которые входят в их должностные обязанности, они отвечали «окей» и делали характерные движения пальцами, выпрашивающие купюры. Убираются уборщики очень плохо. Только моют полы, полотенца не меняют вообще. О замене туалетной бумаги приходится просить отдельно, хотя они прекрасно видят, что её нет.
После того, как мы перестали игнорировать вопрошающие «окей» от уборщиков, мы обнаружили, что нам, очевидно, подбросили в номер муравьёв в попытках нас «проучить». Еды у нас в номере не было, поэтому взяться муравьям там было просто неоткуда.
Или вот ещё случай с обслуживающим персоналом. В бесплатном сейфе у нас сели батарейки. Сейф открывался через раз. Позвонили на респешен, попросили заменить батарейку. В итоге заменщика батареек нам прислали только через два дня, после чего, что вы думаете произошло? Заменщик батареек встал перед нами как истукан и начал повторять уже знакомую мантру - «Окей? Окей?»
Что касается постельного белья: в четырехзвездочном отеле не знают, что такое пододеяльники и не выдают их. Под одеялом, под которым спал один человек, через две недели будет спать уже другой. И это во время коронавирусной пандемии, кстати, когда санитария так важна.
Пару слов об аниматорах. Они абсолютно нулевые и никакие. Они никак не развлекают гостей и не заинтересованы в этом. Всё, что они делают, это стоят и «втыкают» в экраны своих смартфонов, равнодушно отстаивая свою смену. В них нет никакого артистизма и зажигающей искры, которая могла бы привлечь туристов.
В заключение хочу сказать, что отправляясь в отдых очень не хотелось брать второй кошелёк для того, чтобы уплачивать за услуги, которые и так входили в стоимость и без того дорогой путёвки. Так же хочу предупредить всех чисто для информации, чтобы вы брали с собой мелкие деньги (по доллару), так как местные продавцы в лавках не любят давать сдачу. Так же здесь отсутствует пункт обмена валют.
Ну а так, в целом, для старушек отдых нормальный, но отель на 4 звезды явно не тянет. От силы 3.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились впечатлениями о пребывании в FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*
Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , и нашу признательность, что вы нашли время донести все ваши замечания до нашего сведения. Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что все комментарии были переведены и переданы в соответствующие департаменты, для их устранения.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и дать им возможность в полной мере насладиться их пребыванием в отеле.
Желаем Вам приятных путешествий в будущем.
С уважением,
FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?