АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in July 2021
13.07.21 - 21.07.21
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жёсткий и бескомпромиссный абхазский овербукинг. Независимо...

Translate

Жёсткий и бескомпромиссный абхазский овербукинг. Независимо от того где, как и когда вы покупали путёвку, вам для начала на неопределённое время предложат разместиться в так называемых «летних домиках» с одним единственным санузлом на несколько номеров. В лучшем случае предложат шикарную кладовку в главном корпусе, там туалет, как ни странно, присутствует в нагрузку к швабрам и прочей хозяйственной утвари времён эпохи застоя. Т.е. заселить туристов пытаются в любое мало-мальски пригодное для жизни помещение, того и гляди коробки от холодильников в ход пойдут.

Причиной подобного бардака на ресепшене (там данная служба гордо именуется «регистратурой»), называют безответственных туроператоров, которые в погоне за прибылью продают путёвок больше чем почтенный дом отдыха может переварить. Туроператоры правда резонно отвечают, что продают туры только после подтверждения от службы бронирования отеля. Ну, какой отель, такая и служба… Впрочем, разбираться кто виноват, мы не стали, ехали сюда отдыхать, а не решать логистические проблемы.

Нам можно сказать повезло, когда вместо 2-х заказанных стандартов, всего одни сутки провели в упоминаемых выше «летнем домике» и в кладовке, а потом переселились в один 3+1 местный номер в главном корпусе. Правда перемещаться по номеру приходилось как в сериале «Воронины», через балкон, т.к. кровати занимали всё свободное пространство, но это уже мелочи, да и балкон там хороший, по площади ещё примерно полномера, пока в туалет идёшь, воздухом дышишь и природой Абхазии любуешься.

Природа шикарная, территория большая, не до конца убитая сегодняшними «эффективными» менеджерами. Может когда-нибудь реконструируют, приведут в порядок, заодно персонал поменяют, потому как гробить такое туристическое место бездарным сервисом просто аморально.

Уборки номера не было. От слова совсем. За весь период один или два раза вытряхнули мусорную корзину. И на этом спасибо.

От питания чудес не ждали, их и не случилось. Столовка как столовка. Успел что-нибудь ухватить, поел, нет - кури бамбук, дыши кислородом.

После посещения ПСОУ стал гораздо лучше понимать ту категорию граждан, которые скептически относятся к отдыху на нашем юге.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Территория
  • близость к границе
  • Размещение
  • сервис
  • питание
Added: 29.07.2021 13:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 246 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте. Полностью с Вами согласен, т.к. сам должен был заселиться в ПСОУ в июне. Увидев какую "альтернативу" (летний домик) предлагают номеру моей категории пускай и на 2-3 дня, столовую с постоянными очередями мы не стали туда заселяться. Подскажите, как сделать, чтобы отзыв влиял на рейтинг. А то мой программа классифицирует, как претензия и на рейтинг отеля не влияет.
Я признаться досконально не вникал в правила публикации отзывов на Tophotels, но вот по этой ссылке TopHotels , размещены и сами правила и классификация отзывов. Мне кажется, что категория, в которую попадёт отзыв, зависит только модератора. Т.е. судьба отзыва не решается программным путём. Решение о размещении принимает конкретный человек из администрации портала.

По всей видимости, нужно, во-первых, соблюсти формальное ограничение на длину отзыва - не менее 1200 символов, а во-вторых, делать упор на факты, а не на эмоции, несмотря на вполне законное желание покарать раздолбаев, предпринявших попытку испортить вам отпуск, причём за ваши же деньги.

Впрочем, возможно я ошибаюсь и есть какой-то хитрый алгоритм ранжирующий отзывы.
Useful review
Ох уж эти абхазские санатории. Постоянно всё валят на туроператора. Но по факту, во всех санаториях номера под запрос и порой ожидание составляет 2-3 дня. Тур продают только тогда, когда в отель направлен запрос на определенную категорию номера и этот запрос подтвержден.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
AwardJen
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2011
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 6
  • Comments: 31
  • Readership: 5 993
  • Photos: 28
0 Благодарностей