АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2021
12.06.21 - 23.06.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Честный отзыв отдыхающего

Translate

Всем добрый день. Оставлю честный отзыв про отдых в отеле SunParco Анапа. Имея годовалого ребёнка выбирали отель по критерию все включено, чтобы не было проблем с питанием малыша. Остановили свой выбор на данном отеле. Позвонив в отель, мне сообщили, что у них предусмотрено и разработано специальное меню для маленьких детей, также имеется мясное и овощное пюре, детские молочные смесь. Выбор был сделан! , купили. Приехали и тут началось веселье. Нас заселили на 5 этаж. Заходим в номер и вроде сначала все как на картинке их сайта, мебель, шкафы и т.д. Но пройдя в сам номер видим весь ужас: все в строительной пыли (стёкла, зеркала, ковролин, лампочки, телевизор, мебель), в ванной лежат куски бетона, отвалившаяся плитка (задели случайно), плитка местами вообще не затерта затиркой, розетки без короба. Просим принести детскую кроватку, ноль эмоций. Принесли спустя 6 часов после заселения (ребёнок не может спать и засыпать в обычной кровати). Постельное белье для ребёнка принесли только на следующий день, а подушечку спустя 3 дня. Спустились в столовую покормить ребёнка с дороги и опять ШОК, ни о каком детском меню, тем более мясном/овощном пюре и молочных смесях тут и не слышали. Только взрослая еда (которая за весь период нахождения не меняется совсем). Пытаемся хоть чем-то накормить , но невозможно. Супы соленые, бульон куриный из МАГГИ!!!, крупы (рис/гречка/полбах) недоваренные, овощи приготовления Аль-дентэ . В столовой всегда огромные очереди, так как в столовой кушают люди с двух отелей Восход и САНПАРКО. люди ругаются за еду, так как все лежит на 10 метрах. На обед/ ужин всегда огурцы, помидоры, лук, гречка, рис, полба, через день вареная рыба (минтай/неочищенная камбала), бывают тушеные свиные рёбра, куриные крылья, паровых овощей готовят не часто, паровые котлеты. Два аппарата с кофе, но они через раз ломаются. Кофе засыпают Чёрная Карта. Из выпечки: несладкий бисквит, пышки типа заварных эклеров без начинки (на вкус не съедобные ), печенье магазинное, яблоки, груши апельсины ( все кусочками), уксусная селедка . На завтрак всегда: 2-3 каши, бульон МАГГИ!!! , омлет, творожная запеканка, блинчики (безвкусно-резиново-содовые) с начинкой, яйца, сыры, бумажно-розовые-неимеющийся вкуса сардельки. Но в целом еда съедобная. Предупрежу всех также о том, что вся посуда (тарелки, супницы) грязные. Их только споласкивают, но не моют. Лучше когда взяли, помыть в туалете под краном. Напитки можно наливать только в одноразовые стаканчики 😂😂😂. Стаканов нет вообще. Номер за 2 недели убрали 1 раз, и то после скандала. Мусор с номеров нужно выносить самим😂, и это сервис отеля 4 звёзды с системой все включено. Пакеты надо брать на ресепшне или просить у горничной. Полотенца не меняют от слова СОВСЕМ (как их менять если горничная не заходит в номер). Правда их можно поменять, но бегая с грязными по этажу и карауля горничную, и то слышишь в ответ: «полотенец нет, их нахватает, мы кладём их в номера заезжающих». В отеле 2 и 3 этаж не заселены, так как идёт ремонт. Спешат для заселения. Перфораторы с дрелью работают без остановок. Спать невозможно. От шума невозможно уложить детей в обед спать. На ресепшене пока ты не въехал разговаривают более менее, а как поселился грубят и хомят в ответ. Нет руководства, нет ответственных людей в отеле. Старшая администратор неадекватна в общении, с короной на голове . Вот и весь наш отдых, испорченный таким отношением, хамством и ГРЯЗЬЮ и за не маленькие деньги. Написала все по существу.

Added: 23.06.2021 18:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 513 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый вечер, мы едем в этот отель через неделю. Подскажите вы в каких числах были,надеемся,что ситуация могла улучшиться).
В итоге как Вы смогли добиться уборки в номере?
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил после себя негативные впечатления.
Действительно, в начале сезона были проблемы с благоустройством номеров – подрядчик подвел нас с выполнением работ в срок. Но на данный момент все работы окончены. Весь номерной фонд полностью готов и принимает гостей.
Сожалеем, что питание не пришлось Вам по вкусу. Отель старается максимально разнообразить питание и на каждый прием пищи предоставляется порядка 30-40 различных наименований блюд.
Искренне надеемся, что в следующий раз Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам и Вашей семье только приятные воспоминания и радостные эмоции.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Sunparco
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (72) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Отдыхающий
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 422
  • Photos: 0
1 Благодарность