за последние 30 дней
В качестве первого отеля пойдет
если уже ездили отдыхать и есть с чем сравнивать, то категорически не рекомендую данный отель! самый огромный минус это уборка номера! номер 8001. его не убирали вообще! в первый же день я положила доллар, задобрить, так сказать, уборщика. он то доллар забрал.... НО!!!! к моему огромному удивлению он даже НЕ ЗАСТЕЛИЛ КРОВАТИ! не говоря уже об помыть полы, и поменять полотенца! и за все 8 ночей он помыл полы всего-то 3!!!! ТРИ!!! раза! и то, когда я уже орала и писала на все их сайты, потому что просто прийти на ресепшен и сказать "уберите номер, пожалуйста" не срабатывало! естественно, долларов он больше не увидел! второй минус: это наполнение номера: ни чайного и кофейного набора, ни мыла, ни кондиционеров. один кусочек в начале положили и все! это тоже не правильно! воды 2 дня ставили по 2 бутылки, а потом вообще по одной! ее катастрофически не хватало, хорошо, хоть на барах давали и эту воду мы пили буквально на ночь и полоскали ей зубки по утрам. третий минус: это невоспитанные арабы, которые лезут везде без очереди! четвертый минус: это сами очереди! везде: в столовке, на баре... повара попадались разные были жадные, у которых нужно было выпрашивать для себя и своих детей в одну тарелку 4 кусочка курицы, объясняя им каждый раз, что детки сидят за столом... но были и "добрые", которые накладывали столько, сколько попросишь... питание обычное, ничего абсолютно сверхестественного! курица, говядина, овощи, макароны, пицца маргаритта, картошка фри на фудкорте и гамбурги, в которые ложат то, что не доели в столовке. пиво из бутылок, хочу отметить, что хорошее, но к вечеру становилось теплое и вообще заканчивалось! пятый минус: вина в отеле нет вообще! только в алякартах и только платно! шестой минус: малюсенький пляж на 2 отеля..., маленький понтон! и еще забыла про ОГРОМНЫЙ МИНУС: стаканы на баре моют слегка споласкивая, мыть даже и не пробуют. все заляпанные, с чужими губами! хорошо, что иногда находились у них одноразовые, хотя в пятерке умудрялись мыть и одноразовые стаканчики.
теперь о плюсах, они все таки есть! и на фоне того, что мы все таки отдыхали и получали наслаждение нам понравилось! первый самый жирный плюс: море теплое, красивое! кораллы есть, рыбки есть! Солнышко светит и греет! Пальмы, Бассейны, горки! Анимация! в общем, в любой конуре можно найти и устроить себе хороший отдых! Берите с собой хорошее настроение и езжайте отдыхать! Мы ездили по горящей путевке, у нас это было совсем недорого, но за ту цену, которую люди там отдыхали этот отель не стоит!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Для рассмотрения ваших комментариев проводились обсуждения с участием соответствующих членов команды и руководства, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены.
Благодарим вас за то, что вы связались с данным сайтом, чтобы сообщить нам о своих комментариях, связанных с вашим недавним пребыванием в нашем отеле, и извинимся, если вы столкнулись с несоответствиями в наших услугах. Мы внимательно прочитали ваш отзыв и примем к сведению ваши конструктивные замечания.
Мы были очень обеспокоены вашими комментариями об услугах, которыми вы воспользовались во время пребывания среди нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему начальнику отдела по информации и доработке.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com