за последние 30 дней
В отели нет ничего от заявленного на сайте от слова совсем
Я бы не дал бы им и одной звёзды. Далее подробно расскажу все плюсы и минусы.
При заезде уже были готовы к ужасному отелю, так как изучили все отзывы о нем, что отель совершенно был не готов ко встрече гостей, но тем не менее ехали сюда на позитиве и думали, что отель уже устранил большую часть проблем, которые возникли у них при скором открытии. Зайдя в центральные двери отеля все выглядет не так уж и плохо, красивый ресепшн ,но посмотрев на верх видно, что отделка отеля ещё в самом разгаре, но это не беда, пусть делают свой ремонт, так как на мой отдых это ни как не влияет, ведь за день до приезда я позвонил в отель и мне сказали, что все проблемы устранены, вашему отдыху ничего мешать не будет. И вот получили мы номер, заходим в красивый зеркальный лифт и видим как все заляпано и тут мы сразу понимаем, что с уборкой тут проблемы, клининг наводят чисто в номерах, которые готовят к сдаче гостям для заселения (но готовят это прям очень громко сказано!) заходим в наш красивый просторный номер, первые впечатления от увиденного положительные. Но не устроило то, что на ковролине много крошек, как будто ни кто не убирался, далее к нам подошёл рабочий и попросил быстренько прикрепить сушилку и пошёл в своих грязных ботинках по всему номеру. Мы спустились на ресепшн и попросил их навести уборку в номере, дав понять все, что было сказано выше и вот прошли сутки, уборщиц так и не увидишь, а отель не может дать никакого ответа по поводу уборки, говорят оставят повторную заявку. Ладно это совсем не страшно все равно уберутся. Придя на ужин и попрбовав почти все блюда которые были представлены на «шведском столе» тоже громко сказано. Я бы сказал столовке с огромной очерединой! ничего ужаснее я никогда ни ел во всех столовых которых мне приходилось питаться, готовили в 100 раз вкуснее, я не смог ничего съесть на ужине. Наступило утро пришёл на завтрак увидел что появились другие блюда которых ещё не пробовал после обеда могу сказать что отель просто издевается над своими гостями, так как такую еду совсем невозможно есть. Имеется множество вопросов к отелю которые я ещё не описал, на которые они не могут ответить. Из тех удобств и развлечений, которые у них описаны красиво на сайте нет ничего от слова совсем! Да и в принципе зачем им отвечать на мои вопросы, когда деньги за отель получены и парковка в 300 рублей за сутки оплачена, а условий никаких не предоставлено, просто ужас отель СанПарко 4 звёзды, которые просто нарисованы для того что бы завлечь людей на первый заезд. Не рекомендую!!!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил после себя негативные впечатления.
Действительно, в начале сезона были проблемы с благоустройством номеров – подрядчик подвел нас с выполнением работ в срок. Но на данный момент все работы окончены. Весь номерной фонд полностью готов и принимает гостей.
Сожалеем, что питание не пришлось Вам по вкусу. Отель старается максимально разнообразить питание и на каждый прием пищи предоставляется порядка 30-40 различных наименований блюд.
Искренне надеемся, что в следующий раз Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам и Вашей семье только приятные воспоминания и радостные эмоции.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Sunparco
Вы действительно хотите удалить комментарий?