за последние 30 дней
Были отеле Даймонд Премиум Сиде в прошлом году...
Были отеле Даймонд Премиум Сиде в прошлом году. Заполняемость отеля, на фоне пандемии, была процентов на 30, поэтому обошлось без негатива. Нас все устраивало, отель и его служащие качественно исполняли свою работу. Нужно сказать, что мы посещали Турцию 35 раз. Были в 20 отелях 5☆.
В этот раз были в этом же отеле, два дня наслаждались солнцем, ласковым морем, теплым бассейном. Потом непроизвольно стали обращать внимание на несоответствие происходящего в отеле его позиционированию как люксорного.
Положительное: красивый отель, расположен в отдалении от города в красивом месте, стандартные номера с ежедневной уборкой, ласковое, теплое море, большой бассейн. И это все.
Негативного, к сожалению, оказалось больше. Возможно сказывается кризис отрасли, в связи с пандемией, проблемами государства, чего-то еще. Но это не наши проблемы. Мы платим немалые деньги и хотим получить то, что было обещано.
1. Больше всего напрягала переполненность отеля и невозможность, или нежелание, руководства справиться с этой проблемой.
Ресторан расчитан примерно на 300 мест, в отеле было примерно 2000 человек, т.е. 7 посадок. Комфортно посетить ресторан просто невозможно. Во время открытия, в двери, сметая все на своем пути, вваливается агрессивная толпа, тут же выстраиваются огромные очереди к корытам с едой. По залу бегаю невменяемые дети и их родители, поэтому нужно быть очень внимательным, что бы тебя не сбили с твоей тарелкой. Зал заполняется полностью через 5-10 минут. И следующие едоки ходят по залу с тарелками, полными еды, в поисках свободного места, куда бросаются сразу после освобождения стола, даже не дождавшись его уборки. Официантов на всю эту толпу 5-6 человек. Это в обед и ужин. Утром, в лучшем случае, 1-2. Хотя должно быть не меньше 30. Они не справляются, носятся как угорелые, даже получив заказ, часто забывают, потому что их дергают со всех сторон. Поэтому то, что нужно добывали сами - салфетки, которых никогда не было на столах, чайные ложки, отсутствующие в принципе, и т.д. Судя по весовой категории отдыхающих, больных сахарным диабетом довольно большой процент, но заменителей сахара нет, ни в ресторане, ни в барах.
Отсутствует дресс-код. В других отелях мы видели на входе в ресторан фото того, в каком виде нужно посещать объект общепита. На входе стоял менеджер и заворачивал полуодетых неадекватов. В этом отеле не так - на входе стоит молодая девушка и просто раздает маски, поэтому в ресторан заходят дамы просто в мокрых купальниках и мужики в майках и плотно обтягивающих, мокрых плавках.
Вид противный и не добавляет аппетита. Из фруков, в разгар сезона, только "дубовые" яблоки, груши, сливы, виноград, сладкие арбузы и безвкусные дыни. Персики через день и в ограниченном количестве, которые сметают за минуту. Где нектарины, абрикосы, бананы, инжир, черешня, клубника? Они в Турции уже перестали расти? Кофемашина ОДНА на весь зал! Как то утром она сломалась и все остались без кофе. Кофейников нет, поэтому единственный утренний официант, естественно, ничего не наливает. Блюда стоят в подогреваемых кастрюлях, но температура комнатная, поэтому есть приходится уже холодное, потому что, есть приходилось после битвы за еду. Мы всегда были рады утренней выпечке турецких отелей, но не в этом отеле. Зачастую выпечка ВЧЕРАШНЯЯ! Свежевыжатого сока в ресторане нет. Есть на пляже в витамин-баре. Сок давит лохматый юноша и без перчаток. На вопрос почему? ответил, что кончились. О качестве еды писать не буду. Только скажу, что она ни разу не соответствует пятизвездочному отелю. Напоминает рядовую столовую советского периода.
2. Очень возмутило отношение к русскоговорящим. Это просто бросается в глаза, Отель процентов на 80 заполнен русскоговорящими, но почему то заточен на немцев. Это очень заметно. И задевает. Отношение к гостям должно быть одинаковым и ровным, несмотря на государственную и расовую принадлежность. Персонал вообще не говорит и не понимает по-русски, даже на рецепшен. Если бы я не знал турецкий язык, не знаю как мы смогли бы выстраиввать коммуникацию, с учетом того, что работники и английским владеют очень ограниченно и далеко не все. Персонал демонстративно выделяет немцев, бросается к ним по первому зову. К русским показательно наоборот. Хотя русскоговорящие относятся к персоналу доброжелатель и вежливо. А немцы и другие представители евросоюза - как к слугам и, зачастую, пренебрежительно. Непонятно, почему такое разное отношение к нам и европейским народам. Почему персонал не знает русский язык и, соответственно, не понимает, что им пытаются сказать? Разве Германия дает Турции газ, строит АЭС, привносит в бюджет миллиарды долларов от наших туристов? Тушить пожары в курортных зоны помогает своими самолетами и вертолетами только Россия? Где Германия, остальной еврсзоюз и США? Так в чем же дело?
