3 звезды с натяжкой,рейтинг отеля заказной, осторожно!!!
Отзыв длинный,прочитать его до конца-в ваших интересах! Мы выдержали 2 ночи и сбежали в другой отель в ужасе. 2 дня моей жизни были потрачены на кошмар. Бронировала на Букинг,летели самостоятельно из Берлина,выбрала отель по рейтингу и отзывам. Шок начался сразу при входе на ресепшен в первый вечер-бросился в глаза возраст отеля. Видимо, с открытия реновации не было ни разу. Блеклый потёртый ресепшен,облупившаяся краска. Бронь была на номер с видом на сад. Номер:
Нас привели в номер, в котором был маленький балкон и вид на стену соседнего здания,по центру торчал ствол пальмы. Видимо-это как раз "сад". Я почти в слезах объяснила менеджеру, что это даже близко не похоже на мои ожидания и на то,что я читала о Стелле. Надо отдать должное менеджменту отеля - они 2 часа с нами носились по отелю и показали 9 номеров, из которых мы выбрали 1 "более-менее нормальный". Вид с балкона был уже, по сути, на море, в целом, неплохой, но сам номер был настолько старый, что спать в нем было просто пыткой. Были и номера "поновее" но это как выбирать из двух зол меньшее. Номер маленький, темный, тесный. В душевой кабине торчал какой-то кран, сверху был переключатель, который остался у меня в руке, когда я попыталась его переключить.. сидение унитаза было меньше ободка, поэтому сидя в туалете ощущаешь прохладу фарфора на своей попе... Хорошо,что с собой была бутыль спирта-залила весь стульчак им, как и прочие поверхности. Все настолько старое, обшарпанное, скрипучее... Кровати нам сдвинули вместе, но они разъезжались, матрасы были проведенные, так что спина заболела после первой ночи. Дверь на балкон по сути была сломана, ее открыть мог только мой парень, прилагая кучу силы. Вечером обнаружили,что около балконной двери на балконе видели два оголенных провода ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ, радостно раскачивающиеся на ветру. Неудачный порыв ветра-и вы-курица-гриль.
Отель в целом:
Отель в целом производит давящее угнетающее впечатление, корпуса с облупленной краской, все какое-то неудобное, старое, не хочется ни к чему прикасаться. Зоны вокруг бассейнов-просто бетонные блоки, ни плитки, ни покрытия нет. Лежаки стоят прямо на сером бетоне и отчётливо видно стыки между плитами. Спасибо, что хоть арматура не торчала под ногами.
Пляж:
Места много, лежаки жёсткие, пластиковые. Заход в море-только по пантону. За 1 день к нам приставали 11 человек "купи сафари, купи катер, купи массаж", уже не знали,куда от них деться. Коралл и правда довольно красивый, лучше плывите сразу вправо, если уж решились выбрать этот отель.. но рыб интересных мало. Я в Египте 12 раз и мне есть, с чем сравнивать. Видели ската-орляка, пронесся мимо нас.
Столовая:
Именно столовая, а не ресторан. В столовую мы ходили как на казнь... Каждый день -одно и то же - какая-то невкусная курица, вареная телапия(рыба), какие-то овощи. Народ набирал тазами картошку-фри. Я люблю в отелях овощи - тушёные кабачки, морковь, баклажаны. В Стелле они были совершенно пресные и недоваренные, есть было ПРОСТО НЕЧЕГО, потому что все не имеет вкуса и запаха... Раздача "еды"- только через стекло, что я считаю бредом, потому что все гости все равно приезжают либо с ПЦР тестами, либо с прививками - все здоровые, блин, зачем устраивать балаган?! Санитайзеры в отеле, к слову, не работали и все были пустыми, хотя на столах стояли баночки с гелем-санитайзером. В столовой шум и нам, что на завтрак,что на ужин. Собственных мыслей не слышно, носились с тарелками 15 минут в поисках столика, пока искали-еда остыла. Есть позволяли только внутри столовки, на улицу выходить запрещали,хотя там были свободные столы. Никакой утки и креветок не ждите, ЭТО ЛОЖЬ, ЭТОГО В СТЕЛЛЕ НЕТ!
Анимация и вечерние шоу:
Вечером сидеть можно только около столовки на улице, в зоне ресепшена. Правда, это только если вы успеете занять столик. На сцене пляшут аниматоры, не попадая в ритм и такт, движения несинхронные, смотреть было уныло и стыдно. Просто УЖАС
Контингент:
Гости отеля все как на подбор-из разряда "Тагииил, я в Египте" - вокруг лузганье семечек, в прямом смысле. Мы так и не поняли - с собой люди привозили семечки, или люди их покупали в магазинах около отеля... Ощущение,что мы попали в Геленджик или на пляж деревенской реки.
За эти деньги вы можете поехать в гораздо более респектабельные отели, Стелла не соответствует ни заявленному рейтингу, ни указанным звёздам, ни покупным отзывам. Накиньте ещё 100 евро и едьте в другие места. Это НЕ 5 ЗВЕЗД, я бы м натяжкой дала этому отелю 3 звезды. Хочу поблагодарить менеджмент отеля за то, что они пошли навстречу и утвердили booking.com наш отказ от брони. Мы заплатили лишь за 3 ночи и на утро 3 дня сбежали в другой отель, в котором я была уже 6 раз. Отзыв о нем появится скоро онлайн, здесь я название писать не буду. Если у вас есть сомнения по поводу реальности моего отзыва-пишите мне, могу выйти на связь по Ватсап и ещё раз ответить на ваши вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
вечер - тематические вечера. Да, пантон есть, но прежде, чем ехать было в этот отель можно было прочитать какой заход в море. У нас отдыхала семья, я с мужем и ребенком четырех лет, и родители. Все остались в восторге. И это далеко не первая наша поездка в Египет. Никогда ничего не писала, но здесь просто Вы настолько все приукрасили, что противно!!!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены сервисом, предоставленным во время Вашего пребывания в нашем отеле.
Для нас очень важны замечания и комментарии наших дорогих гостей, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы приняли к сведению Ваши замечания и проведем соответствующую работу на устранение указанных Вами недочётов.
Мы надеемся, что в будущем Вы выберите отель Stella Di Mare Gardens Resort & SPA Makadi Bay для Вашего отдыха и сможете лично убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй.