АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in July 2021
13.07.21 - 21.07.21
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жёсткий и бескомпромиссный абхазский овербукинг. Независимо...

Translate

Жёсткий и бескомпромиссный абхазский овербукинг. Независимо от того где, как и когда вы покупали путёвку, вам для начала на неопределённое время предложат разместиться в так называемых «летних домиках» с одним единственным санузлом на несколько номеров. В лучшем случае предложат шикарную кладовку в главном корпусе, там туалет, как ни странно, присутствует в нагрузку к швабрам и прочей хозяйственной утвари времён эпохи застоя. Т.е. заселить туристов пытаются в любое мало-мальски пригодное для жизни помещение, того и гляди коробки от холодильников в ход пойдут.

Причиной подобного бардака на ресепшене (там данная служба гордо именуется «регистратурой»), называют безответственных туроператоров, которые в погоне за прибылью продают путёвок больше чем почтенный дом отдыха может переварить. Туроператоры правда резонно отвечают, что продают туры только после подтверждения от службы бронирования отеля. Ну, какой отель, такая и служба… Впрочем, разбираться кто виноват, мы не стали, ехали сюда отдыхать, а не решать логистические проблемы.

Нам можно сказать повезло, когда вместо 2-х заказанных стандартов, всего одни сутки провели в упоминаемых выше «летнем домике» и в кладовке, а потом переселились в один 3+1 местный номер в главном корпусе. Правда перемещаться по номеру приходилось как в сериале «Воронины», через балкон, т.к. кровати занимали всё свободное пространство, но это уже мелочи, да и балкон там хороший, по площади ещё примерно полномера, пока в туалет идёшь, воздухом дышишь и природой Абхазии любуешься.

Природа шикарная, территория большая, не до конца убитая сегодняшними «эффективными» менеджерами. Может когда-нибудь реконструируют, приведут в порядок, заодно персонал поменяют, потому как гробить такое туристическое место бездарным сервисом просто аморально.

Уборки номера не было. От слова совсем. За весь период один или два раза вытряхнули мусорную корзину. И на этом спасибо.

От питания чудес не ждали, их и не случилось. Столовка как столовка. Успел что-нибудь ухватить, поел, нет - кури бамбук, дыши кислородом.

После посещения ПСОУ стал гораздо лучше понимать ту категорию граждан, которые скептически относятся к отдыху на нашем юге.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Территория
  • близость к границе
  • Размещение
  • сервис
  • питание
Added: 29.07.2021 13:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 246 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте. Полностью с Вами согласен, т.к. сам должен был заселиться в ПСОУ в июне. Увидев какую "альтернативу" (летний домик) предлагают номеру моей категории пускай и на 2-3 дня, столовую с постоянными очередями мы не стали туда заселяться. Подскажите, как сделать, чтобы отзыв влиял на рейтинг. А то мой программа классифицирует, как претензия и на рейтинг отеля не влияет.
Я признаться досконально не вникал в правила публикации отзывов на Tophotels, но вот по этой ссылке TopHotels , размещены и сами правила и классификация отзывов. Мне кажется, что категория, в которую попадёт отзыв, зависит только модератора. Т.е. судьба отзыва не решается программным путём. Решение о размещении принимает конкретный человек из администрации портала.

По всей видимости, нужно, во-первых, соблюсти формальное ограничение на длину отзыва - не менее 1200 символов, а во-вторых, делать упор на факты, а не на эмоции, несмотря на вполне законное желание покарать раздолбаев, предпринявших попытку испортить вам отпуск, причём за ваши же деньги.

Впрочем, возможно я ошибаюсь и есть какой-то хитрый алгоритм ранжирующий отзывы.
Useful review
Ох уж эти абхазские санатории. Постоянно всё валят на туроператора. Но по факту, во всех санаториях номера под запрос и порой ожидание составляет 2-3 дня. Тур продают только тогда, когда в отель направлен запрос на определенную категорию номера и этот запрос подтвержден.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
AwardJen
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2011
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 28
  • Comments: 31
  • Readership: 5 994