АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a Family with children in July 2021
13.07.21 - 05.08.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не выбирайте этот отель!

Translate

Были с семьёй в июле 2021 года. В этом отеле не первый раз, но в этом году просто ужас! Отель скатился с 5+ на 3 максимум и то с натяжкой! Уборка номеров на 2, не считая того, что убирали сами номер. Уборщица заходила беспардонно когда все спят. Нужно было просто протереть полы и мусорные пакеты убрать, но даже этого не было. Просто позор! И это после того как оставляли чаевые! Питание-до тошноты: всё пресное, не вкусное, либо пересолёное! Разнообразия блюд нет, всё скучно. Морепродуктов не было. Сам набрать ничего не можешь- понятно, такие правила по ковиду, но когда начинаешь объяснять, что не надо лить полный стакан заварки в чай начинают психовать и с недовльным лицом высказываться на своём языке! Рассизм зашкаливает! Русские не в читу! Отношение ужасное! Одно на отлично- это море, но лучше в другом отеле! Сервис страдает. На ресепшен администраторы не не знают даже сами концепцию отеля! Сока свежевыжетого нет! Они говорят что есть! Но были там 23 ,дня! Неужели мы не проходили бы там где всегда был сок (напомню мы в этом отделе уже не в певый раз)! Вечернего шоу для взрослых нет. Просто музыка. В день выезда в 12:00 снимают браслеты и всё! Спиртные напитки не дают! В 2018-2019 году такого не было! Вобщем отель испортился очень! Больше туда ни ногой! Одни минусы! Плюсов нет!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море. Тёплое.
  • Питание
  • сервис
  • отношение
  • обслуживание
  • шумно в номерах
  • рассизм.
Added: 16.08.2021 11:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 317 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Не согласен с Вашим отзывом, видимо в Петропавловск- Камчатском живут мега придирчивые туристы( Да, питание однообразное, но в остальном все отлично!
ты на них работаешь?
Отель реально скатился до 3
Согласна с Сергеем. Отель достойный.
За такие деньги отель отвратительный!
Тоже не согласна. Отель отличный. На каждого не угодишь.
Отель отстойный, угождать не нужно, нужно просто соответствовать заявленной концепции
Можете для сравнения назвать отели % за эти же деньги но на ваш взгляд уровнем лучше ) хочется посравнивать
Были в том году, сейчас опять поедем, посмотрим...
По тому году, соотношение цена-качество устроило.
Из минусов-плохой песок на волейбольной площадке ближе к аквапарку, на второй нормальный, но мог бы быть и лучше.
В остальном нормальный отель, еда нормальная, но н из блюд не запомнилось, т.е. просто получить нужные питательные вещества. Мороженное есть всегда, а вот сока свежевыжатого не видела, может где-то и есть, но не афишируется, а отель большой.
А я соглашусь с автором , несколько лет подряд ездили в этот отель и с каждым годом , он становится всё хуже и хуже . Шезлонги и матрацы на пляже - давно пора заменить ; питание раньше было более разнообразным , всегда из рыбы были Дорада, Сибас , а в прошлом году - какая - то непонятная костлявая рыба . Даже апельсинов не было , не говоря уже о свежевыжатом соке , бармены готовят отвратительные коктейли ( или просто не умеют их готовить ) , а я помню другие ! Про нехватку шезлонгов - я вообще молчу , такое ощущение , что народу отдыхает с каждым годом всё больше и больше , а шезлонгов становится всё меньше . По часу ходили каждое утро и искали хотя бы один ! Официанты в ресторане напитки не подают ! Аля - карт не работал в прошлом году , в позапрошлом - эти рестораны были уже платными , сейф тоже платный , хотя в других отелях за него платить не нужно . Вход в ресторан дурацкий , приходится круги нарезать , чтобы попасть в него . Почему бы на улице не открыть вход ?
Можно долго перечислять минусы , их немало . В этом году едем отдыхать в другой отель .
Здравствуйте!Прежде всего,нам искренне жаль,что отдых в нашем отеле оставил плохие впечатления.По поводу уборки номеров,если нажать на включатель красного цвета,то уборка номеров не будет производиться.По поводу морепродуктов,в нашем отеле есть рыбный ресторан А ЛЯ КАРТ(требуется резервация столика).Что же касается "расизма" то его нет как в нашем отеле,так и во всей Турции.Так как,Турция страна многонациональная и ко всем относятся толерантно и дружелюбно.
В день выезда после 12.00 действительно,алкоголь на баре не выдают,в целях безопасности самих же гостей.


