за последние 30 дней
Отель для семей с детьми (не взрослыми)
Сразу хочу сказать, что этот отель для семей с детьми. У нас ребенок получил колоссальное удовольствие от отеля (ему 11 лет). С детьми такого возраста занимался (назовем его вожатый). Весь день был расписан, ребенок был занят. Я его видела утром и вечером. Для маленьких детей также есть все и питание, инфраструктура, присмотр. Этот отель для детей!!!
Теперь что касается нас. Мы с мужем очень много путешествуем и постоянное выбираем отели премиум, люкс. Этот отель к таковому не относится. Но твердую 5-ку можно присудить (не 5+). Во-первых в питании отсутствуют деликатесы: хамон, сырокопченая колбаса, слабосоленый лосось, сыры премиум. Кондитерские изделия хоть и красивые - но все безвкусные, выпечка тоже не вкусная. Цитрусовых фруктов вообще нет. Во-вторых пляж очень неудобный. Лежаки стоят так плотно, что ногу нельзя просунуть между ними, чтобы встать. В-третьих, уборка номеров плохая и почти в 15-00 всегда. Косметика мыльно-рыльная либо забудут положить, либо не мылит вообще ничего. Мини-бар пару раз забыли положить, позвонили в службу работы с гостями - принесли аж 2 упаковки минералки. Потом опять неделю забывали положить.
Но все это, я думаю от огромного количества отдыхающих. Это просто треш. Столько людей я просто не видела на 1 кв.метре. В основном ресторане (назовем его столовкой) вечно бегущие и пятящиеся на тебя дети с тарелками. Мамы с колясками. Три раза чуть не облила себя горячим супом из-за детей.
В основном ресторане так по-дурацки все расположено: Тарелки можно брать только у входа. Далее ты идешь по узкому проходу. Блюда подписаны таким мелким шрифтом, ничего не видно. Наконец, ты положив хоть что-то в тарелку, и найдя место (их как раз достаточно), возвращаешься опять к входу за другой тарелкой, чтобы фрукты положить. Это кошмар. Представители отеля!!! - разве нельзя зонировать по-другому. Предусмотреть выдачу тарелок в разных местах. Или придумать брать тарелки самостоятельно. (например, из закрытой ниши как в других отеля в условиях ковида. Нам все надоело это, и мы стали ходить на ужин в а-ля карт и в суши-бар. Но меню там одно и тоже, к тому же не разнообразное, суши (роллы) это одно название. Все же это не самое главное в отдыхе- поесть. Что касается "попить, выпить", то здесь все в полном порядке. 3 бара 18+ (Чивас, Хенеси, Айриш паб). Алкоголь очень качественный и разнообразный. Даже текила уровня "репосадо", шампанское неплохое.
Самое большое разочарование - это пляж отеля. Мест катастрофически не хватает. Занимали лежаки в 7 утра. При этом, есть пустые большие поляны с травой. Поставили бы там лежаки и места всем было бы достаточно. В море зайти, тот еще квест. Со стороны кажется что это бульон из людей. Благо через 1,5 метра глубина сразу - и можно, растолкав народ отплыть и поплавать. С пирса прыгать нельзя, тоже очень не понравилось. Море очень теплое и мутное.
Теперь что нам понравилось: Номера очень удобные, несмотря на туалет с душем. У нас был номер Фэмели на последнем этаже в 3 корпусе. Подальше от музыки и шума, с видом на море и бассейн. С номером очень повезло, он почти новый, кондиционер расположен очень удобно и бесшумный. Хаммам, сауна бесплатно. Коды QR на меню - очень удобная функция. Работа отеля с гостями тоже на высоте. Анимация очень хорошая, особенно "ретро пати". Безопасность в условиях ковида тоже на уровне. Сервис хороший.
Я сама в этот отель не поеду, но семьям с детьми очень рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили интересную анимацию, качественные номера, качественные алкогольные напитки, а также хороший сервис.
В ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?