за последние 30 дней
Возвращение в Египет
Отдыхали в этом отеле с 11 по 21 августа, оператор Библиоглобус, перелет авиакомпания Россия. Обычно к выбору отеля подхожу осознано, долго ищу и читаю отзывы. Но в виду нынешних реалий, планировать не получается. Турция горела, открыли Египет и мы решили съездить туда, последний раз там были в 2012 году, до закрытия. Перелет стандартный, 4 часа 15 минут, не кормят, с детьми очень тяжело. Индивидуальный трансфер 30 минут и в отеле мы были в 15-30. У нас были оплачены 2 стандартных номера с боковым видом на море. При заселении мы поняли, что очень сильно с этим прогадали, т.к. все номера имеют боковой вид на море, также все номера имеют хорошие виды, с этим можно не переплачивать. Наши номера были 1528 и 1529. Минус этих номеров в том, что с 11 часов вечера до 2 ночи на пирсе проходят дискотеки и звук музыки слышен даже при закрытых окнах. Мебель в номерах старая, холодильник работает плохо, платный. Уборка в номере посредственная, делают все, чтобы вообще не убираться. Видя утром, что мы ушли на море, они не идут убираться, а ждут нашего возвращения с моря к обеду, и сразу же, через 5 минут стук в дверь, уборка. Естественно мы говорим завтра, итак каждый день. Наступает момент, когда приходится вылавливать уборшиков и просить убрать номер. Оставленные деньги не помогают никак.
Больше всего убила система смены пляжных полотенец, ее нет совершенно. Придумана система, что полотенца должны быть в номере при заселении, чего естественно нет. Приходится ходить на ресепш, просить полотенца. Еще интересней происходит их замена. Нужно опять поймать уборщика и попросить поменять, он говорит позже, через час, но после этого его нет, ни через час, ни через два, вообще нет. За 11 дней отдыха полотенца нам поменяли 2 раза, это жесть. Отель позиционирует себя 5 звёзд, почему нельзя организовать замену в специально отведенном месте, как это делается в большинстве отелей.
Море. Море отличное, чистое, теплое. Заход отличный, для детей самое то. Есть риф, где можно посмотреть кораллы, рыбок, черепах. Лежаков по началу было много, можно было не занимать, приходили в 9 часов спокойно занимали. Но, числу к 18 понаехали наши соотечественники, и началось. Занимают лежаки, сами приходят к обеду, полежат 30 минут и опять уходят. Начинается наблюдение, как люди приходят в 9 часов на пляж, а лежаков нет, впрочем как и людей, одни полотенца.
Питание. Однообразное. На обед, ужин постоянно рыба, курица и говядина в виде гуляша. Детского стола нет. Мой пятилетний ребёнок постоянно был голодный. Из всего он мог есть только фри и огурцы. Супы все острые, либо пюре. На детей отель совершенно не заточен. В нашем отеле мы не видели ни площадки детской, ни клуба. Скорее всего она есть на территории четырёх звездочного отеля, но ходить туда было не охото, тем более там не обслуживали с браслетами 5-звезд.
Анимация. Она проходит на территории отеля Клаб, 4-зведзы. Не ходили, смысл? Напитки там не наливают с браслетами нашего отеля, даже чай детям. Очень не удобно. По сути в нашем отеле не было ничего, ни анимации, не детского клуба, ни площадки детской. И это отель 5 звёзд. У нас такое впервые.
Ходили в 3 а-ля карта. Больше всего понравился El Cyprus. В нем даже наш 5-летний сын покушал о пуза)))) Было мясо на гриле,все очень вкусно. В греческом вообще кушать нечего, не вкусно. В Бургерном много хлеба, но мало начинки. В четвёртый решили не ходить, дабы не остаться голодными.
За время нашего присутствия было 3 раза типа гала ужинов. Но это только название одно. Все тоже самое, что и обычно, только больше стоек. На последнем давали рыбу на гриле, так очередь выстроилась как в мавзолей, так люди соскучились о чем то новом, кроме этой курицы и гуляша. По моему ее даже на всех не хватило. ))))
Ездили на 2 экскурсии: обзорная по Хургаде и Субмарина. На обзорной интересно. Есть возможность сходить в магазин, купить сувениры и сладости, масло. В отеле с этим полная беда. 4 магазина с бешеными ценами. Зачем то магазины с очками и часами, как будто в Египет приезжают только за этим. За 11 дней не видела там ни одного человека. Лучше бы открыли другие, более интересные магазины. Экскурсия на субмарине вообще отдельная тема. Все экскурсии брали через туропервтопа библиоглобус. На субмарине нам обещали собрать русских. В итоге мы были вместе с арабами, экскурсовода с нами не было и мы сами тупо смотрели рыб. В субмарине нас отодвинуои в самый хвост, т.к. впереди места были заняты группой Корала с экскурсоводом. Он им рассказывал про каждую рыбку, что это, как это и тд и тп. Короче Библиоглобус таким образом, видимо, сэкономить на экскурсии, печально.
В отеле брали спа и массаж, все очень понравилось.
В целом отель не произвел впечатления, свои 5 звёзд не подтвердил. За 10 лет, что мы не ездили ничего не изменилось. Напитки жалеют, когда наливают, коктейли не вкусные, под махито пытаются втюхать какую-то зеленую бурду, а нормальный с мятой и коричневым сахаром продают за деньги. С этой пандемией не разрешают самим накладывать еду, при этом на раздаче стоит 2 человека, от этого очереди огромные. Столы не убираются, либо убираются, но потом не сервируются, приходится бегать ща официантами, чтобы накрыли стол приборами. Рассказывать можно еще очень много чего. В Египет поедем теперь наверное еще лет через 10, но думаю и тогда ничего не изменится. До Турции им конечно очень далеко.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
К сожалению, пандемия вносит свои коррективы и влияет как на отдых гостей, так и на работу обслуживающего персонала. Но мы прилагаем максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным! Так и система пляжных полотенец была изменена согласно указаниям Министерства Здравоохранения.
Но любой вопрос можно было бы решить на месте при своевременном обращении, в том числе и работу уборщиков можно было бы урегулировать в удобное для вас время.
В главном ресторане организовано детское меню, и вы могли бы делать заказ на индивидуальное питание для вашего ребенка.
На территории отеля есть и детская площадка, и детская комната, и детский аниматор - очень жаль, что вы не поинтересовались этим во время вашего отпуска.
Также и около амфитеатра, где проходят вечерние анимационные шоу, в свободном доступе сок и вода.
Благодарим Вас за оставленный подробный отзыв о вашем недавнем пребывании в Лабранда Роял Макади.
Если же вы решите дать отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы мы смогли выполнить все ваши запросы.
Мы обязательно поработаем над тем, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания в будущем.
Мы искренне сожалеем, что не смогли превзойти ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?