Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 8
Добрый вечер, кто сейчас отдыхает в отеле.Напишите,пожалуйста, что по факту там происходит,действительно все настолько ужасно номера не готовы,еда плохая,пляж не оборудован?
У нас путёвка в этот отель на 5 июля.
Купили путевки на 17.07. 2021. Теперь читаем отзывы и просто в шоке! Буду звонить туроператору пусть возвращают деньги или бронируют на другой отель. После всего прочитанного желание отпало посещать ваш отель.
Добрый день! Имейте ввиду, вас будут обманывать, когда будете звонить в отдел бронирования Санпарко. Будут утверждать, что отель готов. Так же как и сообщили мне за 4 дня до вылета, когда я заказывала трансфер из аэропорта.
Моя подруга с семьёй тоже должны были лететь, но заболели ковид, предоставили справку из больницы, а им сказали, что с них удержат стоимость за сутки, как штраф за отмену бронирования. А по факту, когда они должны были прилететь с нами, их номер фэмили рум был так же не готов. Т.е за что удерживать, если номеров нет, и бы отказали так же как и нам в заселении.
Это верное решение. Все описанное выше правда. Нам с малышом испортили весь отдых. Отель и отношение просто ужасные. Относятся как к скоту за наши же деньги
Сейчас также все весело и добродушно отвечаю по телефону о полной готовности отеля. Но это обман!!! Все стучит, сверлит и гремит
У нас была куплена в апреле путевка со 100% оплатой с 1 по 13 июня 2021, фэмили рум, 2 взрослых и двое детей 3 и 5 лет, менеджмент отеля знал, что мы едем с маленькими детьми! Это фашизм, что мы приехали 1 июня и в день защиты детей и нам отказали в заселении!!! Просто сообщили, что НЕТ НОМЕРА, ВСЁ НОМЕРА ЗАНЯТЫ, по факту они просто не готовы!!! Нас просто выгнали из отеля, как и ещё около 15 человек оставили без жилья, питания, денег с детьми на улице!!! Я звонила за 2 дня до вылета, мне все подтвердили, что все готово и нас ждут. Господа, это ужас! Мы уехали и поселились в другом отеле, спасибо водителю, который нас вёз из аэропорта, помог найти новый отель, НО как и многие другие гости отеля, я написала заявление в полицию и дай бог, чтобы эту шайку мошенников, закидали исками и их закрыли!!! Вы нелюди!!! Фашисты, по другому такое отношение не назовёшь. По приезду в Москву, повторно подам заявление в МВД РФ.
Деньги вам вернули?
Деньги вернули 4.06, переводом на туже карту, но от этого не легче, нужно было искать новое жилье, питаться, такси и т д..
Ехали в all inclusive((( но даже не известно что лучше, те, кто остался в отеле пишут, что это самый ужасный отпуск.
Как же так? Мы покупаем заранее путёвки за немалые деньги, планируем отдых с малыми детьми к вам приехать, руководствуясь описанию комфорта вашего отеля, а вас ещё стройка не закончена!!! Ужас!!!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, отель точно начнет принимать туристов с 1 июня?
Елена, да, конечно!
Нас не заселили 01 июня. Не готовы номера. Менеджер отеля даже не захотела показать эти номера. Поселили в Восход 3* У тех кого поселили в Санпарк номера были на стадии ремонта.
Отвечаю сама. Нас заселили 01.06. Приехали утром часов в 10. Поэтому нам достался 6 этаж, который более менее был готов с заселению. Множество недоделок. В номере отсутствуют стулья, нет мебели на балконе, нет сушилки. Сломан диванчик. Ребенку спать было негде. В момент складывания вещей в шкаф он просто повалился на меня, так как не закреплен. Повезло, что шкаф стоит в узком коридорчике и он просто завалился на стену и чудом не было детей рядом. Никто не пострадал. Днем были перебои с водой и светом. Заявки по поводу шкафа подавались несколько раз на рецепшн. Так же по поводу диванчика. Но....... Ничего не делается. Сегодня, на второй день сломался один из лифтов. Вообщем, отель не готов к приему туристов. Но администрация делает вид, что все хорошо. Многим туристам вообще не досталось номеров. Кого-то переселяли в соседние отели. Кто-то требовал возврата денег и уезжал.Обстановка скандально напряженная вокруг. Люди недовольны. На сегодняшний день и в ближайший месяц, я бы воздержалась от заезда в этот отель.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а есть ли услуги прачечной или может есть стиральная машина?
Наталия, добрый день! Да, имеется услуга стирка белья: одна закладка примерно 250 руб.
Как я понимаю парк отель Санпарко 4*находится на одной территории с парком отелем Восход 3* а как это реально возможно с питанием и др услугами разделить в чем отличие только в номерах что за сюрприз или я ошибаюсьОтветьте пожалуйста
Галина, добрый день! Отель Санпарко- это второй корпус, который расположен на одной территории с Парк-отелем Восход. Общая площадь территории более 5 гектар, изначально при строительстве корпусов учитывались размеры территории и общих зон, с учетом двух корпусов. В ресторане увеличены посадочные места, так же расширили места отдыха и шезлонги на пляже. Отдых гостей отелей Санпарко и Восход будет комфортным!
Сейчас в отеле. Очереди в столовой. Питание не тянет и на 3* В баре тоже выбор напитков скудный и те постоянно заканчиваются. На пляже нет лежаков. Пляжные полотенца второй день не можем получить. В бассейне вода холодная.
Здравствуйте. Входит ли в концепцию "Всё включено" напитки и закуски в кафе и баре отеля?
Здравствуйте, Ольга! SUNPARCO просто новый корпус Парк-отеля "Восход". Я отдыхал в нём в сентябре 2020, можете почитать мой отзыв. В предстоящем сезоне думаю будет ещё веселее там)) + 1 новый корпус а инфраструктура та же
Ольга, добрый день! Да, кафе-бар на территории отеля работает с 10.00 до 22.00. Пользование кафе-баром включено в стоимость.
Только в сек-баре в 300м от корпуса, а кафе-терасса у бассейна полностью платное, и не дешёвое. Отелю не пренадлежит, как они говорят. Арендовано др. владельцем. Готовлю большой отзыв, все об отеле неправда.
Добрый вечер, кто сейчас отдыхает в отеле.Напишите,пожалуйста, что по факту там проис ...
Купили путевки на 17.07. 2021. Теперь читаем отзывы и просто в шоке! Буду звонить тур ...
У нас была куплена в апреле путевка со 100% оплатой с 1 по 13 июня 2021, фэмили рум, ...
Как же так? Мы покупаем заранее путёвки за немалые деньги, планируем отдых с малыми д ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, отель точно начнет принимать туристов с 1 июня?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а есть ли услуги прачечной или может есть стира ...
Как я понимаю парк отель Санпарко 4*находится на одной территории с парком отелем Во ...
Здравствуйте. Входит ли в концепцию "Всё включено" напитки и закуски в кафе и баре от ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
43%
Количество ответов
Добрый день. В отеле ничего не изменилось. Мы сейчас находимся здесь. Грязь, номера вообще не убирают, в столовой кроме гречки и паровых котлет есть нечего. Посуда грязная. Если есть возможность сдайте путёвку, не стоит себе и членам своей семьи портить отдых