С Уважением,
команда Guest Relation Lonicera
Здравствуйте! Мы тоже отдыхали в августе 2021 года! Нас было 2 семьи, 4го взрослых и 4го детей, возраст которого от 5 лет до 18.Отдых ждали...так как в том году мы не были в Турции, а Турцию мы очень любим!!! В Лонисере мы были в первый раз и по отзывам прошлого года мы его выбрали . На первый взгляд отель хороший, большой и чистый, персонал молодцы стараются. Что касаемо "РАСИЗМА"- мы не заметили, везде было вежливое обслуживание!!!- лично к нам. НО ПИТАНИЕ!!!- извините, УЖАСНОЕ!!! Покушали хорошо, только один день из 11- ти. Просто действительно отель не дёшево стоит! И хотелось бы ,что бы от 4ки отличалось, мы ходили в 4ку обедать и нам порой казалось даже лучше, чем в 5ки- вот такой Ваш уровень питания 🤷‍♀️. Разнообразие это мало сказано и оно действительно было даже не вкусным!!! 😖😖😖И из за этого остался осадок по которому Не захотелось к Вам вернуться на следующий год. Аля -карт очень удивило, что он платный! 🤦‍♀️ Обычно, мы всегда записываймся на последний вечер и кушаем в Аля-карт - это типо завершающий вечер нашего отпуска. - тут мы этого не делали😔. А вот, что ещё действительно удивило, это после снятия браслета- алкоголя не даёт 😮😮😮. Просто когда ты собрал чемоданы и сдал номер- охото немного сесть и расслабится - а тут извините только КОЛА!!! Не в одном отели такого не было!!! Вот как те так....настроение было испорчено напрочь!
Просто постоянно зеленый сигнал горел, с прсьбой убраться в Номере! Дважды обращались к администратору, Вы проверьте! Один раз администратор присылал бригаду для генеральной уборки и все. Грязь и вонь из мусорной корзины, мусор из корзины забирался а вонючий пакет нет! Что на мусорных пакетах тоже экономите? Рыбный ресторан? Так он платный, ходили туда, нет там ни чего хорошего. Алкоголь во всех отелях где мы были как и обслуживание всегда на высоте до самого отъезда, у Вас даже в карточке, которую вы выдали в место браслетов, написано, что обслуживание до отъезда везде, нет ни везде, сидите на заднице и ждите трансфер, не соответствует заявленной концепции! Позор! Сидим в TV баре, друзья пошли взяли нам пиво и виски, пьём, ждем трансфер... Подходит администратор и начинает унижаться.... Пыталась отнять алкоголь, типа неположено! Пока откровенно на х@й не послал, потом ушла. На барах некоторые сотрудники издеваются над туристами, я снял видео как издеваются над Русскими, говорят на турецком оскорбления, их не понимают а они ржут и продолжают стебаться, ну прямо Как в тнт передаче "наша раша"... Только одного не учли, я рядом стоял и незаменимая снимал на телефон, при этом я все понимал. Это жесткачъ!!! И самый настоящий рассизм! Не надо оправдываться! Вы не правы! Отель на заявленную концепцию не соответствуют! Сейчас, в настоящее время наши друзья в лонисере отдыхают, Всё подтвердили, что я сказал, снимают ваши минусы, как приедут...... Короче! Ждите ролик на ютубе, как обещал соберу материал и выложу.
Я согласна с автором. Ещё большой минус, в этом отеле есть клопы. Жили в блоке С.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 385) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Petropavlovsk-Kamchatskiy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 113
  • Photos: 0
1 Благодарность