АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
649 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a With friends in March 2021
05.03.21 - 15.03.21
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Лабранда в марте

Translate

Отель очень гостеприимный, с первой минуты к тебе относятся как к самому важному гостю. поскольку мы прилетели через Стамбул, то в отель прибыли одни, среди ночи. заселили мгновенно (номер был оплачен за предшествующие сутки). Номер понравился - просторный, светлый. необходимая мебель, чайник, телевизор в наличии. две кровати, одна двуспальная. матрасы удобные. Сплит есть, но не включали за ненадобностью. Уборка в номере была необременительная, но регулярная, горничный за время отдыха стал чуть ли не членом семьи - при встрече постоянно интересовался все ли в порядке, что нужно еще, чем может помочь. На ресепшене также внимательно рассматривали любую просьбу и быстро реагировали. за одним исключением - до конца отдыха сейф отремонтирован не был. практически сразу пришел специалист, быстро осмотрел его и сообщил что-то вроде "ремонтировать надо", обещал прийти еще с нужными инструментами, но так и не дошел. Приятно порадовал бассейн с подогревом. море еще было холодное, ветер сильный и купаться было некомфортно, бассейн выручал. к слову, в соседней Стелле подогрев не включали, на вопрос, почему? загадочно отвечали "не сезон". Питание ненавязчивое. достаточно вкусно, но однообразно, особо и пожаловаться не на что, но похвалить можно лишь фруктовый стол и десерты. однако рыба и мясо были всегда. запись в рестораны в день посещения, сходили в два и в третий уже не пошли. смысла нет, кухней других стран персонал никак не владеет. Аниматоры честно работали практически круглые сутки, где они набирались сил и энергии - не знаю. Серьезная служба безопасности, кроме шуток. На территорию отеля никого кроме проживающих не пустят, лишь с разрешения главного менеджера и оплаты входных билетов. Мы легко и часто посещали друзей в Стелле, там же закупались в магазине у Миши, но когда попробовали привести их к себе в гости, то это оказалось долгой историей без завершения, проще было не связываться и общаться в поездках или в Стелле. Еще в аэропорту купили себе симки привычно не рассчитывая на вай фай, но на удивление оказался приличным и действующим практически на всей территории. но последнее не точно, поскольку специально не тестировали, а мобильный инет всегда был при нас. Риф. ради него и приехали. удобнее всего до него добраться с понтона соседней стеллы, но можно доплыть и с пляжа отеля, но плыть придется достаточно далеко, без ласт не советую. поначалу риф показался мертвым и скушным, но позднее "раскрылся". центральная часть рифа "живая", много кораллов, рыб. можно встретить скатика, больших скатов, черепах не видели. сейчас планируем осенний отдых, вполне допускаю, что вернемся в Лабранду. ведь на шри еще не летаем :(

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • стабильность во всем
  • принципиальных нет
Added: 24.08.2021 19:12
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 691 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Валентина!

Благодарим, что выбрали наш отель и оценили его по максимуму.
Мы очень рады, что наши сотрудники сделали ваше пребывание комфортным! Я специально показал им ваш отзыв, и они были очень тронуты вашими добрыми словами. Обслуживание клиентов — это все для нас, поэтому нам очень важно знать, что нам удалось сделать ваш отдых приятным.
Египет - волшебная страна, заряжающая энергией и позитивом.
С нетерпением ждём вас в Бархатный сезон. Тем более, что на данный момент у нас работает 9 А ля карт ресторанов на ужин и 1 ресторан на завтрак.
Надеемся, что вы станете нашими постоянными гостями.
Пожалуйста, сообщите номер отельного ваучера после бронирования, чтобы мы могли подготовить номер согласно вашим запросам.

Ждём вас снова для ещё одного незабываемого отдыха!

С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Next rate Все отзывы автора (17)
valentina lepikhova
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.02.2013
  • Countries, cities: 12 / 19
  • Reviews: 17
  • Comments: 26
  • Readership: 14 840
  • Photos: 88
0 Благодарностей