за последние 30 дней
Кошмар на пионерском проспекте 12
1. Питание сверхнизкого качества: персонал кухни – это студенты местного кулинарного техникума ( а , может , и строительного ). Вся еда пересолена , недоварена , переварена , иногда разбавлена водичкой , чтобы на всех хватило .Все повара – ярые сторонники гринписс : то , что называется мясными продуктами , состоит из костей и шкурок и сухожилий умерших своей смертью животных. Разжевать это невозможно. Для того , что бы мы точно обратились в вегетарианство , всю еду жутко пересаливают . Несколько раз обращались к работникам кухни , чтобы хоть ребенка накормили нормальной едой , ответ всегда один : «Вы первые , кто недоволен». Видимо , недовольные не смогли слезть с горшка и допоползти до рецепшена , чтобы высказать недовольство. Мы « семейной кухней» траванулись аж три раза , даже восьмилетний ребенок , но при попытке на это указать ответ всегда один : « Вы первые , кто недоволен». Скорая помощь к корпусам приезжала через день . Видимо , чтобы покушать «семейную кухню» , ведь недовольных совсем нет . На кухне грязь полнейшая : столовые приборы перед использованием надо помыть в туалете , все грязное . Сковороды для жарки яиц и блинов не моются никогда : весь нагар с утра соскребают тебе в тарелку в виде гарнира. Сотрудники кухни без перчаток , масок и головных уборов. Спасибо , что в тарелку не сморкаются ( а может , и сморкаются ) . Банального компота сварить не удосужились : заваривают гадкий каркаде и зеленый чай . Чайных ложек нет вообще ( отель четыре звезды !!!) Тарелок периодически не хватает . Питание действительно разнообразное : разнообразно нарезанная морковка , капуста , морковка с капустой и капуста с морковкой . Что не сьели накануне ( колбаса ,яйца , сыр и т.д.) добавляют в морковку и капусту , чтобы увеличить разнообразие . Консервированые шампиньоны , фасоль и горох ( видимо , срок годности истек ) . Из фруктов зеленые сливы , черные бананы и прошлогодние яблоки .
Итог : безопасно кушать то , что не сварено на этой кухне : неплохая кисломолочка , средней паршивости колбасные изделии , хлеб , огурцы и помидоры , чай и кофе . Мойте ложки перед едой . Не пейте пиво и вино в пункте промежуточного питания ,не давайте детям молочный коктейль. Многие посетители перешли на привозную пиццу , но посоветовать не могу , не ели.
2. Неквалифицированный персонал :Служба анимации –все те же дети из кулинарного ( строителього ) техникума. Заинтересовать ребенка и вовлечь в игру не хватает опыта . Все программы –либо урок физкультуры ( раз-два –три четыре) , либо розовые сопли из песочницы детского сада ( давайте скажем как говорит коровка , давайте слепим что нибудь из песка ) .Все анимационные программы собирают максимум шесть человек ( Из 2-х шестиэтажных отелей ) . Итог : анимация есть , с 10утра до 10 вечера . Но , если вашему ребенку больше трех лет , он не посещает школу олимпийского резерва ( чтобы сыграть в волейбол , баскетбол и футбол, ватербол и аквааэробику) , ваши мечты о втором медовом месяце накрылись медным тазом . Наслаждайтесь общением с ребенком .
3.Отсутствие регулярной уборки в номере: мыло и шампунь выдали только в первый день ( кто летит на самолете- выложите из чемодана трусы и положите мыло , здесь мыло сможете найти только в общественном туалете , и то не всегда ) Ребенку на дополнительное место полотенце для ног и пляжное полотенце , мыло и шампунь не положено вообще( не мойте ребенка –проблем не будет) . Уборка в номере по желанию горничной ( когда будет желание -уберет , до этого не приставайте ) Постельное белье сменили на 7-й и 10-й день ( ??? график непонятен ) . Чтобы поменять грязные полотенца ,надо выследить неуловимую горничную ( нам это удалось аж два раза за 13 дней – мы прям следопыты )
Итог : не надейтесь на горничных : полотенца , мыло , шампунь и туалетную бумагу берите с собой. Мусор выкидывайте в мусорки около отеля .
4 Отдельно о рецепшен . ООООО.!!!!!. Это песня !!!! такого хамства , пофигизма и ненависти к человечеству не видели никогда! Даже в лихие девяностые . Оплатили трансфер за неделю до выезда, получили чек от компании ООО «Омега»(т.е. «Восход») с уверениями , что машина будет к назначенному времени. За 10 минут до отъезда от водителя приходит звонок ,что машина не приедет . Бежим до рецепшен , «Как же так , НАМ НА ПОЕЗД НАДО!!!» Начальница службы , дама климактеричного возраста с пергидрольными обесцвеченными волосенками , сказала : «Это ВАШИ ПРОБЛЕММЫ , добирайтесь как хотите» , кинула наши деньги на прилавок, оделась и ушла . Мы не хотели забирать деньги , указывая , что чек есть , договор заключен , и отель должен доставить нас до пункта назначения , но , нам сказали , что чек –это фигня , и мы его можем использовать по назначению ,а свои проблеммы должны решать сами . Итог : гипертонический криз у меня , истерика у ребенка , пневмония у мужа , который под дождем бегал и ловил машину .
Итог: рассчитывайте время отъезда сами , лучше через «Яндекс» или «Юбер» , на службу отеля не рассчитывайте . Чек от службы отеля используйте по назначению .
Выводы : Анапа –прекрасный город с множеством достопримечательностей, великолепными природными условиями и прекрасными пляжами. Его обязательно надо посетить Вам и Вашему ребенку . Но ни к коем случае не останавливаться в «Восход».
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Могу подписаться под каждым словом! Очень подробный и достоверный отзыв. Старший администратор: надежда(действительно хамоватая женщина) , которая не поможет вам решить ни одного вопроса. Можете даже её не беспокоить и себе нервы не тратить.
Разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты.
На данный момент проводятся работы по подбору компетентного персонала, модернизации номерного фонда, обновления питания и ресторана питания. В ходе повторного изучения отзывов наших гостей, будут также приниматься меры относительно других аспектов услуг в отеле.
Нам искренне жаль, что Ваши ожидания не оправдались в полной мере. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным.
С уважением,
администрация «SUNRISE» Park Hotel Relax&Spa Ultra All Inclusive