АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
678 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2021
17.08.21 - 26.08.21
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Впечатление от PGS

Translate

Ездили с семьей в середине августа в этот отель . В целом нормально, море тёплое и чистое , еды хватало всем , кондиционер работал хорошо ( без него пипец ! Очень жарко ), даже живая музыка по вечерам , но 5 звёзд конечно это много , скорее 4 . Отель уже уставший , и номера и мебель , ну это заметно , проблемы с лежаками , если вы их не займёте с утра то про море можете забыть ( лежаки у моря ) да и лежаки у бассейнов почти все всегда заняты ! Это конечно не доработка ! Пляж галька , тапочки желательно , без них заход и выход не комфортный . Да ! Не ездите ни в какие магазины меха и кожи!!! Ни от кого , буть то тур оператор или просто на улице зазывалы прибалтывать будут ! Хотите в Кемер ? На автобус городской садитесь и езжайте стоит 4,5 лиры турецкие или 1 $ с носа , а там уже и походите посмотрите )

  • Море
  • питание
  • персонал старается
  • Жилой фонд изношен
  • лежаков не хватает
Added: 28.08.2021 10:05
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 813 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 678