за последние 30 дней
Отель на троечку
Отдыхали в этом отеле с 5 по 12 августа. Сразу скажу, что я не из тех людей,которые ищут пыль под кроватью.
Сам отель хорош для его уровня, отличная территория, все красиво и хорошо убирается .
Прекрасные бассейны , горки ( несколько штук) тоже хорошие. Море очень близко ,песочек приятный ,лежаков хватает всем. Само море очень теплое и если нет волны ,оно прозрачное , видно дно и плавающих рыбок.
Но мы попали в такой сезон, что много было медуз. Вот они то времяпровождение на море все портили. Жалили всех беспощадно .
Народ нашел себе занятие вылавливать их в стаканы и тем самым чистить воду, но увы! всех не переловить. Как жалили с первого дня так и до окончания тура продолжали это делать .
Ребята аниматоры просто молодцы и днём развлекали и вечером также была программа. Им прям ,большое спасибо !!! Умнички!
Напитки: (кола,вода,Фанта,кофе,чай) целый день. На пляже также стоит кулер с водой.
Приехали в отель где то в 10 часов утра, нам сказали ,что раньше 15 часов не заселяют.
Предложили переодеться и пойти пользоваться всеми благами отеля ,при этом браслетики сразу нацепили.
Для багажа комнаты специальной нет ( думаю ,что для отеля 3 звёзды это нормально) , оставили все рядом с ресепшеном , в туалете переоделись. Накупались,пообедали и решили подойти к стойке,где народу было очень много. При регистрации работник отеля ,вел себя очень вальяжно и как нам показалось искусственно создавал эту очередь , делал все очень медленно. Потом в наглую сказал ,что ему нужен подарок. Мы решили,что этот подарок ускорит наше заселение и дали 10 долларов. Но не тут то было. Надо ещё отстоять очередь, где принимался залог на ключ и налог туриста. Все отстояли,все заплатили .
Но ключи от номера нам так и не дали ,сказали в 15 часов только получите.
Номер нормальный ,полотенца ,шампунь,гель,мыло все было,кондиционер также присутствовал (но очень шумный).
Уборка была каждый день, полотенца меняли . Все докладывали ,что заканчивалось.
Квитанции за налог и за залог (при выселении его должны отдавать)лежали на столе , я и подумать не могла ,что квитанция на залог может пропасть. Но после очередной уборки она исчезла. Не оставляйте ничего ценного в зоне глаз уборщиков.
И самый большой минус ,просто огромный - это местные. Их просто не вероятное количество , они очень шумные ,ор и крики от них до сих пор в ушах.
Туристы,которые приезжают в Тунис не первый раз, говорят ,что никогда такого не видели . Приезжали местные только на выходные ,а сейчас и в будни их толпы.
В ресторанах огромные очереди , про еду вообще сказать не могу, так как в очередях не хотела стоять. Но был кабан , тунец,креветки,индейка,котлеты. Я ела суп тунисский ,мне он понравился ,напоминает харчо .
Вообщем вывод такой,если вас не пугает огромное (просто огромное) количество местных,то отдыхать здесь можно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо Вам за обратную связь и те добрые слова в адрес отеля, которые Вы написали.
По поводу Ваших замечаний и неудобств, которые Вы испытали.
Прежде всего, по поводу медуз: действительно, в августе это обычное явление для Туниса, но в аптеках, практически во всех, продается средство "медузил" . Его наносят на кожу, время действия ~80-90 минут. Медузил смягчает ожог и практически снимает болевые ощущения, если "встреча с медузой" все-таки произошла (фото этого средства приложено).
Что касается гостей "локального" рынка, их в этом году, действительно, более, чем всегда. Но удивляться этому не стоит: из РФ вместо большого числа чартерных рейсов из разных городов мы встречаем только грузопассажирские самолеты из Москвы, Казани и Санкт-Петербурга, нет (по известным причинам) рейсов Белавия, практически отсутствует в этом сезоне европейский рынок, исключение - Восточная Европа. Поэтому местные жители имеют возможность забронировать номера, чего они были лишены в прошлые сезоны
Спасибо за понимание
Что
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P98iZ
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Проведите беседу с персоналом ,чтобы не вымогали деньги на ресепшене . Хотя у нас было прописано ,что нам четверо и у нас должны быть два номера рядом. А нам сказали, что один на первом этаже,а второй номер этажом выше. Но если вы дадите подарок , то номера будут рядом. Ну,как так???? Это же вымогательство. Вы можете легко проверить кто этим грешит ,у нас был заезд 5 августа и дядечка (лысый ) нас регистрировал ,при этом все происходило очень и очень медленно.
На самом деле ваши ребята аниматоры молодцы , любой пятерке дадут фору.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P98iZ
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P98iZ
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by