за последние 30 дней
Вполне хороший отель
Отдыхали в PGS 17-25 авг.2021 втроем. Заселили в бунгало по нашей просьбе, никаких препятствий не было, денег тоже не платили. Номер в приличном состоянии, ковер свежий, никаких пятен, горячая вода все время, полотенца меняли каждый день, минибар тоже пополняли, там вода, кола, минералка, соки. Горничные старательные, никаких нареканий, кстати русскоговорящие.
Территория очень зеленая, тенистая, замечательный воздух, большая площадь. Две большие горки, чистые бассейны, чистят каждую ночь водными пылесосами. Пляж очень большой, никаких проблем с лежаками не наблюдали, если хотите в 1-2 ряду, то приходите пораньше часов в 7-8, а так 5 рядов, всем хватает. Тротуары деревянные, ноги не обжигает, есть большой двухуровневый пирс с лежаками, можно нырять, для детей второй уровень поменьше. Единственное замечание, на пирсе нет зонтов. Но после 4 часов туда вполне можно переместиться и понырять/позагорать. Пляжные полотенца меняют направо от лобби, зеленая дверь.
Море чистое, как слеза, особенно утром. Это особенность Кемера. Вход в море нормальный, мелкая круглая галька. Есть тенистое место под кедрами, дополнительно натянут большой тент, там можно лежать на травке на матрасах, там есть запас матрасов для желающих. Рядом место для аэробики и детской китайской гимнастики, все это пользуется спросом, никогда не пустует. Entertainment team во главе с чернокожим парнем, просто огонь. После 22ч играет муз. группа, неплохо играет.
Впервые за многие годы наелись гезлеме, обычно либо очередь, либо вообще не пекут. Здесь в любое время, и никаких очередей, надо лишь знать где это находится: внутри пляжного снек-бара, возле входа. Мороженное тоже есть всегда в соседнем баре, ближе к ресторану нужно зайти со стороны ресторана.
По питанию вообще все хорошо, не знаю зачем тут писали негатив, они видимо с Риксосов не вылазят. Раньше мы отдыхали и в отелях чуть подороже, например tophotels.ru/hotel/al2511 (Mirada Del Mar), tophotels.ru/hotel/al24966 (Long Beach), где с питанию претензий никаких, но и в PGS все на неплохом уровне, мясного много и разнообразно, всегда есть гриль, меню меняется, были даже пельмени с борщом, тот, кто писал про несменяемое меню, то лгал. Ему бы посетить Palmet или Ларису (мой отзыв tophotels.ru/viewrate/?id=2035239#viewrate ), было бы с чем сравнить. Качество приготовления неплохое, не берите каждый день одно и то же, комбинируйте, есть овощи на гриле, всякие добавки, соусы, берите супы (ни разу не было повтора за неделю, всегда разные) очень вкусно с сухариками и зеленью. На завтраки конечно жарят яйца с начинкой, но есть и каши, и просто глазунья, есть тосты, но такие завтраки во всех отелях, это нормально. Тунцов на гриле не ожидали для этой ценовой категории, но зато были салаты из тунца, и из креветок. Одним словом кухня в PGS - на хорошем уровне а шеф молодец. Очередей особых не заметили, 2-3 чел бывает, это связано с законом, теперь шведский стол только через перегородку и проверенного человека, так везде.
Первый отель где есть нормальный WiFI везде, в номерах, в бунгало, даже на пирсе! Они заменили роутеры месяц назад. Нет пока только в ресторане (чтобы не засиживались). Так что если работа подгоняет, можно поработать и под пальмами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Только вернулись. Так все и есть. Из минусов добавил бы не очень хороший алкоголь. Даже бармен в ресторане сказал, что пойло неважное. Пиво нормальное, а вот вино и крепкие напитки плохие.