АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in August 2021
03.08.21 - 12.08.21
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отпуск 2021 состоялся)

Translate

Добрый день!

Самое не приятное воспоминание об отпуске это тур агент Пегас. Тур мы забронировали в феврале на май месяц, но ввели ограничения на вылет и соответственно вылет в мае не состоялся. Я сразу же пошла в агентство где покупала тур и перенесла его на август но со стороны пегаса эту бронь не подтверждали больше месяца. Звонить, писать бесполезно не отвечают на вопросы. Я написала напрямую Марии в отель, что больше месяца броне не подтверждается и волшебным образом после этого бронь подтвердили. Следующий сюрприз от Пегас нас ждал в день вылета, пакет документов был не готов, документы мне выдали в 18:00 по мск за 7 часов до вылета, Пегас перекладывал свою ответственность на агентство где я покупала тур, ещё один бонус от пегаса я получила на сайте pegast.ru, писала в чат за два дня до вылета пытаясь выяснить что с документами меня просто заблокировали в чате и все. Спасибо Пегас с тобой я больше не летаю.

Приехали в отель мы примерно в 11:30-12:00 - заселили сразу (у меня с собой было сопроводительное письмо в отель Lonicera World Hotels 4*) не знаю повлияло ли оно на заселение потому что в дальнейшем это письмо оказалось обыкновенной бумажкой. Заселили нас в номер 3510 номер обычный стандартный, но есть одно БОЛЬШОЕ НО.... расположение кондиционера. Кондиционер дует прям на детскую кровать в первую же ночь пришлось переложить туда мужа, а ребёнка положить с собой. Комната маленькая и кровать не передвинуть по итогу мы все заболели ( температура, насморк, у мужа стреляло ухо). Если отключить кондиционер дышать совсем нечем в августе очень душно. По уборки номера нареканий нет убирали чисто, а главное быстро к 12 часам номер уже был всегда убран. По напиткам есть: джин, белиз, водка, текила, виски и т.д- все местного производства. Коктейльная карта состоит из 6 коктейлей, и не каждый делает так что этот напиток можно выпить, один день повезло у бассейна делали вкусно. Для деток есть игровые автоматы, машинки (платно). Шесть дней искали баскетбольную площадку, оказалась она находится за территорией отеля что не очень удобно, ребёнка одного там не оставишь не безопасно. Так же в 2 минутах от отеля расположен большой базар и аптека очень удобно. Пляж песочный , вода чистая. Если долго стоять на месте кусают рыбки и иногда даже очень больно))). Закаты очень красивые. В целом отель понравился соотношение цены и качества.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • закат
  • чистота.
  • коктейльная карта
  • маленькая комната.
Added: 24.08.2021 17:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 370 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Галина,подскажите,в каком корпусе Вы жили?Есть ли в корпусе лифт?
Жанна, к сожалению, я не могу сказать какой точно корпус по буквам, как я поняла 3 корпус. Жили на 5 этаже, в том корпусе где у четверки главный ресторан. Три лифта было с нашей стороны, иногда была очередь, и мы ходили пешком.
В этом году Пегас многих туристов заставил волноваться. Мы делали доплату за ночной рейс, чтобы в отеле уже быть утром. в последний день нам дали другой рейс и аэропорт вылета, и в отель мы приехали в 18.30 вечера.
Галина,спасибо огромное за ответ.Я так поняла,что это корпус С.А еще вопрос такой,еду официанты накладывают или сам?Некоторые отели,читаю по отзывам,при большой заполняемости,убрали официантом-самообслуживание,только обязательно перчатки одноразовые.Как тут?Отель,я так понимаю,загружен полностью,очереди за едой есть?
Жанна, офицанты накладывают еду сами, весь персонал в масках и перчатках, от гостей не требовали одевать маски и перчатки перед столовой обязательно обработать руки антисептиком просили. На завтрак и обед очереди не большие, а вот на ужин приходилось постоять, а иногда и поискать стол, но это мне кажется проблема всех отеллей.
Галина, добрый день. Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста координаты Марии.
Добрый день, по этой ссылке Вы сможете узнать номер телефона, Мария называет его в прямом эфире. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Ftv%2FCM68fweIGWc%2F%3Futm_medium%3Dcopy_link&cc_key=
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 385) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Галина Лаптева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.01.2018
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 1 755
  • Photos: 11
0 Благодарности