3. На территории отеля отсутствует служба, контролирующая порядок и поведение гостей. Есть границы, за которые цивилизованный человек не должен выходить. К сожалению, немцы и прочие представители евросоюза, вели себя абсолютно отвязно, не обращая внимание на других отдыхающих. Громко разговаривали, орали, перекрикиваясь через бассейн. Устраивали в бассене дикие игры с мячами, с разбегу ныряли, стараясь сделать это как можно более шумно и с большими брызгами. Ни разу, никто не попытался их урезонить. До часу ночи бегали по коридорам отеля, явно не сильно трезвые. Громко разговаривали, хохотали, демонстрируя полное пренебрежение к остальным гостям. И никто из представителей отеля и не пытался обратить их внимание на соблюдение элементарных правил пребывания в отеле. Однажды приехала группа албанских парней и устроила полный беспредел в бассейне - громко орали, причем нарочито, ныряли в бассейн, пытаясь вызвать как можно больше шума и брызг, хватали чужие полотенца, которые после использования бросали на другие лежаки. И, опять же, никто их не урезонил! Получается, что гости отеля предоставлены сами себе, без защиты от полных неадекватов.
4. Полностью отсутствует информация о происходящих вокруг катаклизмах и забота о гостях. Через три дня начались пожары, все заволокло дымом и гарью, к счастью вдали от отеля. Но информации об этом не было вообще. Узнавали все из Интернета и новостей по телевизору. Утром обнаружили, что бассейн и прилегающая территория покрыты пеплом, лежаки с прожжеными дырами. И только в 11.00 объявили, что нужно пойти в море или номера, потому что бассейн будут чистить. О происходящем вокруг - ни слова. Хотя для гостей с болезнями легких - это угроза серъезных осложнений.
5. Отдельно о медпомощи. В отеле есть только медсестра, которая должна оказывать первую, несложную помощь и решать, нужен ли врач. Мы очень часто видели ее курящей у входа и висящей в телефоне. Когда однажды мы заглянули в медпункт, что бы обработать ранку, выяснилось, что это сделать невозможно, ввиду отсутствия перекиси, антисептиков и бинта. Она ни слова не знала по русски и всем своим видом показывала, что нам лучше побыстрее убраться и не отвлекать ее от более важных дел. Спрашивается, зачем она там?
6. Отельный гид - особая тема. Мы давно знаем, что его главная цель как можно больше продать туров на осмотр достопримечательностей "местных болот". Но помимо этого он же должен выполнять свои прямые обязанности - решать проблемы гостей, организовывать отъезд и т.д. У нас был гид по имени Исмаил. Он целый час на встрече, соловьем, на хорошем русском языке рассказывал о турах, несмотря на то, что мы ему объяснили, что за 35 раз видели все и не один раз. Поэтому нас интересует только своевременный отъезд, а из удовольствий интнрнсеут только море, бассейн и загар. Но вежливо выслушали. Самое интересное началось за сутки до отъезда. Вечером накануне на рецепшн не оказалось списка и времени отъезда(он не появился даже в день отъезда). Нас это очень напрягло, потому что информация о рейсе в Интернете была противоречивая. На звонки он не отвечал, потому что телефон был отключен. На следующий день, ближе к обеду, он соизволил снять трубку. На вопрос, почему он не отвечал, он нагло и цинично ответил: "Но я же, сейчас ответил!". Объявил о времени отъезда, но не забыл упомянуть, что такси может опоздать на 15-30 минут. Мы поняли, что отъезд из отеля это наша проблема. Поэтому, плюнув на индивидуальный трансфер, заказали такси и поехали в аэропорт в удобное для нас время.
Никогда отзывов не писали, но этот отдых отравил все предыдущие. Поэтому решили написать. Теперь мы знаем, что больше в отели Турции мы не поедем. А если поедем, та на виллу или в апартементы. По крайней мере, такого там не будет. Свой отдых будем выстраивать сами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Столько негатива в вашем отзыве…
Вы действительно хотите удалить комментарий?