за последние 30 дней
Худший отель, что я видела
Поехали в этот отель по рекомендации туроператора. Отменили бронь и сбежали из него через 30 мин после заселения в другой отель и не пожалели!
Отель может понравится только людям, которые никогда нигде не отдыхали!
Номера: давно не было ремонта, подтеки на стенах и потолках, облупленная штукатурка, грязь и плесень в душевой. Номер при заселении дали грязный, кругом были чужие волосы, даже на постельном белье.
Здания общего пользования: грязные, с дефектами, выглядят будто были заброшенны на много лет
Территория: большая, но бестолковая. Страшные облупленные скульптуры, неухоженные клумбы.
Питание: большой выбор, но мало что из этого съедобно. Битая и грязная посуда
Море: заход только с понтона. Очень маленький риф, не более 10 метров
Хочется забыть его как страшный сон
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием вашего отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что ваши комментарии были учтены и отредактированы всей командой руководства, однако мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы прояснить некоторые аспекты вашего обзора , так как это вопрос точности предоставленной информации.
Было разочаровывающе прочитать ваше мнение о номере, в котором мы разместили вас на время вашего отпуска. Тем более, что все типы номеров, которые у нас есть, подробно описаны на нашем веб-сайте, Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки. Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?