за последние 30 дней
Два дня в Питере!!
Очень долго мечтала поехать семьей в Санкт- Петербург на машине, тем более М-11 не обкатана нами от и до. И вот мечта сбылась. Забронировала номер в этом отеле на Booking.com и мы поехали. По приезду в отель мы узнали, что у нас есть +1 день к выходным и перебронировали номер на 2 ночи. Сотрудник ресепшн был очень вежлив и дружелюбен. Впечатления произвёл наилучшие. Помимо изменения количества ночей пребывания мы так же повысили категорию номера и забронировали место на парковке. Номер был шикарен!! Мансарда. Помимо большой кровати в номере был диван-раскладушка с полноценным спальным местом, как раз для ребёнка. По-хорошему, на этом диване свободно смогут разместиться двое, но так как ребёнок у нас один, то она и заняла это место. Кровать супер удобная, большая, мягкая. Постельное белье, одеяла и подушек превзошли все ожидания. Так же в номере было все, что необходимо туристу- сейф, холодильник- мини-бар, чайник, кофемашина с капсулами, утюг, гладильная доска, фен, ванные принадлежности. Ванная комната большая, чистая, светлая. Так как мы приехали в Петербург для путешествий, в номере фактически только ночевали. В стоимость пребывания входили завтраки. Завтраки хорошие. Есть выпечка, чай, кофе, соки, воды, омлет, каши, сыры, колбасы, рыба, сыры, творог, фрукты и ягоды, овощи, зелень, различные варенья, молочная продукция обычная, безлактозная и ещё какая-то. В отеле есть ресторан Репин, мы в нем ужинали в день (точнее, поздний вечер) приезда. Официанты очень вежливые, приятные и ненавязчивые. Ужин был вкусным! На все мои нескончаемо возникающие вопросы о городе и маршрутах прогулок всегда с радостью мне отвечали и сотрудники ресепшен и официанты. Хочу отметить сотрудника ресепшн (или хостес) - Лалиту!!!! Очень приятная и отзывчивая! Организовала нам прогулку по каналам и Неве. Рассказала про интересные места в городе, достопримечательности и прочее. Огромное спасибо!!!
ЕДИНСТВЕННОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ И ОГРОМНЫЙ МИНУС ЭТОГО ОТЕЛЯ- Это уборка номеров. Так, мы ушли из номера в 9 утра и вернулись в него в начале 18 часов. Номер был не убран. Уборщица сообщила нам, что не успела убраться, и если нам нужна уборка, то она может до 19, после рабочий день у неё заканчивается. И она уходит. Тк мы прошли более 10 км пешим ходом, сил ждать пока уберут номер не было. Если бы не уставший ребёнок, возможно, мы бы и подождали. В итоге, попросили подойти к 19 часам на что получили отказ. С этим отказом мы обратились на ресепшн, но и они не смогли нам ничем помочь с уборкой номера. Для меня эта ситуация с отсутствием уборки выше моего понимания. Это единственный огромный минус нашего пребывания в отеле. Недопустимо, чтобы housekeeping диктовал условия гостям и управленческому персоналу. Хотя, с другой стороны, наверное, управляющий должен заниматься решением таких вот вопросов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?