АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
794 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
01.08.21 - 10.08.21
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 10 August

В данном отеле обокрали и включили лишний алкоголь в счет

Translate

Первый раз за 20 лет поездок обокрали в отеле , украли солнечные очки Burberry часы у мужа из закрытого номера. Кто-то вошел с ключом-картой, то есть кто-то из персонала. Отель разбирался, естественно, ничего не нашли. В конце навключали лишнего алкоголя в счет , пользуясь тем, что у нас было «все включено»-аферисты : либо сами пьют либо отливают.

Еда очень острая и выбор скудный, детского стола нет вообще.

Added: 09.08.2021 20:29
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 423 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Юля,

спасибо, что выбрали отель Sun Siyam Olhuveli!
и нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от отпуска.

1. Украденные вещи.
во-первых: первый раз вы обратились в центр Recreation где возможно оставили Ваши вещи, с просьбой проверить. За утерю вещей в публичных местах - отель не несет ответственности.
Ваш тур агент (Rustar tourism) также обращался в отель с просьбой найти оставленные вещи. (не украденные)
во-вторых: ответственный за Ваш номер (Камиль), которого обвиняли в краже был проверен включая все личные вещи. Также мы хотим отметить, что он работает в компании уже много лет и за ним никогда не было замечено подобного.

2. Лишний алкоголь.

Система Опера, которой пользуются отели, к сожалению, не идеальна. при подготовке счета в зависимости от плана питания, менеджер вручную выносит данные из счета. Мы встречаемся с этой проблемой часто и работаем над тем, что бы не допускать таких ошибок, но обьем обработки очень большой и все еще присутствует человеческий фактор усталости или невнимательности. Мы просим наших гостей проверять счета хотя бы за вечер до выезда, что бы при наличии ошибок исправить их.

поэтому 6 долларов, которые попали к Вам в счет нечаянно были сразу же убраны из счета, так как это была ошибка из-за невнимательности менеджера.

3. Детское меню
в ресторанах Sunset and Malaafaiy присутствует детский шведский стол.
во всех Аля карт ресторанах есть Детское меню.

С уважением,
Дарья
Вещи из номера украли!
Юлия, очень жаль, что Вы столкнулись с такими неприятностями… Мы отдыхали в июле в этом отеле и остались ОЧЕНЬ довольны… Ничено подобного не произошло … Даже некоторые ценности, которые по невнимательности были оставлены не исчезли…
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (98) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 794
  • Photos: 0
0 Благодарности